Елена Бронникова
Неделя функциональной грамотности и преемственности для учителей начальных классов и педагогов ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках Недели функциональной грамотности и недели преемственности для учителей начальных классов и педагогов дошкольных образовательных организаций музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Бронникова Елена Александровна представила открытый показ образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Путешествие в осеннюю сказку».
Публикация «Неделя функциональной грамотности и преемственности для учителей начальных классов и педагогов ДОО» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Темочки
Данное музыкальное занятие было построено на единой тематической линии. Развитиемузыкальности детей прошло через всё занятие, через все основные виды музыкальнойдеятельности: музыкально- ритмические движения, слушание, пение, игре на музыкальных инструментах.
Для реализации каждой задачи были подобраны разнообразные методы и приёмы, винтересной и занимательной форме. Музыкальный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям,направлен как на групповое, так и на индивидуальное исполнение. На занятии былаиспользована различная музыка композиторов классиков П. И. Чайковского, А. Вивальди, а так же современная в обработке.
Дети с увлечением выполняли все предложенные задания, были активны, иэмоциональны. Им было интересно соотносить музыкальные инструменты с каким то явлением природы, отвечать навопросы, исполнить выразительно и радостно песню, слушать музыку, импровизировать и играть намузыкальных инструментах, а так же использовать нетрадиционные формы применения воздушных шаров при прослушивании музыки.
Все части занятия взаимосвязаны между собой и сменяли плавно различные видымузыкальной деятельности.
Были использованы различные методы и приемы для привлечения внимания детей. На протяжении всей музыкальной деятельности использовались ИКТ, музыкальный фон, нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников.
В течение всей образовательной деятельности дети активно отвечали на вопросы, играли, пели песни, решали проблемную ситуацию. К конце занятия дети с педагогом подвели итог, выяснили, что получилось, а что вызвало затруднения. И получили сюрприз от самой осени.