Татьяна Струева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Солнышко» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Солнышко (рисование ладошками)
Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с качеством краски «Гуашь», с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко;
Развивать творчество, умение работать в коллективе;
Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.
Виды деятельности: художественная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой „Солнышко“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Ватман, гуашь, тарелочка, иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце».
Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».
Методические приё мы:
1. Вступительная беседа.
Какая сегодня погода? (ответы детей)
Вы на прогулке видели как ярко светит солнце. А помните сказку про краденное солнце, что там случилось? (ответы детей)
Правильно (зачитывает отрывок)
«Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало,
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
“Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Наступила темнота,
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
“Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!”
Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.»
Плохо и страшно было всем без солнышка, но его освободил мишка, и все были очень рады.
И мы с вами можем помочь зверушкам спасти солнышко. Как? А мы все вместе сейчас нарисуем большое солнышко, ладошками. Но для начала нужно пальчики размять.
(Гимнастика для пальчиков)
Вот мои пальчики,
Как у солнца лучики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем лучики считать.
(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)
Утро ясное придет.
Солнце красное взойдет.
(Поднять ручки над головой)
Просыпайся детвора,
Солнышко спасать пора!
2. Совместная работа детей
Дети садятся перед ватманом. Кладут свою ладошку в тарелочку с желтой гуашью и выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться (для удобства педагог может поворачивать ватман)
Посмотрите, какое оно у нас получилось. Яркое, необычное, и теплое.
Давайте поиграем с нашим солнышком.
3. Игра подвижная «Солнышко и дождик» (2раза)
4. Рефлексия
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.
Вот такое солнышко получилось.
https://stroeve-ds58-schel.edumsko.ru/folders/post/1943740