Ольга Скрипкина
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «Развеселим солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»
НДО по физическому развитию
во второй младшей группе
на тему: «Развеселим солнышко»
Провел воспитатель: Сонных. О. С.
с. Коренево 20021 г.
Цель: Научаться ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое.
Задачи:
Образовательная:
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе „Развеселим солнышко“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.
Развивающие :
- Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на кисти рук и колени;
- Развивать умение ходить и бегать по кругу;
- Развивать умение перепрыгивать через предметы;
- п/и «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу, развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активность в самостоятельной двигательной деятельности;
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к совместным играм, дружеские взаимоотношения, организованность;
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: солнышко (грустное и веселое) из картона, прищепки, 2 дуги, 3 – 4 кирпичика, зонтик.
Ход занятия:
Приветствие: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.
Дети: Доброе утро!
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, кто к нам сегодня заглянул к нам в окошко? (дети сидят на стульчиках)
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.
Кто утром раньше всех встает,
Кто всем тепло и свет дает?
(Солнышко)
Воспитатель: Правильно, ребята, это солнышко. Смотрите, вот оно солнышко (в руках держит грустное солнце, без лучиков). Оно радует нас своими лучиками и дает нам тепло. А какое наше солнышко?
Дети: Желтое, круглое, грустное.
Воспитатель: А как вы думаете, почему оно грустное? Оно потеряло свои лучики, давайте мы с вами поможем найти солнышку свои лучики, тогда, ребята, мы с вами отправляемся в путь, искать лучики.
Вводная часть:
Ходьба в колонне по одному (20 с).
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы шагаем к солнышку.
Смотрим вперед, голову не опускаем, молодцы.
Ходьба на носочках (20 с.)
А сейчас потянемся к солнышку.
На носочки дружно встали,
Лучики свои подняли.
Ходьба с высоким подниманием ног (20 с.)
На пути трава высокая,
лучики в сторону.
Выше ноги поднимаем,
Через травку мы шагаем.
Бег друг за другом по кругу (20с.).
Солнышко нас ждёт.
Надо поспешить
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке.
Ходьба в колонне по одному
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке.
Воспитатель: Посмотрите мы пришли на полянку. На ней много солнечных зайчиков. Встали на солнечные зайчики, повернулись ко мне. Давайте с вами немного поиграем.
Основная часть
1. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. : ноги узкой дорожкой, руки внизу.
Выполнение: поднять руки через стороны вверх и вернуть в и. п. (4 раза)
Солнце, солнце высоко,
Дотянуться нелегко.
2. И. п. : ноги узкой дорожкой, руки вытянуты вперед, ладонями вниз.
Выполнение: руки находятся в и. п., переворачиваем ладони вверх – вниз. (4раза)
Хоть ты солнце высоко,
Нам от солнышко тепло.
3. И. п. сидят, руки находятся на щеках.
Выполнение: встают, руки поднимают вверх, затем возвращаются в и. п. (4р раза)
Утром солнышко встает выше, выше,
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы устали? Давайте немного отдохнем, восстановим дыхание, чтоб мы могли с вами продолжить наш путь. Ребята, на полянке, куда мы с вами пришли, растет много одуванчиков, давайте мы сорвем их и будем дуть так, чтоб с них слетел весь пушок. Дышим правильно, носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем, 3 раза.
Воспитатель: Ребята, для того, чтобы найти лучики для солнышка, нам нужно преодолеть препятствия. Нам предстоит перешагнуть через кочки и пролезть через кустарники. Справитесь?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда встаем за Варей, руки на поясе, перешагиваем через кочки. Ноги выше поднимаем, чтоб их не зацепить, пролезаем аккуратно через кустарник, чтоб не уколоться. Повторяют 2 раза.
Воспитатель: Вот мы и пришли на то место, где солнышко потеряло свои лучики. Посмотрите внимательно по сторонам, где - то лежат лучики солнышка (в коробке на столе лежат прищепки).
Воспитатель: Молодцы, ребята, нашли лучики, давайте мы прицепим лучики к нашему солнышку (цепляют прищепки к солнышку и садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, смотрите, как солнышко развеселилось, оно радуется, что вы нашли его лучики и зовет вас поиграть с ним.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Молодцы. Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? А чем мы с вами сегодня занимались? Какие препятствия встретились на вашем пути? Легко ли вам было справиться с заданиями?
Воспитатель: Ребята, солнышко вас благодарит и дарит вам вот такие медальки, чтобы вы всегда помнили о том, как помогли ему найти его лучики.