Наталья Корниенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель занятия: Познакомить детей с дикими птицами ( ворона, синица, голубь, сорока, воробей. Образовательная задача: Закрепить знания детей о домашних животных ( курица, гусь, утка, индюк. Развивающая задача: Дать детям знания о диких птицах. Дать представление о... |
Программное содержание: Обучающая: - Создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации о предметах, сделанных из дерева и железа. Развивающая: -Способствовать обучению детей анализировать проблемную ситуацию, выдвигать гипотезу и обосновывать свои... |
Тема: «Волшебница - вода». Образовательная область – познание. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: • обратить внимание детей на то, что... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА» Цели: • Систематизировать знания детей о процессе выращивания хлеба. • Познакомить с орудиями труда, которыми пользовались древние сла¬вяне... |
Тема : Красота русской души. Цель: Подвести детей к пониманию красоты как эстетической категории и ее конкретных проявлений в окружающем, произведениях народного и... |
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ» Цели: • Продолжать знакомить с родной страной ( города; герб, флаг, гимн. • Развивать чувство гордости за родную страну. • Вызвать желание... |
«Устроим комнату ежику». Цель: Расширять знания о предметном мире, развивать речевую активность детей, обогащать словарь прилагательными ( большой, маленький , колючий и т. д) воспитывать любовь к животным заботу, помочь в трудную минуту. Оборудование : елочки,... |
Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя, отвечать на него. Развивать мышление, внимание, речь, память детей.... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий смешанного леса; дать им элементарные представления о лесе как о зелёном доме растений и животных; 2. Продолжать формировать представления о взаимосвязях, взаимодействиях и... |
Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Тип: Повторение пройденного материала, заключительное занятие. Цель: Закрепление знаний об овощах на основе сравнения и обобщения. Обучающая задача: Расширять представление детей об окружающих действий, о сборе урожая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33