![]() | Наталья Епанчинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность Во второй младшей группе №3 Тема: «Зима в лесу». Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Чтение художественной литературы», «Физическая... |
Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-СЬ в слогах, словах, предложениях. - дифференцировать звуки по твердости- мягкости - обогащать словарь прилагательными, глаголами - упражнять в подборе родственных слов к слову «снег» - формировать навык чтения прямых... |
Конспект педагогического мероприятия «Подарок маме». ( старший дошкольный возраст) Цель: Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Обучающие задачи: 1. Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на земле –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Поможем Маше вернуться домой. Программные задачи: Упражнять в счете в пределах 5. Учить устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; употреблять слова много, один, по одному, ни одного, согласовывать числительное один с существительными в роде и числе.... |
Тема:«Сказки русских писателей. В. Сутеев “Палочка-выручалочка”. Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи. Образовательные: • Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку; • Формировать основы читательской самостоятельности - умение называть... |
Медведева Екатерина Николаевна Тема: «Путешествие по лесу в старшей группе ». НОД в старшей группе Цель: Сформировать у детей представление о лесе и его обитателях , о значении в жизни человека. Задачи: Образовательные: Формировать знания детей о красоте родной... |
Цель: Повышение уровня педагогических знаний педагогов по вопросам возрастной психологии. Педагоги делятся на 2 команды, выбирая из мешочка синюю или зелёную прищепку. Командам будут даваться задания, за каждый правильный ответ, получают прищепку, которую цепляют к... |
Сенсорное развитие происходит в разных видах деятельности – в действиях с предметами и орудиями в повседневной жизни, в играх, рисовании, пении, наблюдении, занятиях со строительным материалом. Полученные представления о предметах и способах действия с ними... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«8- Марта день радости и красоты»
11 марта 2025 в 20:51
Конспекта коррекционно-развивающего занятия для детей с...
11 марта 2025 в 20:50
Конспект занятия по познавательному развитию «В мире...
11 марта 2025 в 20:50
Игровая программа «Проводы Масленицы»!
11 марта 2025 в 20:49
Конспект развлечения в младшей группе ДОУ
11 марта 2025 в 20:49