МААМ-картинки

Наталья Каргина. Блог

Автор блога: Наталья Каргина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 33. Голосов: 33
Создание условий для развития мышления, памяти и внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством мнемотехники
СЛАЙД 1 «Создание условий для развития мышления, памяти и внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством мнемотехники на занятиях по развитию связной речи» СЛАЙД 2 К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но...
Опубликовано: 8 мая 2022 в 16:59


Фотоотчет «День гражданской обороны в детском саду»
В рамках единого дня гражданской обороны в нашем детском саду №11 «Улыбка» для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях были проведены занятия по безопасному...
Опубликовано: 26 октября 2021 в 13:57


Оформление помещения «Зимняя сказка»
Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Ежегодно перед педагогами детских садов встает вопрос о том, как, потратив минимум финансов, красиво оформить свою группу в детском саду к...
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 17:51


Краткосрочная образовательная практика «Что сначала, что потом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-Детский сад №11 «Улыбка» Программа краткосрочной образовательной практики «Что сначала – что потом» Возраст воспитанников 5-7 лет Срок реализации программы: 3 встречи Составила: Каргина Н. И. учитель-дефектолог МАДОУ...
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 15:57


Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст)
Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Подготовила: учитель-дефектолог Каргина Н. И. Тема: «В розовой стране». Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей:...
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 17:37




Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД