Наталья Картамышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. «Мячик для котенка». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать карандашами круглые предметы. 2. Закреплять знание основных цветов 3. Развивать эстетическое восприятие, создать у детей... |
Конспект образовательного мероприятия «Озорные котята» для детей младшей группы Цели Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования, расширять знания о домашних животных и их детенышах, развивать связную речь, побуждая детей отвечать... |
Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кошку, отвечать на вопросы воспитателя. 2. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желание правильно... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Интегрируемые области: художественно-эстетическое творчество, речевое развитие, познание. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек; побуждать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую... |
Программное содержание: Учить детей рассматривать картину, составлять рассказы по сюжету картины и данному плану рассказа воспитателя. Закрепляя знания детей о кошках. Воспитывать у детей интерес к живописи. Материал к занятию: картина кошка с котятами. Ход... |
Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи: -Уточнить представления детей о родном городе. -Воспитывать гражданско-патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать ее лучше. Материал: фото достопримечательностей города Мурманска;... |
НОД во второй младшей группе «В гостях у котенка Пушка. » Цель : закрепление звукопроизношения, обогащение словаря по теме домашние животные; воспитание любви и бережное отношение к домашним животным. Задачи: - развивать речевую активность детей; - учить... |
Цель: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака Задачи: - вспомнить названия и содержание произведений С. Я. Маршака; - совершенствовать художественно – исполнительских навыков в драматизации ( эмоциональность исполнения, естественность... |
Задачи. 1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, со сменой направления движения. 2. Учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе и четвереньках. 3. Совершенствовать навык ходьбы по шнуру. 4. Закреплять умение легко и пружинисто... |
Цель: помочь детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения на практике. Образовательная область «Познавательное развитие» - продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста