наталья фотьева
НОД во второй младшей группе «В гостях у котенка Пушка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе
«В гостях у котенка Пушка.»
Цель:
закрепление звукопроизношения, обогащение словаря по теме домашние животные; воспитание любви и бережное отношение к домашним животным.
Задачи:
- развивать речевую активность детей;
- учить детей держать круг, обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения с соответствием с
игровыми образами;
Публикация «НОД во второй младшей группе „В гостях у котенка Пушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
- развивать слуховое внимание, умение выполнять движения с соответствием с характером и темпом музыки.
Атрибуты: игрушки – кошка, котенок, мышка.
Вос-ль: Давайте с вами поздороваемся:
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки топ-топ-топ,
Здравствуйте глазки ми-миг-миг,
Здравствуй мой носик биг-биг-биг.
Воспитатель и дети проходят к русской избе.
Вос-ль: Ребята посмотрите, это печка. Взрослые топят печь, чтобы в доме было тепло. Когда на улице очень холодно, на печку забираются дети и греются. Ой, ребята, посмотрите, на печке кто-то есть.
Воспитатель показывает детям игрушечного котенка и говорит:
Уж ты котенька - коток,
Котя, серенький лобок,
Поздоровайся с детьми,
Сколько деток, погляди!
Дети здороваются с котенком.
Вос-ль: Это маленький котенок, Как вы думаете, почему он лежит на печке?
Дети: ему тепло.
Вос-ль: Конечно, ему здесь очень нравиться, здесь тепло.
На печке тепло и котенку хорошо, словно он рядом со своей кошкой-мамой.
Воспитатель предлагает детям погладить котенка и спрашивает : «Какой он?»
Дети: Он пушистый, маленький, мягкий. У него мягкие лапки (дети показывают кулачки, пушистый хвостик (оборачиваются назад, холодный носик (дотрагиваются рукой до своего носа, маленькие ушки (дотрагиваются до своих ушей, блестящие глазки (показывают указательными пальцами на глаза).
Вос-ль: Ребята как вы думаете что любят кушать маленькие котята?
Дети: молочко.
Мы с вами знаем стихотворение про котенка давайте расскажем.
Принесли котенка в дом,
Угостили молочком.
(Держат ладони «мисочкой»)
Он лакал из блюдца быстро
Своим красным язычком.
(Движения языком)
Котик лапкой умывался:
Вымыл носик – так старался.
(«Моют» ладонью нос)
Когти поточил об стул,
(Движения «цап-царап»)
Потянулся и уснул.
(Потягиваются и «засыпают»).
Вос-ль: котенок уснул. А что бы ему сладко спалось, давайте ему споем колыбельную.
Песня «Колыбельная котенку».
Вос-ль: пушок наш поспал. Котик, котик, хватит спать, мы хотим потанцевать.
Танец «Котик, котик, попляши».
Вос-ль: пока мы танцевали, к нам пришла кошка Мурка. Она очень любит греться на солнышке. Но у кошки Мурки болит лапка и она хромает. Давайте пожалеем кошку, споем ей песенку.
Песня «Пожалейте киску».
Вос-ль: от нашей песенки у кошки Мурки перестала болеть лапка. И она решила научить котенка Пушка ловить мышек, которые жили по соседству.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Вос-ль: котенок Пушок приготовил для вас угощение.
Дети под веселую музыку уходят из зала.