![]() | Натали Быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Совместная деятельность с детьми в области Художественное творчество. Аппликация с элементами рисования. Тема: «Дружок — снеговичок» подготовила воспитатель 2 средней группы Иванова Е. И. Задачи: 1) учить детей составлять из отдельных кружков тело снеговика,... |
![]() |
Ролевая игра: «Жизнь без никотина». Цели: Сформировать у детей верное представление о вредном воздействии та-бачного дыма на организм человека. Сформировать у детей стремление к здоровому образу жизни. Коррекция нравственной сферы. Коррекция мышления и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель: Уточнить с детьми особенности строения кошки, учить наблюдать за поведением в новой обстановке, называть действия кошки, определять ее новое состояние. Воспитывать умение бережного обращения с животными. Формировать понимание разницы между игрушкой и живой... |
Тема: Звук «Л», «Животные». Цель: Автоматизировать звук ( л) на материале лексической темы: «Животные» Задачи: 1. автоматизировать «Л» в словах и предложениях; 2. закреплять умение выделять звук «Л» на фоне слова по слухо- произносительным представлениям; 3.... |
Цель: Закрепить знания детей о диких животных. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов; ( Интеграция образовательной области «Познание») -Способствовать расширению знаний детей о... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». для детей подготовительной группы Составила СЕРДОБИНА Т. А.... |
Цели: Познакомить со звуком Л как согласным и его обозначением – синий квадрат. Продолжить учить делить слова на слоги, учить читать слоги. Ход деятельности. 1. Организационный момент. 2. Введение в тему. Дракоша захотел порадовать своих гостей — он пригласил их... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком ( кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам животных, сравнивать и находить различия, а затем и общее. Узнавать животных... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02
Детский мастер-класс кукла «Масленица»
1 марта 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта «Мамин праздник» для детей 3–4...
1 марта 2025 в 16:00
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55
Программа дополнительного образования «Весёлые пальчики»...
1 марта 2025 в 15:53