![]() | Наталья Куприянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Образовательная: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной теме. -Углубить и конкретизировать представление об условиях жизни и животных, птиц осенью -Закрепить знания детей о природе, о... |
Из опыта работы воспитателя МБДОУ№3, г. Тулы, Соловьевой Татьяны Федоровны. «Познание мира через стихи». Основываясь на программные требования, ФГТ и собственный опыт в работе с детьми дошкольного возраста, я хочу поделиться и обозначить свои взгляды, наблюдения,... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи: Уточнять представления о животных – обитателях водоёма, о способах удовлетворения их потребностей в условиях определённой среды. Закреплять представления детей о внешнем строении рыбы: есть тело, покрыто чешуёй, есть плавники, рот, глаза.... |
Цель: Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи образовательных областей: Познавательное развитие: Закрепить представления детей о... |
«Приключения игрушек» Сценарий для детей средней группы В зал заходят Ведущая и Снегурочка. Снегурочка: Скоро Новый год, Дед Мороз придет за игрушками, нужно все приготовить ( раскладывает игрушки) Часы бьют 11 часов. Снегурочка: Уже 11 часов. Нужно спешить... |
Конспект Организованной образовательной деятельности ( Познавание, коммуникация, художественное творчество) В первой младшей группе №5 МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» Общеобразовательного вида Тема: «Весна, весна на улице! » Воспитатель: Телятникова А. Г.... |
Задачи: 1. Формировать обобщённое представление об осени как о времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в осеннее время. 2. Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте осенней природы. 3. Закрепить знания о зимующих и перелетных... |
1. Педагог должен знать и изучать с детьми правила поведения на улице, на игровых площадках и т. д. с целью профилактики бытового травматизма. 2. Требования к организации прогулок: - при проведении прогулок на территории д/с соблюдать установленный режим,... |
«Осенний утренник в средней группе с драматизацией сказки «Теремок» Цели: - способствовать раскрытию творческих способностей детей; - развивать чувства коллективизма; - поддерживать эмоционально – положительный настрой. Задачи: - расширять знания детей об осени,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы №17 «Памятные даты...
23 февраля 2025 в 11:18
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01