наталья шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по ПДД с использованием изодеятельности на тему: «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей группы детского сада. Цель: Учить детей различать дорожные знаки, знакомство с информационно-указательными знаками и... |
Конспект прогулки 2 младшая группа «Крылатые друзья» Цель – дать детям общие представления о птицах. Задачи: 1. Учить узнавать птиц по внешнему виду; 2. Учить замечать как птицы передвигаются; 3. Формировать эмоциональную отзывчивость. Ход прогулки: Предварительная... |
Цель. Дать представление о местонахождении Байкала, его уникальности ( размерах, глубине, чистоте, о чистильщиках воды ( губках, рачках, моллюсках, о некоторых видах водорослей. Материал и оборудование. Глобус, карта России. Макет озеро Байкал. Фотографии природы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель. Дать представление о разнообразии и уникальности растительного мира Байкала. Материал. Картинки с изображением растений. Макет озера Байкал. Кедровый орех. Лист бумаги формата А4 и набор фломастеров — на каждого ребенка. Ход. Воспитатель. Растительный мир... |
Конспект интегрированного занятия по областям – художественное творчество, коммуникация Программное содержание: -научить детей создавать рельефные изображения из пластилина-отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета, прикладывать к фону и прикреплять ( прижимать)... |
Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, гуманное отношение к животным. Обучающая: обогатить знания о домашних животных. Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями детенышей животных и поминания слов «щенок», «котенок»,... |
Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к природе. 2. Систематизировать и закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных изменениях. 3. Обогащать и активизировать словарь детей. 4. Выявить свойства снега.... |
Предметное содержание: развивать умение различать размеры игрушки ( большая, маленький) ; Узнавать и называть части тела кошки и котёнка; Понимать и употреблять в активной речи уменьшительно – ласкательные формы существительных: лапа-лапка, хвост-хвостик и т. д. ;... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи у детей подготовительной группы с ОНР Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» г. Казани Тема: Во саду ли, в огороде? Цели: -... |
задачи: 1. Вызвать у детей интерес к природе( деревьям, птицам. 2. Отметить признаки зимы. 3. Учить грамотно строить предложение. 4. Развивать умение логично отвечать на поставленный вопрос. 5. Воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. 6. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14
«Проектная деятельность в детском саду» (Консультация для...
19 ноября 2024 в 23:12
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Покормите птиц...
19 ноября 2024 в 23:04
Рисование с дошкольниками «Колье для мамы»
19 ноября 2024 в 22:59