Анастасия Новикова
Настольно-печатная дидактическая игра «Правила поведения дошкольников. Этикет»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольно – печатная дидактическая игра «Правила поведения дошкольников. Этикет»
Автор: А. В. Новикова, воспитатель МБДОУ № 206 «Кораблик» г. Кемерово
Цель разработки пособия:
- Формирование культуры поведения и общения детей
Задачи:
- знакомство с правилами этикета,
- формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях,
Публикация «Настольно-печатная дидактическая игра „Правила поведения дошкольников, Этикет“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
- развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми,
- воспитание у детей нравственных качеств, необходимых в обществе,
- способствовать развитию речи: говорить правильно, точно и красиво, обогащать словарный запас,
- развивать внимание и память.
Правила игры :
В игру могут играть 2–4 человека (которых дети выбирают по считалке). Они выбирают фишки и распределяют очередность хода, располагают свои фишки на старт, и с помощью кубика ходят по очереди по цветным кружкам. Например, фишка остановилась на синим круге, игрок берет карточку из стопки с кружком синего цвета и выполняет задание,предложенное в карточке; если на зеленом круге берет из стопки с кружком зеленого цвета. Если фишка остановилась на белом круге, игрок пропускает ход. Если игрок попадает на круг «бонус» ,он берет карточку из стопки с названием «бонус». Если правильно выполняет задание, предложенное в карточке, делает дополнительный ход. При попадании на круг «театр» берет карточку из соответствующей стопки и выполняете задание, предложенное в карточке. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша. Но вы не должны мешать другу, слушать и отвечать, при необходимости вы можете дополнять ответы товарищей, но нельзя подсказывать пока товарищ не ответил; нельзя нарушать очередность хода; и сдвигать фишки товарищей.
Начинается игра под руководством воспитателя, а остальные дети следят за ходом, правилами игры и ответами детей (после игры воспитатель подводит итог.)