Лучший педагог года

Настольная дидактическая игра-ходилка «История Улан-Удэ» (1 фото)

дагбаева соелма
Настольная дидактическая игра-ходилка «История Улан-Удэ»
▼ Скачать + Заказать документы

Настольная игра «История Улан-Удэ»

Сотниковская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района Республики Бурятия

Паспорт проекта

№ п/п Наименование Содержание

1 Тема проекта.

История Улан-Удэ

2 Актуальность проекта Настольная игра реализует системно-деятельностный подход в образовании

Цель проекта создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ.

Задачи проекта

• популяризация литературы о родном крае;

Темочки:

• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.

3 Гипотеза проекта Игра — это наивысшая форма исследования. (Альберт Эйнштейн)

4 Разработчики проекта Учащиеся 8-го класса,учитель

5 Вид проекта Игровой, информационно-познавательный

7 Длительность разработки проекта 1 месяц, краткосрочный

8 Целевая группа 10-15 лет

9 Этапы реализации проекта 1организационный этап

2. исследовательский

3. изготовление продукта

4. защита

10 Смета проекта 1. бумага А3-7 рублей

2. цветная бумага-30 рублей

3. клей-20рублей

Фломастеры-40 рублей

Итого:97 рублей.

11 Образовательный продукт проекта Настольная игра

12 Защита проекта и апробация НПК

1. Введение

«Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов». Данное высказывание замечательного педагога К. Д. Ушинского как нельзя лучше объясняет роль игры для учащихся. В игровой деятельности хорошо запоминается материал урока. На уроках бурятского языка с удовольствием играем в различные интеллектуальные игры: «Многоликая Бурятия», игры в электронном учебнике бурятского языка, различные лото. Поэтому наш класс вместе с учителем,родителями решили составить свою игру.

2. Основная часть

Актуальность проекта

Мы, будущие выпускники основной школы, на государственной итоговой аттестации в своих работах хотели бы выразить знание истории, культуры родного края. Разработанная нами настольная игра «Путешествие по Улан-Удэ» состоит из 3-х разделов: истории города, достопримечательности, выдающие люди.

Цель проекта: создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ, Бурятии.

Задачи:

• популяризация литературы о родном крае;

• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.

Вид проекта: игровой, информационно-познавательный

Реализация проекта: на уроке, на перемене,дома.

Продукт проекта: настольная игра

Этапы реализации проекта

1. Организационный этап.

На данном этапе класс вместе с родителями распределили обязанности. Организовали 4 группы:

1) Исследователи истории города Улан-Удэ, построение интеллект-карты;

2) Исследователи достопримечательностей города, построение интеллект-карты;

3) Исследователи материала о выдающихся людях;

4) Дизайнеры поля игры.

2. Исследовательский этап

Каждая группа исследует свою тему, изучают литературу. Основные данные для игры оформляют в виде интеллект-карты.

3. Изготовление продукта «Настольная игра Улан- Yд р аяншалга»

4 группа, собрав все материалы, работает над дизайном игры. На данном этапе могут подключиться родители.

4. Защита проекта.

Паспорт проекта «Настольная игра Путешествие по Улан-Удэ»

Оборудование:

• поле для настольной игры

• 4 фишки

• 7•4=28 карточек

Ход игры

На цветном поле 7 кружочков+ 2 кружочка: начало игры и финиш. 4 участника устанавливаете фишки на старте. У каждого участника 7 карточек с текстами, соответствующими рисунку. Игра начинается с первого кружочка. Все одновременно должны выложить перед собой правильные карточки. Если верно, то фишку устанавливаете на кружочек. Дальше на второй кружок и так до седьмого. Побеждает тот, кто первым дойдёт до финиша.

Настольная дидактическая игра-ходилка «История Улан-Удэ»
Публикации по теме:

Настольная игра-ходилка «По лесной тропинке»Настольная игра-ходилка «По лесной тропинке» Визитная карточка игры Дидактическое пособие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; оформлено с помощью программы.

Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон»Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон» Математическая игра-ходилка для детей от 4 до 7 лет Дети в моей группе очень любят игры-ходилки, поэтому я решила сделать такую игру..

Настольная игра-ходилка из фетра «Остров сокровищ»Настольная игра-ходилка из фетра «Остров сокровищ» Данная игра - ходилка позволит устроить шуточное состязание на выявление самого быстрого и внимательного игрока. Игра рассчитана на детей.

Настольная игра-ходилка из фетра «Путешествие по сказкам Шарля Перро»Настольная игра-ходилка из фетра «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Вид настольно игры: игра - ходилка. Ходилка – это всегда игра в компании, поэтому она хорошо влияет на коммуникативные навыки и помогает.

Настольная игра-ходилка «Космические просторы»Настольная игра-ходилка «Космические просторы» В нашей группе ребята увлечены настольными играми-ходилками. По различным темам их в достаточном количестве, а вот на тему «Космос» только.

Настольная игра-ходилка «Полезные и вредные продукты»Настольная игра-ходилка «Полезные и вредные продукты» Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает.

Настольная игра-ходилка «Правила знаем — вирус побеждаем» для детей старшего дошкольного возрастаНастольная игра-ходилка «Правила знаем — вирус побеждаем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19. В игре могут участвовать как 2 человека, так и дружная.

«Разноцветные мишки». Настольная игра-ходилка с элементами артикуляционной гимнастики«Разноцветные мишки». Настольная игра-ходилка с элементами артикуляционной гимнастики Данная игра-ходилка была создана мной в графическом редакторе из изображений, найденных в свободном доступе сети Интернет. Изображения.

Настольная игра-ходилка «Страна Здоровья» для детей 5–6 летНастольная игра-ходилка «Страна Здоровья» для детей 5–6 лет Среди детей 5 – 6 лет очень популярны игры-ходилки. Игра-ходилка – это одна из старейших настольных игр. Суть игры – провести фишку, выбранную.

Настольная дидактическая игра-ходилка «Береги природу»Настольная дидактическая игра-ходилка «Береги природу» Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Игра-ходилка "Береги природу". Настольно - дидактическая игра. Игра-ходилка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра-ходилка «История Улан-Удэ»
Опубликовано: 2 мая 2024 в 18:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольная дидактическая игра-ходилка «История Улан-Удэ»» (включая файлы) размещена пользователем дагбаева соелма (УИ 1827607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД