Лучший педагог года

Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ» (1 фото)

дагбаева соелма
Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»

Настольная игра «История Улан-Удэ»

Сотниковская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района Республики Бурятия

Паспорт проекта

№ п/п Наименование Содержание

1 Тема проекта.

История Улан-Удэ

2 Актуальность проекта Настольная игра реализует системно-деятельностный подход в образовании

Цель проекта создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ.

Публикация «Настольная дидактическая игра „История Улан-Удэ“» размещена в разделах

Задачи проекта

• популяризация литературы о родном крае;

• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.

3 Гипотеза проекта Игра — это наивысшая форма исследования. (Альберт Эйнштейн)

4 Разработчики проекта Учащиеся 8-го класса,учитель

5 Вид проекта Игровой, информационно-познавательный

7 Длительность разработки проекта 1 месяц, краткосрочный

8 Целевая группа 10-15 лет

9 Этапы реализации проекта 1организационный этап

2. исследовательский

3. изготовление продукта

4. защита

10 Смета проекта 1. бумага А3-7 рублей

2. цветная бумага-30 рублей

3. клей-20рублей

Фломастеры-40 рублей

Итого:97 рублей.

11 Образовательный продукт проекта Настольная игра

12 Защита проекта и апробация НПК

1. Введение

«Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов». Данное высказывание замечательного педагога К. Д. Ушинского как нельзя лучше объясняет роль игры для учащихся. В игровой деятельности хорошо запоминается материал урока. На уроках бурятского языка с удовольствием играем в различные интеллектуальные игры: «Многоликая Бурятия», игры в электронном учебнике бурятского языка, различные лото. Поэтому наш класс вместе с учителем,родителями решили составить свою игру.

2. Основная часть

Актуальность проекта

Мы, будущие выпускники основной школы, на государственной итоговой аттестации в своих работах хотели бы выразить знание истории, культуры родного края. Разработанная нами настольная игра «Путешествие по Улан-Удэ» состоит из 3-х разделов: истории города, достопримечательности, выдающие люди.

Цель проекта: создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ, Бурятии.

Задачи:

• популяризация литературы о родном крае;

• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.

Вид проекта: игровой, информационно-познавательный

Реализация проекта: на уроке, на перемене,дома.

Продукт проекта: настольная игра

Этапы реализации проекта

1. Организационный этап.

На данном этапе класс вместе с родителями распределили обязанности. Организовали 4 группы:

1) Исследователи истории города Улан-Удэ, построение интеллект-карты;

2) Исследователи достопримечательностей города, построение интеллект-карты;

3) Исследователи материала о выдающихся людях;

4) Дизайнеры поля игры.

2. Исследовательский этап

Каждая группа исследует свою тему, изучают литературу. Основные данные для игры оформляют в виде интеллект-карты.

3. Изготовление продукта «Настольная игра Улан- Yд р аяншалга»

4 группа, собрав все материалы, работает над дизайном игры. На данном этапе могут подключиться родители.

4. Защита проекта.

Паспорт проекта «Настольная игра Путешествие по Улан-Удэ»

Оборудование:

• поле для настольной игры

• 4 фишки

• 7•4=28 карточек

Ход игры

На цветном поле 7 кружочков+ 2 кружочка: начало игры и финиш. 4 участника устанавливаете фишки на старте. У каждого участника 7 карточек с текстами, соответствующими рисунку. Игра начинается с первого кружочка. Все одновременно должны выложить перед собой правильные карточки. Если верно, то фишку устанавливаете на кружочек. Дальше на второй кружок и так до седьмого. Побеждает тот, кто первым дойдёт до финиша.

Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»
Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Бусы для мамы»Дидактическая настольная игра «Бусы для мамы» Весенний утренник к 8 Марта уже прошел, а сегодня мы с ребятами устроили праздник бус. Специально к этому дню я сделала настольную дидактическую.

Дидактическая настольная игра «Поп-ит»Дидактическая настольная игра «Поп-ит» Дидактическая настольная игра «ПОП-ит" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Учить детей воспроизводить образец,.

Дидактическая настольная игра «Спорт»Дидактическая настольная игра «Спорт» Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»
Опубликовано: 2 мая 2024 в 18:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД