Кулаковская Татьяна
Наставничество или как помочь молодому педагогу
▼ Скачать + Заказать документы
Наставничество
Человек не может по -настоящему
усовершенствоваться, если
не помогает усовершенствоваться другим.
Чарльз Диккенс
Наставничество дало много общения с молодыми педагогами, еще много опыта.
Молодой специалист придя в первый раз на работу, в новый коллектив, всегда волнуется. Для самореализации, для саморазвития, для самосовершенствования в помощь нужен наставник. Педагог с опытом работы, готов оказать молодому педагогу теоретическую и практическую помощь на рабочем месте.
Публикация «Наставничество или как помочь молодому педагогу» размещена в разделах
Организация шефства, в процессе повышения профессиональной компетентности, молодого педагога, носит поэтапный характер:
1. Выбрать тему самообразования; определить какие личностные и профессиональные навыки сформированы у и какие проблемы испытывает
2. Составление и реализация плана. Туда входит: индивидуальный план наставника; обучить основным педагогическим технологиям, сочетая индивидуальные и групповые формы работы; дать практическую и теоретическую помощь.
3. Анализ работы нового воспитателя
При работе с молодым педагогом нужна внутренняя мотивация и двухсторонняя добровольная работа, взаимное уважение и доверие, все это должно быть непрерывно и системно.
Правильно спланированная работа помогает молодому педагогу достичь больших успехов, преодолеть трудности в профессии.