Елена Ананьина
Планирование по теме «Наш любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наш любимый город»
Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Город Смоленск». Рассматривание альбома и беседа «Люди, прославившие наш город». Беседа «Мой любимый уголок в городе». Чтение стихов о родном городе. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Экскурсия по городу». Конкурс детских рисунков на асфальте «Мой любимый Смоленск». Дидактическая игра «Скажи ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами.
Публикация «Планирование по теме „Наш любимый город“» размещена в разделах
Художественное творчество «Животные нашего леса».
Цель: учить детей использовать природный материал (шишки, мох, веточки).
Подвижные игры:
«Удочка»
Упражнять в умении определять момент выполнения прыжка, высоту подпрыгивания. Закреплять умение мягко приземляться
«Мышеловка»
Упражнять детей в умении выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия (несколько
ворот разной высоты).
«Не оставайся на полу»
Упражнять детей в умении мягко приземляться после прыжка с поворотом на 900 (дети стоят на бровках боком к месту приземления).
«Путешествие по городу»
Закрепить и расширить знания детей о городе. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Развивать любознательность, речь. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи
«Путешествие по родному краю»
Закрепить и расширить знания детей о родном крае. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Развивать любознательность, речь. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему краю. Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи
Опыт
«Фокусы с магнитами»
Задача: выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.
Материалы: магниты, вырезанный из пенопласта гусь с вставленным в клюв металлическим стержнем; миска с водой, банка с вареньем, банка с горчицей; деревянная палочка, с одно го края которой прикреплен магнит и сверху покрыт ватой, а с другой — на конце только вата; фигурки животных на картонных подставках; коробка из-под обуви с отрезанной стенкой с одной стороны; канцелярские скрепки; магнит, прикрепленный с помощью скотча к карандашу; стакан с водой, небольшие металлические стержни или иголка.
Фокусник показывает детям картинки животных и спрашивает: «Могут ли мои звери сами двигаться?» (Нет.) Фокусник заменяет этих животных на картинки с прикрепленными к их нижнему краю скрепками. Ставит фигурки на коробку и водит магнитом внутри коробки. Почему стали двигаться животные? Дети рассматривают фигурки и видят, что к подставкам прикреплены скрепки. Дети пробуют управлять животными. Фокусник «нечаянно» роняет иголку в стакан с водой. Как достать ее, не замочив руки? (Поднести магнит к стакану.) Дети с помощью магнита самостоятельно достают из воды
различные предметы.
Рисование магнитами
2 одноразовые тарелки Краски разных цветов Магнитные шарики Магниты
Детям предлагается налить в тарелку чуть краски и водя магнитом под тарелкой, двигать шарики.