Анна Бабикова
Наполнение уголка природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Центр воды и песка:
1. Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика. Пластиковый коврик, халатики, нарукавники.
2. Природный материал : песок, вода, глина, камни, ракушки, деревяшки, различные плоды (все предметы крупные).
3. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки резиновые и пластмассовые для игр с водой.
4. Зеркала для игр с солнечным зайчиком.
5. Предметы для игр с тенью.
6. Лупы, «волшебные» очки – цветные «стеклышки» (из пластмассы).
Публикация «Наполнение уголка природы во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Уголок природы : «Зеленый уголок»
1. Комнатные растения: 3-4 вида с крупными кожистыми листьями, прямостоячим стеблем, крупными яркими цветами. Одно из растений должно быть в двух экземплярах, для того чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения. Рекомендуемые растения: фикус – хороший очиститель воздуха, бегония вечноцветущая – борется с заболеваниями верхних дыхательных путей, бальзамин, колеус, фуксия гибридная.
2. Растения, характерные для различных времен года:
- осенью - выставка ярких, крупных овощей и фруктов;
- зимой - ветви хвойных деревьев;
- весной: огород: посадки лука, овса, проращивание гороха, бобов – для проведения наблюдений;
- летом: букеты из декоративных растений: астры, хризантемы, тюльпаны, гвоздики и др. ;
3. Аквариум (макет) с улитками и ярко окрашенными рыбками.
4. Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисти, фартуки (дети не дежурят, только выполняют небольшие поручения воспитателя).
Календарь природы
Состоит из 2-4 страниц: картина с изображением времени года; лист наблюдений за погодой – используют сюжетные картинки или фотографии с изображением деятельности детей в разное время года; лист наблюдения за птицами – карточки с птицами, которых видели, ставят в кормушку. Перед выходом на прогулку одевают дидактическую куклу по сезону и ставят ее в календарь природы.
Дополнительно: тематические альбомы по сезону и теме недели, алгоритмы для центра воды и песка, игровые макеты фермы,леса и др.