Юлия Касьянова
Наглядно-методическое пособие «Ключики» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие : «Ключики» предназначен для детей младшего возраста 3-4 лет. Такое пособие поможет ребенку научиться приемам зрительного наложения, различать различные формы и размеры. Поможет сформировать представление об особенности их внешнего вида, развить логическое мышление. Материал может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображением ключей разной формы и разной величины (большой, маленький, основные карточки с рисунками ключей.
Публикация «Наглядно-методическое пособие „Ключики“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: сформировать у детей представление о сравнении предметов по форме и размеру.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
-Развивать познавательную деятельность.
-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.
-Развивать приемы зрительного наложения.
-Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.
-Учить пользоваться понятиями большой и маленький.
-Учить детей совершать мыслительные операции: выбирать правильную фигуру из предложенных
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-Развить умение различать формы предметов.
-Развить умение обводить картинки по контуру.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-Развить у детей чувство коллективизма, умение работать сообща.
-Воспитывать усидчивость и аккуратность.
РУКОВОДСТВО
Вариант 1.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки ключей, помогает разобраться детям с формой ключей, в том, что у каждого ключа есть своя особенность. Затем воспитатель совместно с детьми просматривает основные карточки с ключами. Совместно делается вывод, что на основных карточках и раздаточных ключах есть одинаковые признаки. Воспитатель предлагает детям найти на основной карточке одинаковые ключики методом наложения.
Вариант 2.
Воспитатель раскладывает перед детьми картинки ключей и просит их самостоятельно найти одинаковые ключи на основных карточках методом наложения.
Вариант 3.
Воспитатель раскладывает раздаточные ключи на основные карточки не правильно и просит детей исправить ошибку.
Вариант 4.
Воспитатель раздает раздаточные ключи детям и просит их обвести ключик на бумаге карандашом по его контуру.