Надежда Науменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Программное содержание: • Формировать представление о последовательности трудовых действий; • Закреплять необходимые трудовые навыки ( намылить, вытереть, налить, повесить) ; • Помочь запомнить и активизировать в речи детей названия предметов, действий, качеств (... |
Тема: «Одежда. Обувь» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Использовать в речи прилагательные, согласовывая их с... |
Задачи: Закреплять признаки осени, учить сравнивать два осенних периода. Расширять знания детей об осенней одежде, о тканях, ее качествах и свойствах. Упражнять в образовании относительных прилагательных и согласовании их с существительными. Формировать связную... |
Одежда. Конспекты занятий
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
Мир одежды Программные задачи: 1. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. 2. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. 3. Активизировать в речи слова: модельер, закройщик, выкройка, фасон, портной. 4.... |
Конспект НОД по теме «Одежда» Коррекционно-образовательные цели: Расширение и конкретизация представление об одежде, ее значении; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Знакомить детей с названиями предметов одежды, с их внешним видом. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно называть... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
НОД в старшей группе. Коммуникация. Обогащение словаря по теме: «Одежда». Программные задачи: Закрепить знания детей об одежде , упражнять в классификации одежды, дать представление о происхождении шерстяных нитей для изготовления-вязания одежды. Познакомить с... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Декупаж новогодних шаров»
22 января 2025 в 23:55
Технология «Гость группы». Знакомство с профессией плотника
22 января 2025 в 23:55
Консультация для родителей: «Влияние семьи на эмоциональное...
22 января 2025 в 23:52
Фотоотчёт «Треугольный день в группе «Семицветик»»
22 января 2025 в 23:21
Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим...
22 января 2025 в 23:20