надежда оборина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
ЗАДАЧИ. Обучающие: продолжать знакомить с понятием «воздух», знать, что воздух есть вокруг нас, есть не только в комнате, но и в воде, сахаре, …, всюду, ( показать способы его обнаружения. Подвести детей к пониманию того, что воздух жизненно необходим человеку,... |
Интегрированная организованная образовательная деятельность ( познание + коммуникация + рисование) «Удивительные свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) Цель: посредством опытно – исследовательской деятельности способствовать формированию... |
Игровая обучающая ситуация типа путешествия. «Страна Волшебных Капелек» старшая группа тема недели: «Вода – источник жизни» Дидактические задачи: • способствовать расширению представлений дошкольников о воде ( «Познание») ; • знакомить детей со свойствами... |
Свойства материалов и веществ.
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Свойства льда» Познавательно-исследовательская ( «Ребенок и окружающий мир») Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».... |
Экспериментальная деятельность старших дошкольников по теме "Свойства воздуха" с использованием ЭОР. Цель: экспериментального обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых дети: • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных... |
Познание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Систематизировать и расширять знания о воздухе и воде. Совершенствовать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы. Здоровье: Формировать произвольность... |
Программное содержание: -познакомить детей с понятиями камень, дерево. -познакомить с понятиями тяжелый, легкий, шершавый, гладкий, тонет-не тонет. -воспитывать... |
Цели • Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий) и с его значением для всего живого. • Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • Активизировать речь и обогащать словарь,... |
Тема: Эксперименты и игры с водой – свойство плавучесть предметов. Возрастная группа: Ранний возраст от 1, 5 до 2 лет. Форма: Совместная деятельность. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: 1. Программа «От рождения до школы» под... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды приемами опытов; развивать любознательность, стремление экспериментировать и исследовать; развивать наблюдательность, быстроту и логичность мышления; учить делать выводы из имеющихся знаний,... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка: настольная игра «Сосчитай и...
20 декабря 2024 в 07:37
«Ёлочка, живи». Фотоотчет о проведении экологической акции...
20 декабря 2024 в 07:30
«Снеговик». Аппликация из ваты в старшей группе
20 декабря 2024 в 07:25
Работа воспитателя по развитию речи детей в средней группе
20 декабря 2024 в 07:25
Раскрытие потенциала родителей через эффективные формы...
20 декабря 2024 в 07:05