надежда оборина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
ЗАДАЧИ. Обучающие: продолжать знакомить с понятием «воздух», знать, что воздух есть вокруг нас, есть не только в комнате, но и в воде, сахаре, …, всюду, ( показать способы его обнаружения. Подвести детей к пониманию того, что воздух жизненно необходим человеку,... |
Интегрированная организованная образовательная деятельность ( познание + коммуникация + рисование) «Удивительные свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) Цель: посредством опытно – исследовательской деятельности способствовать формированию... |
Игровая обучающая ситуация типа путешествия. «Страна Волшебных Капелек» старшая группа тема недели: «Вода – источник жизни» Дидактические задачи: • способствовать расширению представлений дошкольников о воде ( «Познание») ; • знакомить детей со свойствами... |
Свойства материалов и веществ.
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Свойства льда» Познавательно-исследовательская ( «Ребенок и окружающий мир») Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».... |
Экспериментальная деятельность старших дошкольников по теме "Свойства воздуха" с использованием ЭОР. Цель: экспериментального обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых дети: • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных... |
Познание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Систематизировать и расширять знания о воздухе и воде. Совершенствовать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы. Здоровье: Формировать произвольность... |
Программное содержание: -познакомить детей с понятиями камень, дерево. -познакомить с понятиями тяжелый, легкий, шершавый, гладкий, тонет-не тонет. -воспитывать... |
Цели • Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий) и с его значением для всего живого. • Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • Активизировать речь и обогащать словарь,... |
Тема: Эксперименты и игры с водой – свойство плавучесть предметов. Возрастная группа: Ранний возраст от 1, 5 до 2 лет. Форма: Совместная деятельность. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: 1. Программа «От рождения до школы» под... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды приемами опытов; развивать любознательность, стремление экспериментировать и исследовать; развивать наблюдательность, быстроту и логичность мышления; учить делать выводы из имеющихся знаний,... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных...
17 сентября 2024 в 18:02
Конспект занятия «Удивительный цветок»
17 сентября 2024 в 18:02
Квест-игра для детей старшего возраста «Народы земли нашей»
17 сентября 2024 в 18:01