Мария Воробьева
Наблюдения за весенними изменениями в природе на прогулке во второй младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Воробьева
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения дают детям новую информацию и помогают погрузиться в удивительный мир живого общения с природой.
Каждый день на прогулке дети открывают для себя много нового и удивительного.
Публикация «Наблюдения за весенними изменениями в природе на прогулке во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей. Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы – первоцветы.
Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения.
Вот и ребята второй младшей группы «Семицветики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну.
Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Чаще светит солнышко, стало теплее, зазеленела травка, среди неё увидели и рассмотрели нежный первоцвет – чистяк весенний, оживают кусты и деревья, на них набухают почки, оживают первые насекомые, весело поют птички, пахнет весной.
Но в тоже время делаем вывод, что весенняя погода переменчива, только было тепло, уже выпал снежок и тут же растаял. Полюбовались голубым высоким небом. Покачались на любимых качелях, поиграли в подвижные игры.
Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы.
А сколько ещё интересного впереди!
Таким образом знакомя детей с природой, мы формируем у них нравственное и эстетическое отношение к действительности.