Марина Цыбанова
Наблюдение за ежом
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственное наблюдение детьми изучаемых объектов имеет важное значение для формирования полноценных представлений и развития познавательных процессов: восприятия, памяти, мышления, воображения. В процессе наблюдения осуществляется разнообразная мыслительная деятельность ребенка: поиск ответов на поставленные вопросы, сравнение, сопоставление. Наблюдения проводятся на специальных занятиях, экскурсиях, на прогулке. Однако воспитатель должен уметь использовать при организации наблюдения и любую незапланированную ситуацию, если она дает возможность обогатить детей яркими представлениями, вызвать у них гамму чувств.
Публикация «Наблюдение за ежом» размещена в разделах
Такая ситуация произошла и в нашей группе. В деревне собака вырыла из норы спящего ёжика, бабушка его отняла и принесла домой. Так как земля ещё замёрзшая пришлось его оставить до тех пор пока на улице не будет +15. Мне пришлось забрать в город и я не могла не принести ёжика в группу. Представляете сколько было восторга! Кормили ежа дождевыми червяками (которых накопали в теплице0 и яблоками. И скажу я вам аппетит у него что надо. Надеюсь через две недели повезём отпускать в лес.