Папки-передвижки

Наблюдение за погодой за сезонными изменениями в старшей группе (4 фото)

Виктория Сергеева
Наблюдение за погодой за сезонными изменениями в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

. Наблюдение за погодой, за сезонными изменениями.

Наблюдение за погодой за сезонными изменениями в старшей группе

Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего месяца – октября.

Обогащение словаря: сентябрь, октябрь, ноябрь, предзимье, пороша, листобой, грязник, ветродуй, хлебник.

Фото №1 Наблюдение за погодой за сезонными изменениями

-Какое время года?

- Сколько месяцев длится осень?

Публикация «Наблюдение за погодой за сезонными изменениями в старшей группе» размещена в разделах

Фото №2 Цель Формирование понятия детей о смене времен года уточнение представлений об особенностях осеннего месяца октября Фото №3 Обогащение словаря сентябрь октябрь ноябрь предзимье пороша листобой грязник ветродуй хлебник

-Какой 1-ый месяц?

-А 2-ой месяц – октябрь. Октябрь – предзимье, первый суровый месяц осени. Октябрь месяц близкой пороши. В октябре на одном часу и дождь и снег. Кажется, вчера осень справляла новоселье, привечала за скатертями – самобранками, а сегодня оглянись вокруг – мягко стелет, да жестко спать. Разбойный ветер кусты за вихри дерет. В лесу гул, стон. Достиг своего ветер, косо зачертил мелкий снег. Таков октябрь: когда чем кроет – когда листком, когда снежком. А вот имена, который дал русский народ октябрю: листобой, грязник, ветродуй, и еще хлебник.

Октябрь крадется по дорожкам,

ступает тихо солнцу вслед. Грибы и ягоды в лукошке.

И сентябрю он шлет привет! В багряном бархатном кафтане,

из листьев шляпа набекрень,

Он целый месяц будет с нами,

встречать рассвет, и ночь, и день.

Он волю, осени исполнит - раскрасит поле, луг и лес. И красотою мир наполнит!

И пригласит в страну чудес

Дидактические игры: «Назови осенние месяцы»

Подвижные игры: «Мы, веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:

Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три - лови!

После слова "лови" дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных. Затем выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна»Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна» Цель наблюдения: повторить и закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать и закреплять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» в подготовительной к школе группе Цели: 1. Формировать представления об изменениях в природе; 2. Формировать представление об инее как об одном из состояний воды. 3. Уметь.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Зима»Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Зима» Цель прогулки: Формировать у детей представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.

Конспект наблюдения за сезонными изменениями в природе с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект наблюдения за сезонными изменениями в природе с детьми старшего дошкольного возраста Цель проведения наблюдения: закрепление знаний о признаках осени. Задачи: продолжать формировать и закрепить представление об изменениях.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» Прогулка по теме «Наблюдение за сезонными изменениями в природе», фото отчёт. Дорого времени суток, дорогие коллеги! Мы с моими воспитанниками.

Проект «Экологическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с сезонными изменениями в природе» Тема проекта: Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с сезонными изменениями в природе. Осень как время года. Актуальность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наблюдение за погодой за сезонными изменениями в старшей группе
Опубликовано: 28 октября 2020 в 19:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за погодой за сезонными изменениями в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД