Татьяна Коваленко
Развлечение для старших дошколят «Мы снова все вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Мы снова все вместе!» к 1 сентября для детей 4-7 лет.
В РОЛЯХ взрослые:
Ведущий
Клоунесса Веселинка
Незнайка
Мэри Попинс
Атрибуты:
• Градусник бутафорский
• Елочка искусственная небольшая
Дети входят зал, где звучит веселая музыка. И садятся на стулья.
Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули! Вы пришли в свой родной детский сад. Мы снова вместе! Посмотрите друг на друга и подарите друг другу улыбку. Возьмемся за руки и дружно скажем: «Мы снова вместе!»
Темочки:
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?
Ответ детей.
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
• Песня «Детский сад» (утром рано мы встаём, в детский сад скорей идем).
• Звучит музыка «В лесу родилась елочка»
Выходит Веселинка с ёлкой в руках, ставит ёлку Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит, поворачиваясь к детям.
Веселинка: С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущий: Веселинка, а что это ты делаешь?
Веселинка: (весело) Я елочку украшаю.
Какая радость! Новый год наступает!
Ведущий: Да что ты Веселинка. Ты что-то перепутала. Мы празднуем Начало нового учебного года. Сегодня 1 сентября. Школьники идут в школу, а дошколята все вместе после долгого лета встречаются в нашем любимом детском саду. А еще – 1 сентября, это первый день осени.
Веселинка: Вот это да!Один день, а столько событий! (перечисляет, загибая пальчики) и начало учебного года, и встреча друзей, и начало осени. Целых три (показывает на пальцах) события! Это же надо все запомнить!
Ведущий: Ты Веселинка не переживай, запомнить все эти события мы тебе поможем. Ведь нас много и мы собрались все вместе после летнего отдыха. Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыла.
Веселинка: Да! А что же я могла забыть (задумчиво). Платьице (берётся з а юбочку) вот какое красивое, туфельки тоже загляденье….Я все взяла (недоуменно)
Ведущий: Веселинка, ты забыла поздороваться!
Веселинка: Ах (испуганно) снова забыла, но я сейчас исправлю… (здоровается с каждым ребёнком за руку) .
Ведущий: Веселинка, вспоминай, ты все забыла, мы тебя учили здороваться по - другому, со всеми ребятами сразу.
Веселинка: А-а-а, по-другомууу! Сейчас (здоровается спиной к детям)
Ведущий: Веселинка (интонация выжидательная)
Веселинка: ой, что-то не так…. Думай, Веселинка, думай (сердиться на себя и топает ножкой) ООО, вспомнила… (прыгает от счастья).
Здравствуйте все!
Ведущая: вот теперь ты молодец. Веселинка, а ты лето любишь?
Веселинка:
Очень люблю! Даже не так… (набирает дыхание) очень, при-очень, при-очень люблю! У меня даже есть песенка про лето, как я сильно люблю лето. Я буду петь, а вы, ребята, повторяйте движения за мной сидя на стульях.
На музыку «если нравится тебе» призывая ребят делать все вместе.
1Летом было здорово! Вот так (палец руки большой перед собой)
Рыбы в море плавают вот так (показывает,
волна морская двигается в такт (показывает,
А мы с тобою делаем вот так (хлопают)
2. Летом было здорово! Вот так (палец руки большой перед собой)
Рыбы в море плавают вот так (показывает,
а волны покоряют высоту (показывает,
а мы с тобою видим красоту (показывает)
Ведущий: Вот как здорово! Целый танец получается!
• Получившийся игру-танец: «Летом здорово!» танцуем 2 раза!
• Звучит музык «Мэри, Лели Мэри!». Пританцовывая входит Мэри Поппинс.
• Веселинка садится среди детей.
Мэри Попинс:
Здравствуйте, ребята. Я, Мэри Попинс. Самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети перестаньте дремать, можно пропустить все самое интересное. Я знаю, что сегодня праздник. И мы снова все вместе встречаемся в нашем музыкальном зале. Я вижу, что вы за лето загорели, набрались сил, и подросли на целых пять (показывает пальчиками) сантиметров. Я очень рада, что вы принимаете гостей.
-О, Веселинка, и ты здесь. Значит, за температуру в музыкальном зале я могу быть спокойна?
Веселинка: Да, Мэри Попинс, у всех ребят хорошее настроение. Но вы можете убедиться сами с помощью своего волшебного градусника.
Мэри: Это я сейчас и сделаю. (достает бутафорский градусник). Итак, вот мой волшебный градусник, который определит настроение в этом зале.
Мэри Попинс ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство.
-Молодец, Веселинка, постаралась, хорошее настроение у ребят.
Незнайка: (крик из коридора) Ой,ёй,оооой, помогите! Помогите, спасите!
Незнайка влетает в зал.
Незнайка:-ОООО, кажется убежал.
Мэри Попинс (невозмутимо) Здравствуй, Незнайка. Ты почему кричишь?
Незнайка: за мной гналась большая, черная собака!
Мэри Попинс: А почему она за тобой гналась, ты можешь нам сказать?
Незнайка: нууууу (начинает стесняться и плохо, стихая, но, чётко проговаривая произносит) я ее дразнил…
Мэри: ребята вы слышите, что говорит Незнайка? Незнайка говори громче!
Незнайка: Дразнил я ее!
Мэри: Какой ужас! Ну тебе похоже уже и самому стыдно? Хм…
Ребята, разве можно дразнить собак?
Ответы детей
Мэри Попинс: Вот видишь, Незнайка, дети говорят, что нельзя дразнить собак. И ты выучи твердо это правило безопасности! Незнайка, а теперь вспомни, что ты забыл сделать.
Незнайка: вздохнул… поздороваться….Здравствуйте ребята! Здравствуйте, взрослые! Здравствуй, Веселинка (подбегает к ней, лично здоровается, здравствуй, Мэри Попинс!
Я же бежал в детский сад, порадовать ребят, что мы снова все вместе! Снова будем встречаться на всех праздниках. Это же здорово (подпрыгивает от радости). Я очень рад нашей встрече!
Веселинка: Незнайка, а ты чему научился за лет о?
Незнайка чешет затылок, перечисляет, загибая пальцы. Мэри Поппинс и Веселинка «ужасаются» после каждого слова.
Незнайка: Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить)
Мэри Попинс: Что, ты! Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться!
Незнайка А разве можно чему-то другому научиться?
Мэри Попинс, Веселинка вместе ритмично проговаривают.
Мэри Попинс и Веселинка:
Все ребята- дошколята
Дружно ходят в детский сад
На занятиях все лепят
И лошадок и зайчат
Веселинка:
А ещё поют, танцуют
Цифры учат и рисуют.
Веселинка: Ребята, давайте скажем чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т. д.)
Мэри Попинс: А известно ли тебе, дорогой Незнайка, что дети делают по утрам?
Незнайка: Ага! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
Мэри Попинс : А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку и танцуют. Сейчас мы все вместе станцуем наш любимый танец «Ай, будет круто!» И ты присоединяйся к нам! Веселинка, начинай!
Все дети встают возле стульчиков и танцуют танец «Ай будет круто!» по показу Веселинки!
После танца все герои выходят перед детьми. Берутся за руки, и предлагают детям взяться за руки вверху.
Герои все вместе говорят
1. Веселинка:
Мы снова все вместе!
Мы снова все дружим!
2. Мэри:
И мир наш чудесней
И крепче наша дружба!
3. Незнайка:
В пути веселее всем вместе, друзья!
Вместе : Да здравствует дружная наша семья!
Герои приглашают всех на дискотеку. Танцуют вместе с детьми. Длительность; не более 10 мин.
Герои прощаются. Детям предлагается мультфильм про дружбу не более 10 мин.