Ольга Валентиновна Родионова
Сценарий праздника «Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет -
Но вот настал торжественный момент
Илья П. Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем
Добра и счастья им желаем
Дорогу школьникам скорей.
Ведущий. Наши выпускники : Логачёв Павел, Золатарёв Илья.
Илья П. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал
Всё это вам выпускники
Сегодня ваш последний бал.
Илья З. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Темочки:
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Павел Л. Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
Илья З. Но пришла пора учиться
Скоро прозвенит звонок
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Павел Л. Пора беззаботного детства прошла,
Сегодня становимся взрослыми.
Нас школьные новые ждут дела,
Мы будем большими, серьёзными.
Ведуший. Но вот и всё, пришла полра проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят
Всё впереди унас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
Илья П. Стали взрослыми ребята,
Час настал, прощаться надо.
Вспоминайте вы о нас,
Когда пойдёте в первый класс.
Песня «Детский сад».
Ведущий. Совсем скоро у каждого из вас начнется другая, новая школьная жизнь. И сегодня мы посмотрим, готовы ли вы пойти в школу. Поиграем в игру «Счастливый час». Для оценок в конкурсах нам надо выбрать жюри. Предлагаю эту почетную роль нашим родителям. Итак, начинаем нашу игру!
Наш первый конкурс называется «Наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
Вы отвечайте «низко».
Скажу я слово «далеко»,
Вы отвечайте «близко».
Понятно задание? Слова для Паши:
Молодой – старый,
Быстрый – медленный,
Начало – конец,
Потолок – пол,
Мокрый – сухой,
Тихо – громко,
Белый – черный.
Ведущий: Прекрасно сыграно. Поаплодируем! Слова для Ильи.
Ночь – день,
Хорошо – плохо,
Твердый – мягкий,
Горячий – холодный,
Толстый – тонкий,
Небо – земля,
Маленький – большой.
Ведущий подводит итоги конкурса.
Ведущий: Гимнастику для ума мы провели. А теперь – гимнастика для тела!
Дети танцует танец «Джентльменов»
Ведущий: Продолжаем нашу игру. Следующий конкурс называется «Заморочки».
Ведущий зачитывает по очереди задачки то одному, то другому выпускнику:
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
У нашей кошки 6 котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать! (9)
Ведущий: Молодцы! Видно, с математикой вы дружны. После такого трудного задания мы немного отдохнем!
Поздравление малышей
Ведущий. Кто-то весело поёт, кто-то в гости к нам идёт.
Посмотрите к нам пришли с поздравлением малыши!
Максим К. Школьников от души поздравляют малыши!
Мы немножко подрастём тоже в школу мы пойдём.
Ну, а вы совсем большие, ростом вот какие!
Принесли мы вам закладки, будут книжки все в порядке. (дарит закладки)
Маша Б. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Варя Р. Чтобы шли по жизне смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Дима К. Школьникам в путь пора отправляться
Со страной игрушек придется прощаться
В стране игрушек остаются малыши,
А школьникам желаем счастливого пути.
Витя Ш. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай!
Педагога уважай и соседу не мешай.
Не дразнись,не зазнавайся,
Зря не хмурся, будь смелей.
И найдёшь себе друзей.
Ведущий: Продолжаем игру! Сейчас конкурс под названием «Ты – мне, я – тебе». Дети загадывают друг другу загадки.
Стоит дом, кто в него войдет,
Тот ум приобретет! (Школа)
Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что, угодно для души! (Пенал)
Белый зайчик прыгает по черному полю,
Следы оставляет,
Дети их читают,
А потом стерают. (Мел)
Ведущий: Я знаю, что у наших выпускников есть любимая песня. И теперь самое время ее исполнить!
Дети поют песню «Так держать»
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Продолжаем соревнование!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее сказки!
Вспомните сказочных героев и назовите их имена.
Для Ильи
Кощей – Бессмертный
Змей – Горыныч
Крошечка – Хаврошечка
Мальчик – с пальчик
Курочка – Ряба,
Для Паши
Конек – Горбунек
Елена – Прекрасная
Баба – Яга
Марья – искусница
Иван – дурак.
Подведение итогов конкурса.
Раздается стук в дверь.
Ведущий: Кто стучится к нам?
Иван (за дверью) :
Это я – Иван-дурак,
Меня в народе знает всяк!
Ведущий: Так, что же ты в коридоре шумишь, иди к нам сюда.
Иван: Это что? Я в какую-то сказку попал?
Ведущий: Ты, Иван, не в сказку, а на выпускной бал попал!
Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!
Иван: Ну и зря! Я бы отсюдова не ушел… Вона как здеся хорошо… Светло, тепло, красотища! А вас отсюдова выпроваживают! Жалко мне вас…
Ведущий: Ну и чудак ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Узнавать для себя много нового и интересного!
Иван: Да это же уроки учить надо! То ли дело – на печи валяться…
Ведущий: Нет, Ванюша, ты не прав! Послушай, что тебе дети скажут.
Дети поочередно говорят пословицы:
Ученье - свет, а неученье – тьма!
Ученье лучше богатства.
Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Учиться всегда пригодиться.
Иван: Всё равно, ни к чему это!
Ведущий: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво! Громко петь, плясать, на балалайке играть!
Ведущий: Иван, а ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок) : Это будет, это будет… что-то около 6?
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Ведущий: А сколько?
Дети: 5!
Ведущий (обращаясь к Ивану) : Тогда реши задачу.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков?
Иван дает неправильный ответ (много или 8, например).
Ведущий: Дети, помогите Ване сосчитать щенков!
Дети: 2!
Ведущий: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! Побегу-ка я в школу записываться!
Ведущий: Подожди, друг, школа открывается только 1 сентября, а пока у нас впереди веселое лето. Мы будем отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.
Проводится игра Т. Попатенко «Найди себе пару», сб. С. Бекиной и др. «Музыка в детском саду», М. Просвещение, 1983.
Иван: Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья! (уходит).
Ведущий: Время бежит очень быстро. Мы подошли к последнему на сегодня конкурсу «Самые находчивые». За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?
Вопросы команде «Почемучек» :
- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
- третий день недели? (среда)
- перерыв между уроками? (перемена)
- что больше 10 или 15?
- школьная сумка? (портфель)
- сколько времён года? (4)
- тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)
- домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)
- геометрическая фигура без углов? (круг)
- знак сложения? (плюс)
Вопросы для «Знаек» :
- зимняя квартира медведя? (берлога)
- сколько дней в неделе? (7)
- знак вычитания? (минус)
- здание, где учатся дети? (школа)
- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)
- жаркое время года? (лето)
- сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)
- сколько пальцев на руках? (10)
- человек, который учится в школе? (ученик).
Слово заведующей.
Вручение дипломов об окончании детского сада, памятных подарков.
Слово родителям.
Все вместе исполняют «Прощальную песню» на мотив песни А. Пахмутовой «До свиданья, друзья».
Выходят на улицу, отпускают в небо шары, наполненные гелием, с желаниями детей.
Чаепитие с родителями выпускников.