Папки-передвижки

Марина Барышникова. Блог

Автор блога: Марина Барышникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Исследовательская деятельность в подготовительной группе «Маленькие человечки»
Цель:познакомить детей с молекулярной теорией -с понятием твёрдые, жидкие и газообразные вещества. - развивать экспериментальную деятельность Материл:стаканы с водой на каждый стол, воздушный шарик, пакет целофф, твёрдый предмет-деревянный кубик, жидкость-вода....

Сценарий досуга «Правила дорожные знать каждому положено»
Цель: Научить детей безопасному поведению на улице. Программное содержание: Образовательная задача: Дать детям представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на дорогах,...

Практико-ориентированный проект «В игры-драматизации играя, все стороны речи мы развиваем» (вторая младшая группа)
«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге». Вольтер Тип проекта: практико – ориентированный. Автор проекта: Чухловина Юлия Николаевна ( воспитатель. Масштаб: долгосрочный ( сентябрь 2013г. – май 2014г. Участники: Чухловина Юлия Николаевна (...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Молочные реки, творожно-сырные берега» для детей подготовительной группы
«Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты» Тип проекта: информационный, практико – ориентированный Автор проекта: Янкова Людмила Васильевна Масштаб: среднесрочный ( февраль – май) Участники: воспитатели, дети...

Мой отчёт об опыте работы
Моя аттестация. Обладаю знаниями современной методики формирования музыкальности у детей, специфических методов музыкально-творческой работы,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Азбука настроений»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» г. Хвалынска Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Азбука настроений» Воспитатель: Прянишникова О. Н. 2013г. Цель: Формировать...

Эссе «Одаренный педагог»
Эссе Одаренный педагог. Кто он? Твердят: "В начале было слово". А я провозглашаю снова: все начинается с любви! Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка - все начинается с любви. Существует убеждение, что мастером в...

Непосредственная образовательная деятельность для детей пятого года жизни «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей пятого года жизни. Средняя группа. «Навстречу Олимпиаде СОЧИ...

Проектная деятельность «По страницам любимых сказок»
Введение Г. И. Песталоцци сформулировал важное правило: знание не должно опережать нравственного развития ребенка. Для ребенка дошкольного возраста важнее всего развитие внутренней жизни, питание его эмоциональной сферы, чувств. Многие родители большое внимание...

«Школа». Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе компенсирующей направленности
Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа» Задачи:  Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе  Воспитывать у детей желание учиться  Прививать уважение к труду...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД