МААМ-картинки

Музыкальные сюжетные игры

Вахлова Татьяна
Музыкальные сюжетные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Мишки и собачка»

(Игра проводиться с сюжетно- образными игрушками)

Цель: Развитие интереса к игровой деятельности, учить детей передавать образ медведя через образное движение; развитие способности сопереживать персонажу игры, передавать игровые действия в соответствие с текстом и характером исполнения музыки; через игровую ситуацию побуждать детей к звукоподражанию.

1. Мишка по лесу гулял.

Мишка шишки собирал.

Наступил на шишку.

Заревел наш Мишка: Э-э -э- э-э (Звукоподражание)

2. Мы погладим Мишке ножки (Гладят лапы медведю)

Публикация «Музыкальные сюжетные игры» размещена в разделах

Будет бегать по дорожке,

Будет шишки собирать,

Будет с детками играть!

3. Снова Мишенька гуляет,

Мишка шишки собирает

Мишка шишки собирает

И с детишками играет.

4. Вдруг собачка прибежала ( Собачка: «Ав-ав- ав»)

И Мишуток испугала! (Дети бегут к стульчикам)

Музыка : 1.«Медведь» муз. Раухвергера

2. «Из- под дуба» р. н. м.

3. «Медведь» муз. Раухвергера

4. «Бег» муз. Ломовой.

Методическое указание: роль собачки исполняет воспитатель с образной игрушкой.

Игра «Кукла Аня»

(Игра проводится с сюжетно - образными игрушками

) Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, сопровождающийся двигательной и вокально- речевой реакциями на музыкальную игру; учить изменять движения в соответствии с текстом и музыкой; развитие чувств детей (нежности, радости).

Воспитатель:

1. Куколки хотят гулять (Дети берут куколок за ручки)

И с детишками играть! (гуляют с ними)

2. Куклам нравиться гулять. (Дети приседают, куколки «танцуют»

Они любят танцевать! на полу, по показу воспитателя)

Воспитатель:

Ох, устали куколки,

Лягут отдыхать.

Песенку – баюколку

Будем напевать! (Укачивают куколок)

Воспитатель:

3. Баю, баю, баю, (Дети 1 младшей и 2 младшей группы Аня засыпает, подпевают, укачивая) Аня засыпает Глазки закрывает.

3. Баю- баю, баю – бай!

Кукла Аня засыпай.

Ты закрой, закрой глазок,

Ты поспи еще часок.

Дети: А-а-а-а-а-- (звукоподражание)

Воспитатель

А! Красивый звук, какой!

Шире ротик ты открой!

Дети: а–а-а-а-!

Музыка :

1. «Ах, ты береза» (р. н. м.).

2. 3-4. «Колыбельная» муз. Красева.

Игра «Мышки и кот»

Цель:

Учить детей передавать образ мышек через образное движение, связанное с текстом и музыкой (бегать тихо на носочках. Быстро убегать от кошки); побуждать детей к подпеванию; развитие чувств детей.

Воспитатель или музыкальный руководитель :

1. Мыши в норочках сидят, (Сидят на стульчиках-

Погулять они хотят «в норочках»)

Но сердитый кот усатый,

Очень страшен всем мышатам («Дрожат» от испуга)

Долго мышек котик ждал

(Котик засыпает)

Утомился, задремал.

Поют дети: «Баю- баю, баю – бай,

Спи котишка, засыпай!» (Котик засыпает)

Потихонечку бегите, (Легко бегут на носочках вокруг

И кота не разбудите! стульчика, на котором сидит

Будет крепко котик спать воспитатель, исполняющий роль

И не сможет нас догнать Котика).

Воспитатель:

5 Осторожно! Страшный кот (Остановиться, замереть)

Глаз открыл и привстает…

Мышки в норки разбегайтесь (Бегут быстро к стульчикам)

А коту не попадайтесь!

Музыка :

1. «Ах вы, сени» р. н. м.

2. «Из-под дуба» р. н. м

3. «Колыбельная» р. н. м.

4. «Во саду ли….» р. н. м.

5. «Мышки» муз. М. Жилинского

Методические указания: Роль котика воспитатель исполняет сам только после многократного повторения игры поручает ребенку

Публикации по теме:

Консультация «Как организовать сюжетные игры с младшими дошкольниками» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Л. С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре.

Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи»Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи» Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи» Сейчас большинство семей вынуждены находится 24 часа в сутки в.

Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом»Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом» Консультация для воспитателей «Музыкальные игры летом» По видам и методике проведения все игры с использованием музыкального материала.

Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками»Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками» Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками» Кубики – одна из любимых первых игрушек детей. Эти игрушки безопасные, простые.

Музыкальные дидактические игры и пособия своими рукамиМузыкальные дидактические игры и пособия своими руками МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК. ЭТА ПАПКА - ПЕРЕДВИЖКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ МОГУТ БРАТЬ ДИСКИ С НЕОБХОДИМЫМ ИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Первые сюжетные игры малышейПервые сюжетные игры малышей Первые сюжетные игры малышей Игра — одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения.

Сюжетные подвижные игры для дошкольниковСюжетные подвижные игры для дошкольников Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Игры можно использовать непосредственно на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные сюжетные игры
Опубликовано: 2 июля 2021 в 09:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные сюжетные игры» (включая файлы) размещена пользователем Вахлова Татьяна (УИ 2633124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД