Приложение МААМ

«Прогулка в зимний лес». Музыкальное занятие во второй младшей группе

Ирина Вдовиченко
«Прогулка в зимний лес». Музыкальное занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"ЦРР детский сад №12 г. Шебекино Белгородской обл. "

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал, исполняют музыкальное приветстивие.

Музыкальное приветствие "Здравствуйте» Картушина

Музыкальный руководитель: Ребята, а скажите какое время года у нас сейчас?

Дети: Зима.

Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Пойдем пешком: ножки будем поднимать высоко, а устанем тогда побежим легко.

Музыкально-ритмические движения «Марш. Бег» Е. Тиличеевой.

Задачи: - формировать навык ритмично шагать, легко бежать.

Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и в лесу (рассматривают иллюстрации). Посмотрите как красиво вокруг.

Зимушка – зима пришла, много снега принесла.

Снег в воздухе кружится, на землю тихо падает, ложится.

Зимой на улице холодно.

Солнце светит, но не греет.

Музыкальный руководитель: А давайте вспомним, какую песню мы с вами знаем про зимушку, сейчас вам музыка поможет песенку узнать.

Песня «Пришла зима» В. Красева.

Задачи: - формировать навык узнавать знакомую песню;

-побуждать к выразительному исполнению.

Музыкальный руководитель: Какие молодцы как дружно, весело мы с вами спели, а кто хочет еще спеть песенку, а мы послушаем (индив. исполнение).

Пока мы с вами пели, в лесу похолодало (показывают).

Пальчиковая игра: «Ой, мороз, мороз».

Задачи: - развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев.

- Ой, мороз, Ой мороз! (Указательным и средним пальцами обеих рук слегка пощипать себя).

- Щиплет щеки нам и нос. (Пощипать за щеки и за нос.)

- Щиплет ушки. (Пощипать за ушки.)

- Щиплет губки. (Пощипать за губки.)

- Забирается под шубки. (Прячем руки.)

- Давайте будем греться! РАЗ, ДВА, ТРИ.

Всё как следует, потри. (Трём ладони друг о друга.)

Надо нам скорей погреться под веселую музыку.

Музыкальный руководитель: Танец-игра «Ой, как холодно зимой» Е. Железнова.

Задачи: - развивать умения соотносить движения с текстом.

-побуждать к самостоятельному исполнению.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете, кто живет в зимнем лесу? Ответы детей.

Сейчас наш веселый бубен поможет нам услышать, что за зверь к нам спешит, слушайте.

Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму»

Муз. рук. играет дети узнают, передаёт бубен ребенку он играет все угадывают.

Вышел зайка погулять, погулять в лесочке.

Захотелось поплясать, зайке на снежочке.

Музыкальный руководитель: Я вам предлагаю с зайкой поплясать, а я буду за вами наблюдать.

Танец «На полянке зайки танцевали» Е. Железнова.

Задачи: - закреплять навыки выразительных движений, полученных на предыдущих занятиях (хлопки, легкий бег, выставление ноги на пяточку, пружинка).

Музыкальный руководитель: (раздается рев) Ой, ребята, вы слышите, пока мы с зайчиками плясали, кого в лесу разбудили. Ответы детей. С мишкой поиграть хотите?

Речевая игра со звучащим жестом.

Мишка, мишка, хватит спать, - грозят правым пальчиком

Выйди с нами поиграть – разводят руки в стороны

Нас тут много, - вытягивают руки в стороны

Ты один - показывают пр. указ. пальчик

Спать тебе мы не дадим - продолжают грозить пальчиком

Музыкальная игра «Догони нас мишка»

Задачи: - развивать координацию, чувство ритма, умение согласовывать движения с темпом музыки;

-воспитывать выдержку.

Музыкальный руководитель: Не будем больше мишку мы будить, ведь зимой мишка должен спать.

Понравилось вам в зимнем лесу, но пора нам возвращаться. Ножки выше поднимайте, да по залу вы шагайте. До свидания, друзья!

Под «Марш» Е. Тиличеевой, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Развитие воображения через фольклор» МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Развитие воображения через фольклор Программное содержание: 1. Развивать воображение через фольклор:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Прогулка в зимний лес». Музыкальное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 19:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулка в зимний лес». Музыкальное занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Вдовиченко (УИ 126813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД