Халилова Наиля
Музыкальное занятие «Наш любимый детский сад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Закрепить умение различать характер музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню игрового, веселого характера, подпевать.
3. Одновременно начинать пение после музыкального вступления.
4. Продолжать учить детей различать звуки по высоте.
5. Самостоятельно менять движения со сменой частей музыки.
Публикация «Музыкальное занятие „Наш любимый детский сад“ в средней группе» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: мультимедийное оборудование, фотографии помещений детского сада, конверты, карточки, планшет к игре «скворцы и вороны», осенние листочки,, атрибуты ленточки,барабан,дидактическое пособие «три кита», карточки с разными эмоциями.
Ход занятия:
Дети входят в зал под веселую песню Филиппенко «Детский сад»
Музыкальное приветствие.
М. р: Доброе утро! Солнцу и птицам. Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера.
Наш любимый детский сад, каждый день встречать вас рад.
Видео презентация «Детский сад»(слайды)
Воспитатель: Дети, как называется наш детский сад(«Теремок») Хорошо ли вам живется в детском саду? (ответы детей).Есть ли у вас друзья в детском саду (ответы детей) Чем любите заниматься в детском саду (ответы детей)
Дидактическая игра «Расскажи, а мы отгадаем».
Детям раздаются конверты с фотографиями помещений детского сада (группа, музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, и др.). Дети по желанию или выбору воспитателя должны, не называя, какое изображено помещение, рассказать о нем, а остальные отгадывают.
М. р: Почему так хорошо детям в детском саду? (Потому что нас окружают любовь и забота всех взрослых.) В вашей группе ребята дружные? (Ответ) Я очень рада, что вы дружные ребята. Приготовьте свои пальчики, мы поиграем.
Пальчиковая игру «Дружба»(муз. сопровождение)
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики пальцы обеих рук соединяются в замок
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики ритмичное касание пальцев обеих рук
Раз, два, три, четыре, пять поочерёдное загибание пальцев на правой
руке
Начинай считать опять
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать
Вот какие мы дружные поочерёдное загибание пальцев на левой
руке.
М. р: Представьте, что в группу к вам зашел новенький ребенок. А настроение у него плаксивое покажите его настроение.
Дети изображают плаксу и так далее.
М. р: В группу вошел сердитый ребенок. Следом за ним вошла хохотушка.
И нерешительно вошла тихоня. Вот сколько разных детей в нашей группе. Но с каким бы настроением мы не пришли в свой любимый детский сад, в свою группу, нас здесь приветливо и радостно встречают.
Ребята, а теперь, давайте покажем и споем о том, как мы в садике живем. Представьте, что начинается утро. Вы встаете, собираетесь и идете в детский сад.
Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера
М. р: «Сейчас вы услышите музыку и сами решите, что делать – смело шагать или спокойно гулять.
Дети слушают отрывок, говорят что делать, выполняют движения. (опросить малоактивных детей (Михайлова. В,Хусаинову. В)
М. р: Пришли вы в детский сад, позавтракали, и пошли на музыкальное занятие.
Слушание: «Марш»Парлова, «Колыбельная», «Плясовая» р. н. м.
Дети движениями показывают, что можно делать под ту или иную музыку : на марш – пальчиками барабанят, на колыбельную - руки под щеку, на плясовую – выполняют фонарики.
Пение «Барабанщик» Карасевой
Дети слушают песню, обратить внимание на характер, пересказ содержания, подпевание отдельных фраз.
«Осень» Кишко
На вступление дети плавно качают руками, можно раздать листочки.
Музыкально-дидактическая игра «Скворцы и вороны»
Дети слушают, определяют кто поет.
Танец «Танец с лентами» лит. н. м.
Проверить качество усвоения движений.
М. р: Было приятно смотреть на то, как выразительно и музыкально танцевали, спели песни, слушали начало и окончание музыки,поиграли в пальчиковые игры. Но настало время возвращаться в группу. А там вас ждет еще очень много новых дел, игр, прогулок
Я попрощаюсь с вами и спою вам «до свидания».
Дети (поют) : До свидания!
Дети выходят из зала под веселую музыку.