Valentina Starikova
Музыкальное занятие в младших группах
▼ Скачать + Заказать документы
/ дети входят в зал/
Ребята! вы пришли на музыкальные занятия наш музыкальный зал. как всегда предлагаю начать наше занятие с распевки-приветствия, которое называется "Здравствуйте ладошки"
приготовили ладошки и выполняем со мной все движения.
- Здравствуйте, ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп!
- Здравствуйте, ножки!
Топ, топ, топ!
- Здравствуйте, глазки!
Хоп-хоп-хоп!
- Здравствуйте щечки, щечки!
Плюх, плюх, плюх!
- Пухленькие щёчки!
Плюх, плюх, плюх!
Темочки:
- Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок!
- Здравствуйте, зубки!
Щёлк, щёлк, щёлк!
- Здравствуй, мой носик!
Би-би-би!
- Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте!
-Молодцы! Все так старались, такое наше приветствие получилось доброе.
- дети, а вы любите путешествовать?
/ ответы/
- а я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие в сказочный Осенний лес!
Но отправимся туда Мы не на нашем весёлом автобусе, и даже не на воздушном шаре, а пойдём пешком по тропиночке. Друг за другом. наши ножки будут шагать бежать. Вы внимательно слушаете музыку и слова песенки и выполняйте правильно движения.
И так, приготовились!
/ выполняется упражнение " Ноги и ножки" Русск. нар. песня/
1к. Большие ноги шли по дороге.
Топ, топ, топ / 2р.
2к. Маленькие ножки бежали по
дорожке.
топ-топ-топ-топ-топ /2р.
3к. Устали наши ножки.
Присели на дорожке.
Погладим наши ножки,
Пусть отдохнут немножко.
- вот, дети, мы и пришли в осенний сказочный лес.
Посмотрите, как здесь красиво!
Какие нарядные, разноцветные деревья стоят. Слышите, птички поют.
Как хорошо!
А какой свежий осенний воздух!
Вдохните носиком..
. Ах!
/ из-за ширмы/
Листочек: Ку-ку!
/ выглянул и спрятался/
- Кто это?
/ листочек засмеялся и снова/
Листочек: Ку-ку!
- ах это ты озорник, листочек осенний! поиграть с нами захотел?
Листочек: А вот и не угадали!
не поиграть, а поплясать!
- Ах, поплясать. Ну что, дети?
Попляшем с нашим осенним листочком?
Иди сюда! вот смотрите сколько красивых осенних листочков у меня,ну-ка держите! (какого цвета листики) поднимайте листочек выше.
/ исполняется "Пляска с листочками"/
1к. Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Пр: Листики, листики,
Золотые листики.
2к: Дует ветер-ветерок,
Хочет вырвать он листок.
Пр:
3к: Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Пр:
4к: Мы под листиком сидим,
Из-под листика глядим.
Пр:
5к: Мы листочки соберём,
И в корзинку уберём.
Пр:
-Вот. Теперь у нас целая корзина листиков, и мы сможем с ними плясать когда захотим.
А что ещё можно в лесу собрать осенью и положить в корзинку?
/подсказка детям/
- стоит в лесу Антошка на одной ножке.
/грибок/
Дети посмотрите сколько грибов вокруг, а какие они разные и коричневые, и красненькие в горошинку правда красивые?
А вы знаете, что не все грибы в лесу можно собирать.
Грибы бывают съедобные (их можно кушать)
И не съедобные (их кушать и даже в руки брать нельзя!
На нашей полянке выросли съедобные маслята (показ)
И несъедобные, но очень красивые мухоморы, вот их в ручки брать нельзя!
И сейчас мы нашим грибочком споё м песенку:
1к: Мы в лесок пойдём,
Мы грибок найдём.
Вот такой, вот такой,
Мы грибок найдём.
2к: Мы в лесок пришли,
Мы грибок нашли.
Полезай-ка, грибок,
Ты в наш кузовок.
Ты в наш кузовок.
Очень понравилась наша песенка, Молодцы старались, дружно пели.
А теперь давайте соберём грибочки съедобные и сложим их нашу корзиночку.
/ под музыку дети собираю грибы. /
/ раскат грома/
- Что это? Да это же гром!
А, ну, скорее прячемся, видите,
Наталья Петровна, большая молодец даже зонтик с собой взяла! А, ну, быстрее под зонтик прячемся,
Вот вам "шуршалочки", подыграй нашим дождику.
/ дети шуршат пакетиками/
/ звучит песенка
"Выглянуло Солнышко"/
Дети, дождь закончился, солнышко светит!
Давайте выходить из укрытия,
Дособираем наши грибочки и сложим их в корзиночку.
/собирают/
Вот Молодцы ребята!
Только съедобные грибочки собрали. Полное лукошко листьев да грибов! Теперь можно возвращаться домой. Солнышко уже подсушило дорожки. И так, в путь!
/«Большие ноги шли по дороге»/