МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей подготовительной группы «Приключение кота Рыжика»

Елена Дакина
Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей подготовительной группы «Приключение кота Рыжика»
▼ Скачать + Заказать документы

Вход детей маршевым шагом под песню «Мурляндия».

Муз. Рук. Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! За окном морозный денек, с ярким солнцем и серебристым снегом. Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»

Исполняется валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро».

Публикация «Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей подготовительной группы „Приключение кота Рыжика“» размещена в разделах

Вед. Замечательно, а теперь я сыграю вам добрую музыку. (в нотах дыры) Что случилось с нотами? И откуда взялись эти дырки? Ребята, вы не знаете? (ответы детей) Похоже, что ноты съели мыши. Что же делать? Придумала! Нужно позвонить в музыкальное справочное бюро. (звонит)

- Алло! Справочное? Помогите! Нам помощника пришлите! Надо нотки нам найти, чтоб занятие провести. Говорят: сейчас кота пришлют! Вот спасибо, очень ждем! Про кота игру мы знаем и сейчас в нее сыграем!

Речевая игра-диалог «Тра-та-та».

Из-за ширмы появляется ребенок-кот. Мяу-мяу! Да, я такой! Я просто клад для всех ребят! Мяу! Всем привет, друзья! Как же рад вас видеть я!

Вед. Какой красивый котик! Как тебя зовут?

Кот: Песенку вы про меня слушайте скорее и, конечно, подпевайте «мяу» веселее!

Исполняется песня «Мурлыка» музыка А. Морозова.

Вед. Рыжик, где же нам нотки найти?

Кот. Все мыши живут в мышином королевстве. А правит там королева Мышильда – злая и коварная.

Вед. Но мы не знаем дороги. Как же в это королевство попасть?

Кот. Только настоящие коты могут найти мышь. А ведь я – суперкот! Вперед, мои друзья!

Динамическое упражнение «По дорожке».

Вед. Вед. Ребята, впереди домик! Рыжик, это уже мышиное царство?

Кот принюхивается: Нет! Здесь мышами не пахнет. Прислушайтесь, в домике кто-то песенку поет.

Звучит вступление к частушкам, из домика выходят два гномика. Исполняют частушки в мажоре и миноре.

Гномик До. В доме До мажор живет, звонко песенки поет –

Добрые, мажорные, веселые, задорные!

Гномик Ре. Ре минор к реке пошел, песню грустную завел:

- Ох! Река проворная. Ох! Судьба минорная!

Вед. Ребята! Это же братцы гномики: Мажор и Минор!

Гномик Ре, Как вы сюда попали?

Гномик До. Вы что-то потеряли?

Вед. Мы ищем мышиное королевство. Мыши украли наши нотки. А наши ребята так любят петь, танцевать и под музыку играть.

Гномик До. Ребята, а хотите с нами поиграть? Внимательно слушайте музыку и передавайте ее настроение движениями, мимикой, жестами.

Активное слушание музыки «Мажор или Минор?» Звучит 5 фрагментов.

Под веселую музыку дети прыгают, шагают, танцуют, а под грустную – ходят с опущенными головами.

Гномик Ре. Дети, очень грустно мне!

Что-то хрумкает в спине.

В горле все болит, горит.

Нос мой булькает, сопит.

Кот. Не грусти, ре Минор! Наши дети сейчас тебя вмиг вылечат!

Комплекс игрового массажа «Дружок». Дети встают парами лицом друг к другу.

Гном Ре. Ой! Я здоров! Спасибо, ребята! Теперь я всегда буду делать эту замечательную зарядку!

Гном До. Братец мой здоров опять! Все пойдемте танцевать!

Исполняется «Танец в парах».

Гном До. Как с вами весело! А знаете, что веселье и смех продлевает жизнь? Смейтесь на здоровье!

Гном Ре. Счастливого пути!

Под музыку частушек уходят в домик.

Звучит музыка Жилинского «Мыши».

Из домика появляется Мышильда: Тише, тише, расшумелись тут!

Вед. Кто ты такая? Почему такая злая?

Мышильда. Я великая королева Мышильда. Я терпеть не могу музыку и смех, особенно детский. Я даже прогрызла ваши ноты с песенками, чтобы было тихо. А вы опять нарушили тишину! Превращаю всех детей я немедленно в мышей!

Пробегает по кругу и машет на детей султанчиком, они кружатся, а кот присаживается в центре круга.

Вед. Вот незадача, что же делать, как же быть? Как мышей в веселых ребят превратить? Придумала! А сыграем мы сейчас в веселую игру, надеюсь, что кот Рыжик спасет ситуацию!

Проводится речевая игра «Кот и мыши».

Дети бегут и садятся на стульчики.

Мышильда. Опять расшумелись! Я вас сейчас, (машет на ребят султанчиком).

Кот. Мяу! Ничего ты больше не сделаешь, ведь наши дети могут так весело смеяться. Ребята, давайте громко засмеемся!

Дети смеются.

Мышильда. Нет! Не надо!

Кот. А еще наши дети очень любят музыку. Ребята, берите скорее свои музыкальные инструменты и сыграйте веселей.

Исполняется русская народная мелодия.

Мышильда. Спасите! Помогите! Тише! Тише!

Убегает за ширму и выбрасывает листки с нотами.

Вед. Ребята, смотрите, это же наши ноты!

Кот. Ура! Мы победили злую Мышильду!

Вед. Спасибо тебе, кот Рыжик! Без тебя мы никогда не нашли бы свои ноты. Теперь я смогу сыграть нашим детям веселую песню.

Исполняется «Песенка друзей» музыка Гомоновой.

Под песню «Мурляндия» дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского садаКонспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада. музыкальный руководитель.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группы Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группыПредлагаю вашему вниманию конспект и презентацию к.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Бабочки летают» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход» Форма проведения: познавательно-игровое занятие. Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Золотая осень»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Золотая осень» Тема занятия: «Золотая осень». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Педагогический проект «Здоровейка-неболейка» по укреплению здоровья детей посредством игрового массажаПедагогический проект «Здоровейка-неболейка» по укреплению здоровья детей посредством игрового массажа Проект «Здоровейка-неболейка» Введение. Физическое развитие-один из основных компонентов общего воспитательного процесса, без которого невозможно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей подготовительной группы «Приключение кота Рыжика»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 15:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей подготовительной группы «Приключение кота Рыжика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД