Кошечкина Анна
Музыкальное занятие (доминантное) во второй младшей группе «В мире музыкальных инструментов»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие (доминантное) во 2 младшей группе на тему «В мире музыкальных инструментов»
Дети заходят в зал.
Звучит музыкальное приветствие.
Муз. рук: Сегодня мы продолжим путешествие в мир музыкальных инструментов, а помогут нам в этом волшебные бубенчики.
Разминка:
Публикация «Музыкальное занятие (доминантное) во второй младшей группе „В мире музыкальных инструментов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Темочки
Бубенцы сейчас возьмём
Путешествие начнём.
Дети берут бубенцы.
Ходьба:
Раз, два – мы шагаем,
Выше ножки поднимаем. (Звучит марш)
Бег:
Быстро бубенцы звенят
И торопят всех ребят.
Надо на носках бежать,
Спинки ровно всем держать. (Звучит подвижная музыка)
Прыжки:
Звонко бубенцы звенят,
Прыгать всем скорей велят. (Звучит полька)
Остановка:
Бубенцы вдруг замолчали,
Потому, что мы устали.
Дыхательная гимнастика:
Будем вверх их поднимать,
Будем вниз их опускать,
Ровно, глубоко дышать. (Звучит спокойная музыка)
Муз. рук: Молодцы, ребята! Давайте соберём бубенчики в корзину. Садитесь.
Вы так старались, что даже не заметили, как оказались в волшебной стране музыкальных инструментов. Смотрите!
Что за чудо-теремок!
Он не низок, не высок!
Инструменты в нём живут,
Дружно песенки поют.
Каждый инструмент по-своему!
Вам нужно внимательно послушать песенку и угадать, какой инструмент ее поет.
Игра «Музыкальный теремок» (бубны, погремушки (маракасы, ложки).
Муз. рук: Молодцы, ребята! Знаете, как инструменты звучат. А теперь мы возьмём эти инструменты и сядем на стульчики.
Закроем быстро глазки
И попадем мы с вами в сказку.
Попробуем эту сказку оживить волшебными звуками наших музыкальных инструментов. Я буду рассказывать сказку и показывать кому когда на каких инструментах играть. А вы будьте внимательны, повторяйте вместе со мной.
Сказка про мышку.
Жила-была одном доме маленькая мышка. Сидела она в укромном уголке на кухне и скучала. Ей очень хотелось танцевать. Она набралась смелости и побежала к знакомому таракану (быстрый стук ложками). Усатый таракан сидел под большим пакетом и шуршал (маракасы). Мышка спросила: «Ты умеешь играть на музыкальных инструментах? Мне так хочется танцевать!». «Мне некогда!» сказал таракан и опять зашуршал (маракасы). Побежала мышка дальше, а навстречу ей муха летит и звенит (бубны). Мышка ей говорит: «Ты умеешь играть на музыкальных инструментах? Мне так хочется танцевать!» «Я устала» прозвенела муха и села на стол (бубны). И побежала мышка обратно к себе домой (ложки). Вдруг услышала она тихую музыку (метроном). Подошла к большим часам, а они заиграли чуть громче (музыкальный руководитель играет плясовую). «Какая красивая музыка!» сказала мышка и затанцевала, и вместе с нею затанцевали все в доме.
Муз. рук: Ребята, я тоже приглашаю вас потанцевать и при этом подыграть себе на музыкальных инструментах.
Дети вместе с муз. руководителем исполняют пляску.
Муз. рук: Вот так весело закончилась эта сказка. А сейчас садитесь на стульчики. (Пока педагог подводит итоги, воспитатель собирает ДМИ у детей). На каких музыкальных инструментах вы сегодня играли? Каких героев сказки озвучивали? Вам понравилась сказка? Молодцы!
Звучит музыкальное прощание. Дети выходят из зала.