Ольга Петряева
Музыкальное развлечение во второй младшей группе «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
1. Музыка :
Продолжать развивать чувство ритма, учить самостоятельно согласовывать движения с текстом песни, сложено выполнять движения с цветами;
Учить играть на шумовых инструментах, прислушиваясь к игре товарищей.
2. Познавательное развитие :
Закреплять знания о первых весенних цветах.
3. Социально-нравственное развитие :
Воспитывать чувство любви и уважения к маме и бабушке.
Развивать чувство прекрасного.
Публикация «Музыкальное развлечение во второй младшей группе „8 Марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Зал празднично украшен.
Муз. рук. С днём 8-е марта
С праздником весенним
С первыми цветами в этот светлый час.
Дорогие наши,
Милые, родные
Поздравляем Вас!
Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят
Поскорее их встречайте к нам сюда они спешат!
(Дети, взявшись за руки парами под музыку заходят в муз. Зал и встают на свои места, лицом к зрителям.)
Поздравление заведующей.
1 реб. Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселится
Будем маму поздравлять!
2реб. Маму нежно обниму
Крепко поцелую.
Потому что я люблю
Мамочку родную!
3 реб. Дорогие мамы очень любят нас
Песенку для мамы
Мы споём сейчас!
«Маму поздравляют малыши»
Вед. Посмотрите-ка ребята
Кто у нас в гостях сейчас
Бабушки! С 8-ым Вас Марта
С праздником от всех, от нас!
4 реб. Мы любим нашу бабашку
Мы очень дружим с ней
Споём мы дружно песенку
Для бабушки своей.
Песня «Ласковая песенка для бабушки» Муз. Солнцевой.
(Дети садятся на стульчики. (под весёлую музыку в зал входят)
Емеля с вёдрами, поё т: «Я Емеля удалой, вот иду я за водой, за студёной ключевой» - останавливается осматривается по сторонам.
- Вот, это да, красотища-то какая! Куда это я попал?
4.
Вед. Ты попал в детский сад!
Емеля. Эх как много, здесь ребят. А что вы тут делаете?
Вед. Праздник отмечаем, мам мы поздравляем!
Емеля. А мне можно поздравить?
Вед. Конечно Емелюшка!
( Емеля подходит к колодцу произносит волшебные слова: - По щучьему велению, по моему хотению, появитесь цветы небывалой красоты, достаёт из колодца цветы (реб. Подгот. Гр. Подаёт цветы). Отдаё т ведущему перед этим говорит:
«С женским днём вас поздравляю счастья, радости желаю», дарю цветы вам не простые, а волшебные – они исполняет любое ваше желание.
Вед. Спасибо Емелюшка!
Емеля. Ну, а мне пора идти задержался я в пути, вот водицы зачерпну, пойду печку затоплю – уходит
Вед. Сейчас ребята, мы узнаем правду ли сказал нам Емеля, подарю эти цветы мамам, а они попробуют осуществить свои желания с помощью этих цветов
(вед. Предлагает мамам по очереди, громко, чтобы все слышали говорить свои желания)
1-ая мама.
– Хочу, чтоб в этом зале, ребятки парный танец станцевали.
«Парный танец» У. Н. М.
2-ая мама
- Очень я люблю частушки, мне частушки нравятся.
Вед. Мы споём для вас частушки
Пусть мамы улыбаются!
Частушки.
3-я мама
- Хочу, чтоб в этом зале с цветами детки танцевали.
Танец с цветами.
4-ая мама.
- Чтоб поднять мне настроение расскажите весёлое стихотворения.
1. вот решила раз в году
Я помыть сковороду.
А потом 4-е дня не могли отмыть меня.
2. в кухне веник я нашла
Всю квартиру подмела
Но осталось от него
Лишь три прутика всего.
(мальчик)
Мама делала пирог
Я немного ей помог:
8.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
В общем, сделал всё, что мог.
5-я мама.
- Балалайку слушаю – сердце замирает.
Пусть на балалаечке, кто-нибудь играет.
Танец с балалайкой.
6-я мама.
- Хочу сейчас, чтоб в этом зале ребятки с нами поиграли.
Игры: 1-ая «Мама собирается на работу» (шляпа, бусы, сумка)
2-ая «На ощупь узнай ребёнка»
Игра с погремушками (участвуют мамы)
7-ая мама.
- Сказки любят все на свете любят взрослые и дети.
Сказку покажите нам.
Благодарны будим вам
Вед. Ставьте ушки на макушки
Будет сказка дайте срок.
Говорит старик старушке:
Дед. Испеки мне пирожок
Баба. Захотелось пирожка?
У нас есть и тесто и мука.
Дед. Вот ты бы тесто замесила
И всех сегодня угостила.
Баба. С охотой я возьмусь за дело.
Хотя задача нелегка,
Чтоб сделать тесто, пышным
Нужна не только лишь мука –
Вниманье нужно и уменье
Про соль, да сахар не забудь,
Чтоб лучшем сделать угощенье
Начну-ка тесто я месить.
(месит под музыку, в кастрюле сидит девочка)
Баба. Теста я месила, масла добавляла. Выбилась из сил я.
Ох, как я устала.
(садится на стул засыпает)
Тесто. Убегу я из кастрюли
Не хочу быть пирожком
Мне здесь плохо, мне здесь душно
Через край бы да бегом.
Очень сдобное я тесто
Усидеть здесь не могу,
Мне в кастрюле мало места
Тесно, тесно, убегу…
Дед. Баба, тесто убежало.
Баба. Ай, яй, яй. Ты куда?
Как же это проспала я
Вот несчастье, вот беда (ловят «тесто» - сажают в кастрюлю)
Баба. Уж такого не бывало.
Натерпелась я стыда
Как же тесто убежало?
Вот несчастье, вот беда.
(все идут в домик)
Пирожок пекись скорее
А мы спляшем веселее.
(Дед и баба пляшут.)
Дед. Ох, как вкусно пахнет,
Наверное пирожок испёкся.
(выносят на подносе пирожок)
Баба и дед. Мы пирожок пекли с любовью.
И старались мы не зря.
Угощайтесь на здоровье
Наши дети и друзья!
(уходят дети и мамы приглашаются на чаепитие.)
Пели мы и танцевали
Как могли вас развлекали.
До свиданья, в добрый час,
Ждём ещё на праздник вас!
Действующие лица:
Ведущая – О. А. Петряева
Емеля –
Дед –
Баба –
Тесто – ребёнок подготовительной группы