МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Солнышко-художник»

Марина Карчевская
Интегрированное занятие в средней группе «Солнышко-художник»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе

«Солнышко - художник»

(Музыка, рисование)

Программное содержание.

Продолжать развивать чувство ритма, учить самостоятельно согласовывать движения с текстом песни, слаженно выполнять движения танца; продолжать учить играть на шумовых инструментах в ансамбле, прислушиваясь к игре товарищей; определять инструменты на слух по звучанию, развивать звуковысотный и динамический слух. Продолжить учить детей рисовать методом пальцеграфии. Развивать память, логическое мышление; закреплять умение ориентироваться на бумаге.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Солнышко-художник“» размещена в разделах

Оборудование.

Фланелеграф, картинки :солнце, цветы, тучка, ручеёк, дождик, дерево с листиками, петушок, курочка, цыплята, лягушка. Шапочка курочки, шумовые инструменты: бубны, колокольчики, металлофоны. Для рисования на каждого ребё нка: листы бумаги, краски, салфетки, стаканчики с водой.

Ход занятия.

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

М. р. Вот и нам пришла весна,

Пробудила всех от сна.

Утром солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось.

Солнышко ясное, нарядись! Хлопки по плечам, скрестив руки на груди

Солнышко ясное, покажись! Хлопки в ладоши

Платье яркое надень, хлопки по коленям

Подари нам ясный день! хлопки над головою

М. р. Проснулось солнышко, улыбнулось ребятам и хочет со всеми поздороваться. (Выкладывает на фланелеграфе солнышко с лучиками)

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое! (Дети повторяют)

Стало солнышко весеннюю землю раскрашивать. Каждому солнечному лучику дало оно кисточку с краской.

ХОРОВОД «СОЛНЫШКО» муз. В. Картушиной

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

Греет солнышко с небес дети тянут руки вверх

Тёплыми лучами.

Греет солнце всех, всех, всех. Гладят плечи

А не только нас с вами.

Мы попросим солнышко, поворачивают голову то вправо, то влево,

Чтоб погрело щёчки. показывая щёчки

То правую, то левую показывают руки то правую, то левую Щёчку и ладошки. ладонями вверх

Солнечные зайчики прыжки на ногах

Прыгают в ладошках.

Не прячься от нас, солнышко легко встряхивают кистями рук

Погрей ещё немножко.

М. р. Все радуются весне. Весело танцуют бабочки, шагают аисты, скачут зайчики и поют птицы.

ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЬКА» муз. Е. Тиличеевой

М. р. Попляшем и мы с вместе с ними.

ПЛЯСКА «ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ» лит. н. м.

М. р. (выкладывает на фланелеграфе). Посмотрите, солнышко взяло кисточку с красной краской и раскрасило цветы, а что ещё, вы сейчас отгадаете:

Разные пёрышки,

Красный гребешок.

Кто сидит на колышке?

Петя - …. (Петушок)

ПЕСНЯ «КТО ПРОСНУЛСЯ РАНО?» муз. Г. Гриневича

М. р. Взяло солнышко синюю краску и раскрасило дождик и ручеёк.

(Выкладывает на фланелеграфе)

Осветило солнце голубое небо,

Голубой дождик с тучки льёт.

Голубая речка, голубой цветок,

На лесной проталинке к солнышку растёт.

ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ» (колокольчик, металлофон, бубен)

(Пьеса «ДОЖДИК» муз. Любарского).

М. р. Взяло солнышко зелёную краску и покрасило листики на деревьях и ещё кого, отгадайте:

Зелёная попрыгунья

В болоте живёт.

Только рот откроет –

Квакать начнёт (лягушка)

Педагог выкладывает на фланелеграфе листики и лягушку.

М. р. А ещё солнышко покрасило зелёной краской травку на полянке (показывает картинку). А что приключилось на полянке, вы сейчас споёте.

ПЕСНЯ «ТРИ СИНИЧКИ» рус. н. м., инсценирование.

М. р. Взяло солнышко жёлтую краску и раскрасило… Отгадайте, кого раскрасило солнышко :

Жёлтые ребятки

Ходят за хохлаткой.

Квохчет курица: «Ко-ко!

Не ходите далеко!» (Цыплята)

Выкладывает на фланелеграфе.

УПРАЖНЕНИЕ «ХОХЛАТКА»

М. р. Хохлатка ходит – ко-ко-ко! «Курочка» ходит по кругу, дети приседают

за стульями

Вос-ль.

Где мои цыплятки? Ко-ко-ко! «Курочка» пожимает плечами

Дети.

Мама, мы здесь близко Выглядывают из-за стульчиков

Только нас не видно

В ямку мы попали!

Зёрнышки искали. Пи-пи-пи!

Вос-ль.

Зёрнышки я вам нашла, манит к себе руками

Вы бегите все сюда. Дети бегут к «курочке»

Упражнение повторяется.

М. р. Ребята, скажите, какие краски использовало солнышко? (Показывает краски, дети называют). Теперь мы с вами будем рисовать весну. Каким цветом мы нарисуем листья на дереве? Ручеёк? Солнышко? Цветы? Тучка с дождиком?

Педагог уточняет. Где на листе бумаги располагается дерево, солнышко, ручеёк, цветы и т. д.

РИСОВАНИЕ пальчиками.

М. р. Красивые получились весенние картинки. А помогли нам яркие краски.

Лучики, солнечные лучики,

Раскрасили весь белый свет.

И солнце в небе очень радо :

Земли прекрасней в мире нет!

Давайте потанцуем весёлый танец утят.

ТАНЕЦ УТЯТ.

М. р. Раньше всех солнце встало,

Переделало дела,

Вечером оно устало -

Солнцу отдыхать пора.

Давайте попрощаемся с солнышком. Скажем ему: «До свиданья!»

Дети прощаются с солнышком и уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Перспективный план музыкального кружка (подготовительная группа) Перспективный планмузыкального кружка «Сударушка» за 2011 – 2012гг. СЕНТЯБРЬ 1. Обучение игре на музыкальных шумовых инструментах р. н. м.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Солнышко-художник»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 04:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Солнышко-художник»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Карчевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД