Ольга Бондаренко
Музыкальное массовое развлечение для детей 3–4 лет «Любим мы играть в игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное массовое развлечение для детей 3-4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий (музыкотерапия)
«Любим мы играть в игрушки»
Цель: создание доброго, положительного настроя и радостного настроения детей.
Задачи:
- Способствовать расширению активного словаря детей по теме : «Игрушки».
-Вызывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.
Публикация «Музыкальное массовое развлечение для детей 3–4 лет „Любим мы играть в игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
- Учить двигаться, сохраняя направление. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений;
- Развивать творческую активность детей.
- Развивать внимание, умение действовать в коллективе.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
Ведущий.
В нашем детском садике
Много есть игрушек
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник.
Всех друзей мы приглашаем в
В нем принять участие.
Ведущий. Но сначала я предлагаю поздороваться.
Песенка «Здравствуйте»
Ведущий. - Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите, вы все очень любите играть с игрушками?
Ведущий – Дети, а вы хотите поехать в гости к игрушкам?
Поедем в гости на лошадке.
(выносит игрушку – лошадку)
Ритмотерапия: движение «Прямой галоп» с использованием гимнастики для языка: Ритмической упражнение «Лошадка»
Под музыку дети скачут, цокая язычками.
По окончании музыки все говорят «Пру-у-у»
Ведущий - Вот мы и приехали, давайте постучимся в домик.
(Стучат, появляется зайка и прячется)
Ведущий: Это зайка, он испугался. Давайте споем ему песенку, и он к нам выйдет.
Вокалотерапия:
ПЕСНЯ «ЗАИНЬКА-ЗАЙКА»р. н. п. обр. Ан. Александрова.
Заинька-зайка, маленький зайка.
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька-зайка, маленький зайка.
Деток боится, зайка трусишка.
Ведущий:
Выходи зайка к нам, не бойся.
Где, зайчонок ты гулял?
Зайка:
Я под елкою скакал
Вместе с новыми друзьями-
белкой, мышкой, воробьями
Ведущий :
С нами тоже поскачи, наших деток поучи.
Ритмотерапия: Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед (профилактика плоскостопия)
Танец-игра «Зайка»
Во время песни появляется мишка, а зайка убегает.
По окончании музыки дети садятся на стульчики.
Ведущий :
Мишка по лесу идет, мишка песенку поет.
Игротерапия. (поддержание эмоционально-положительного настроения)
«ИГРА С МИШКОЙ»
Взрослый сидит на стульчике и держит игрушку, дети идут навстречу.
Мы к Мишутке подойдем, топ-топ-топ,
И немного подождем, хлоп-хлоп-хлоп
Мишка, мишка, не зевай топ-топ-топ,
И ребят догоняй, хлоп-хлоп-хлоп
(Мишка рычит, догоняет, дети убегают)
Ведущий: Не устали мы играть, будем дальше мы шагать, и зверят изображать.
ФИЗ-МИНУТКА «Зверята»
(С элементами артикуляционной гимнастики и звукотерапией)
Дети делают круг.
1. Раз, два, три, четыре, пять,
Дружно вышли мы шагать!
(Дети маршем идут по залу).
2. Быстро прыгают зайчишки
— Озорные шалунишки!
(Дети прыгают по кругу на двух ногах и произносят слог)
— Чук- чук, чук- чук
3. А теперь крадется волк,
Страшный волк - зубами щелк.
(Дети идут по кругу большими шагами и машут руками произносят звук,
вытянув губы трубочкой.) — У-у-у-у…
4. Ну, а мишка косолапый
широко разводит лапы.
(Дети идут на внешней стороне стопы
Произносят звук, -Ы-ы-ы-ы растягивая губы уголки губ вниз.)
5. Киса спинку наклоняет,
Выгибает выпрямляет.
6. Рядом с ежиком присядем
А потом на ножки встанем.
7. Рядом белочки резвятся,
бегают и веселятся.
Дети бегут на носочках.
А когда цветок найдут,
Нежный аромат вдохнут.
(Останавливаются, поворачиваются лицом в круг.
Наклон вперед – вдох, встают ровно – выдох на слоге)
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Постучу еще раз в дом, посмотрим, кто еще живет в нем. (стучит)
Собачка лает, деток пугает. Поиграем с собачкой.
Вокалотерапия (развитие звонкого и тихого пения)
ПЕСНЯ «СОБАЧКА» муз. Раухвергера
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает.
Гав, гав, гав, гав, гав.
Ведущий – Собачка принесла ребятам погремушки, это тоже игрушки, только музыкальные.
Собачка раздает погремушки
Собачка:
У меня есть погремушки,
Очень звонкие игрушки,
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
Звукотерапия (развитие слухового восприятия)
«ИГРА С ПОГРЕМУШКОЙ» муз. Н. Тихоновой
(дети весело звенят по окончании музыка прячут за спину погремушки
)
Собачка:
Где же, где же погремушки,
Мои звонкие игрушки?
Погремушки у ребят замолчали, не звенят!
Ищет погремушки.
Дети поднимаются, играют погремушками и кружатся.
Отдают погремушки собаке.
Ведущий: Постучим еще раз в дом, посмотрим, кто живет в нем. (Кукла)
Ах, как куколка милашка
Хороша – не рассказать,
И с тобою наши детки
Очень любят поиграть!
Кукла : Я пляшу и играю
И вас на танец приглашаю.
Ритмотерапия (развитие ритмического слуха и соотношение с движениями тела)
ТАНЕЦ «КАБЛУЧОК» муз. Е. Железновой
Ведущий: Вот и подошло время закончить игру. Попрощаемся с игрушками.
В домике осталась одна игрушка - Паровоз. На веселом паровозике мы отправимся в группу.
Дети встают друг за другом и под песню «Паровоз» выходят из зала.