Папки-передвижки

Музыкально — тематическое занятие в средней группе «Времена года»

Татьяна Федосова
Музыкально — тематическое занятие в средней группе «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – тематическое занятие в средней группе

«Времена года»

Подготовила: музыкальный руководитель

МБДОУ д/с комбинированного вида №1

г. Лебедянь, Липецкая область

Федосова Татьяна Анатольевна.

Цель: Развивать у детей музыкальный слух, певческий голос и творческие способности.

Публикация «Музыкально — тематическое занятие в средней группе „Времена года“» размещена в разделах

Задачи: Учить приемам игры на детских музыкальных инструментах (ложках). Развивать умение двигаться соответственно характеру музыки и ритмической пульсации. Воспитывать чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку.

Дети входят в зал, рассаживаются вдоль стены в ряд на стульчики.

Музыкальный руководитель : Посмотрите в окно. Какая погода на улице? А какое сейчас время года? Какие времена года вы знаете? Сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну, где времена года очень быстро сменяют друг друга. И мы побываем в каждом из них. На чем же мы поедем?

Хорошо, поедем на лошадках.

Звучит музыка «Лошадка» Гречаннинова. Дети, пощелкивая языком, скачут прямым галопом.

Вот мы и приехали. Сядьте на пенечки. Послушайте, к какой песенке прозвучит вступление.

Дети слушают вступление к песне «».

Правильно, это песня «». Давайте исполним эту песню напевно, спокойно.

Дети поют и имитируют движения: смятой бумагой – шелест листвы, желтыми ленточками – танец листьев, игрой на деревянной дудочке – крик журавлей.

Звучит музыка «Грустный дождик» Кабалевского.

Музыкальный руководитель : Но что это, о чем говорит нам эта музыка? Дождик, давайте от него спрячемся.

Дети бегут на стульчики, берут кубики и отстукивают ритм музыки.

Музыкальный руководитель : Убежали тучи, кончился дождик. Запрягайте свои лошадки, поедем дальше (прямой галоп).

Музыкальный руководитель : Мы с вами уже в лесу, послушайте мне, кажется, что к нам кто-то идет.

Упражнение и игра «Кто как идет» Ветлугиной.

Звучит музыка «Вьюга»

Музыкальный руководитель : Дети, послушайте какая сердитая, громкая, чуть-чуть страшная музыка зазвучала. (Ответы детей). Скажите, на что похожа эта музыка? Да, это ветер задул, снежинки закружились, вьюга разыгралась. И оказались мы с вами в каком времени года? Правильно, это – зима. Давайте все сюда бегите, погреемся.

Дети греют руки, дуют на них, слегка подпрыгивают.

Музыкальный руководитель : Согрелись? А какую песню о зиме мы знаем?

Песня «Игра в снежки» Вересокиной.

Музыкальный руководитель : Ах, ты зимушка – зима, много снега намела. Можно и на санках покататься.

Дети едут под музыку «Сани с колокольчиками»

Музыкальный руководитель звонит в колокольчик.

Музыкальный руководитель : Отдохните, глубоко подышите и послушайте, какая чудесная, спокойная, звонкая звучит мелодия.

Звучит «Подснежник» Чайковского.

Музыкальный руководитель : О какой времени года рассказывает нам эта музыка? Сейчас представьте, что вы все стали подснежниками. А теперь лучи солнца разбудили подснежники. Они потянулись, улыбнулись и затанцевали.

Дети импровизируют танец подснежников.

Музыкальный руководитель : Какая приятная была музыка! Это потому, что весна, тепло, радостно! Поедем дальше (дети цокают языком и выполняют прямой галоп). Посмотрите, как много цветов, бабочки летают, тепло кругом! В какое же время года мы попали? Лето наступило. Давайте на летней лужайке хороводы водить.

Хоровод «Мы на луг ходили».

Музыкальный руководитель : Интересно было в волшебной стране времен года? Пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

«Теремок». Музыкально-тематическое занятие в средней группе «Теремок» Конспект тематического музыкального занятия в средней группе детского сада. На основе парциальной программы «Ладушки» Цель: Развитие.

Дерево «Времена года» в средней группеДерево «Времена года» в средней группе Цель: Закрепление знаний у детей о временах года, о природных явлениях осенью, зимой, весной, летом. Задачи: 1. Закрепить представления.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Времена года» Ход занятия 1 этап. Воспитатель предлагает послушать детям сказку. - Жила- была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а дочерей Зима,.

Итоговое занятие по теме «Времена года» в средней группе Конспект занятия «Времена года» средняя группа Тема: «Времена года» Цель: закрепление знаний детей о временах года. Интеграция образовательных.

Конспект в средней группе «Времена года» Программное содержание Цель: закрепить представления детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать.

Музыкально-дидактическая игра «Времена года» Музыкально-дидактическая игра "Времена года". Цели: формировать представление о музыкальных произведениях композитора Чайковский П. И. и.

Музыкально-литературная гостиная «В гостях у матушки Природы». Цикл «Времена года. Зима» Видео (К сценарию прилагается видео). Муз. рук. : Здравствуйте, ребята. Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы провести очередную музыкально-литературную.

Проект «Времена года» в средней группеПроект «Времена года» в средней группе Цели проекта: Формирование начальных представлений о временах года Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года Формировать.

Презентация «Проект «Времена года» в средней группе» Цели проекта: Формирование начальных представлений о временах года Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года Формировать.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Времена года» Цели и задачи. 1. Закреплять представления о временных изменениях. 2. Обогащать словарь по теме. 3. Учить слушать и отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально — тематическое занятие в средней группе «Времена года»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 19:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально — тематическое занятие в средней группе «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД