Виктория Трушина
Музыкально-спортивное развлечение «Российской армии — привет!» для подготовительных логопедических групп
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивное развлечение
«РОССИЙСКОЙ АРМИИ – ПРИВЕТ!»
(для подготовительных логопедических групп)
Под песню-марш «Служить России» дети с флажками в руках входят в музыкальный зал, совершают перестроения, отдают флажки и выстраиваются на песню.
Дети: День нашей Армии сегодня,
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа,
Российской Армии. ПРИВЕТ!
1. ПЕСНЯ «23 ФЕВРАЛЯ»
Дети садятся на места.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „Российской армии — привет!“ для подготовительных логопедических групп» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Моя Родина Россия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа логопеда. Логопедия
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Вед. - В нашей стране отмечают 23-е февраля как очень важный праздник. А как он называется? (День защитника Отечества. ) А кто такие защитники Отечества? (Это все военные: солдаты, матросы, офицеры, генералы.) Они в любую минуту готовы встать на защиту нас с вами, на защиту Родины.
- В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
2. ИГРА «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
«Танком управляет.» (танкист) (Ведущий прикрепляет к доске иллюстрацию и т. д.)
«Из пушки стреляет.» (артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит.» (летчик, пилот)
«Из пулемета строчит.» (пулеметчик, стрелок)
«В разведку ходит.» (разведчик)
«Границу охраняет.» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу.» (подводник)
«С парашютом прыгает.» (парашютист, десантник)
«На кораблях служат.» (матрос, моряк)
- Молодцы! А вы, мальчики, готовы стать защитниками Отечества? (Да)
А как вы думаете, какими надо быть, чтобы суметь защитить свою страну? (Смелыми, ловкими, сильными, умными, знающими, выносливыми.) Молодцы! А вы хотите такими стать? (Да) Сегодня как раз есть возможность показать ваши знания, силу и ловкость!
Ребята, посмотрите на этот флаг (триколор). Вы знаете, что это за флаг? (Флаг нашей страны – России, Российской Федерации). Сколько цветов на нашем флаге? (Три.) Давайте их назовём… (Белый, синий, красный.) А что обозначают цвета? (Белый – благородство. Синий – верность. Красный – мужество.)
Вед. – Молодцы! А теперь – внимание, внимание! Сегодня в нашем детском саду будут проходить военные учения.
Предлагаю разделиться на 2 команды. (Дети выстраиваются в 2 шеренги напротив друг друга.) Первая команда – танкисты, вторая – лётчики. Вот ваши эмблемы. (Ставит эмблемы на стойках возле команд.)
Слышен стук в дверь и голос (в записи): «Примите донесение из Главного Штаба Вооруженных Сил!» Ведущий подходит к двери, берёт и показывает детям большой конверт, раскрывает его и читает: «Сегодня начинаются военные учения. Ваша задача – найти флаги Сухопутных войск и Военно-Воздушных сил. Для этого следует пройти испытания, в конце каждого из которых получить специальные конверты. Начальник Главного Штаба Вооруженных Сил. Подпись и печать».
Вед. – Ребята, как настоящие солдаты мы ведь обязаны выполнить приказ командира? (Да) Тогда давайте его выполнять! Согласны? (Да) Танкисты будут добывать флаг Сухопутных войск, а лётчики – флаг Военно-Воздушных сил.
– Ну, что, покажем наши знания и умения? (Да) Для этого мы должны пройти разные испытания. И первое – эстафета «Передай флаг!» Сейчас вы будете знаменосцами.
(Показывает детям 2 флажка.) Каждый в своей колонне по очереди должен обежать с флажком вокруг столбика, вернуться, передать флажок следующему и стать в конец колонны. Понятно? Тогда на счёт «три» – начинаем!
3. ЭСТАФЕТА «ПРОНЕСИ И ПЕРЕДАЙ ФЛАГ!»
Вед. – Здорово! А вот и первые наши конверты! (Показывает и отдаёт капитанам.)
– Теперь представьте, что все вы – лётчики. Давайте поиграем в игру «Кто быстрее вернётся на аэродром?» Ребята, а что такое аэродром? (Площадка для самолётов.) Вот мы сейчас и посмотрим, какие вы ловкие и внимательные! Играют одновременно все. Под музыку вы «летаете», как самолеты, раскинув крылья-руки, а когда музыка прекратится, вы должны успеть занять место на аэродроме – резиновом кружке. Поняли? Тогда – вставайте на кружки-ародромы и ждите музыку для полёта!
4. ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ ВЕРНЁТСЯ НА АЭРОДРОМ?»
(В процессе игры убирается по 3-4 кружка, пока дети «летают». Выигрывает самый ловкий и быстрый.)
Вед. – Самые быстрые и ловкие пилоты заслужили для своих команд вторые конверты! (Отдает капитанам.)
- Ребята, а теперь мы с вами – моряки! И нам необходимо поскорее сняться с якоря. А где бывает якорь, когда корабль не плывёт, а стоит на воде? (На дне.) Давайте посмотрим, кто же быстрее поднимет якорь со дна! Выходите по два человека от команды. Нужно наматывать якорную цепь, пока не дотянетесь до якоря. На счёт «три» – начинаем!
5. ИГРА «ПОДЪЁМ ЯКОРЯ»
(Дети наматывают верёвку с якорем на палочку.)
Вед. – Уже три конверта у нас есть! (Отдаёт капитанам.)
- Ребята, а сейчас мы все – танкисты! А какими должны быть танкисты? (Меткими.) Да, они должны попадать прямо в цель! Становитесь снова в 2 колонны. По очереди каждый из вас должен взять боевой снаряд (мешочек с песком, прицелиться и бросить в мишень – корзину, а потом отправиться в конец колонны. Посмотрим, кто окажется точнее, у кого больше снарядов попадут в цель! В конце будем считать попадания. Начинаем на счёт «три»!
6. ИГРА-ЭСТАФЕТА «МЕТКИЙ ТАНКИСТ»
(Под музыку дети каждой команды бросают мешочки с песком в свою корзину, стоящую на расстоянии примерно 1,5 м.)
Вед. – Молодцы, ребята! Четвертый конверт заслужили! (Отдаёт капитанам.)
- У нас осталось последнее испытание, самое сложное! Это – полоса препятствий.
Становитесь в 2 колонны. Вам по очереди нужно перепрыгнуть через мины (резиновые кружки, пролезть под аркой, взять снаряд (мяч, попасть в цель (в корзину) и вернуться к началу. Потом полосу препятствий проходит следующий в колонне. Понятно? Не забудьте: на мины наступать нельзя! На счет «три» – начинаем!
7. ЭСТАФЕТА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Вед. – У нас уже 5 конвертов! (Отдаёт капитанам.)
- Ну, вот, все испытания и завершились! И мы с вами успешно с ними справились! Я думаю, что пора немного отдохнуть. Выходите, мальчики, на танец «Яблочко»!
8. ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»
Вед. – Итак, ребята, вы с честью преодолели все испытания! А теперь возьмите свои конверты и достаньте из них все детали. Вам надо сложить все пазлы. Это – последнее задание.
9. ИГРА «СЛОЖИ ПРАВИЛЬНО»
(На ковре дети складывают картинки-флаги.)
Вед. – Вот какие флаги получились! Молодцы, вы отлично прошли все испытания: нашли флаги и выполнили приказ командира. За это вы получаете награды!
Под музыку детям вручаются медали.
Вед. – Наш праздник подходит к концу. Хочется пожелать вам оставаться такими же смелыми и ловкими, выносливыми и сообразительными, а всем нам – чистого мирного неба над головой!
10. ПЕСНЯ «БУДУЩИЙ СОЛДАТ»
Под аудиозапись песни «Раз, два, левой!» дети уходят из музыкального зала.