Зеленюк Ольга
Музыкально-спортивная игра «Пирожок, пирожок, донесу тебя, дружок» для музыкальной сказки «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивная игра
«Пирожок, пирожок, донесу тебя, дружок»
Данную игру я придумала для музыкальной сказки «Гуси – лебеди». По сценарию дети вместе с персонажем сказки Машей помогают вынуть пирожки из печки. Простую эстафету я немного усложнила, и дети были в восторге.
Цель: учить детей действовать сообща, в соответствии со словесными указаниями педагога
Задачи:
Публикация «Музыкально-спортивная игра „Пирожок, пирожок, донесу тебя, дружок“ для музыкальной сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Музыкальные сказки. Сценарии
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси лебеди». Конспекты физкультурных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Развивать способность ориентироваться в пространстве,
умение работать в команде, развивать командный дух
способствовать развитию желания участвовать в подвижной игре, развивать внимание, способствовать улучшению двигательной активности
Материалы:
Атрибут Печь
Пирожки по количеству участников
2 подноса
2 лопатки
2 стула
Подготовка к игре:
С двух сторон расставить два стульчика с подносом и лопаткой на каждом. По центру зала поставить печь, на ней пирожки. Поставить ориентир, за которым будет выстроена команда.
Правила игры:
Дети разделены на две команды. Игра начинается с началом музыкального сопровождения.
Участник команды должен добежать до ориентира (на стульчике поднос с лопаткой, взять лопатку, добежать до печки, положить на лопатку один пирожок. Очень аккуратно, стараясь не уронить пирожок на пол, игрок относит его до ориентира и перекладывает на поднос. Рядом с подносом кладёт лопатку. Затем быстро возвращается к команде и передаёт эстафету следующему игроку. А сам становится в конец колонны, становясь последним в команде. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
Как показала практика, для детей оказалось непростой задачей класть обратно лопатку на стул и возвращаться к команде с пустыми руками. Многие бежали к команде с лопаткой, а после вспоминали, что забыли её оставить и возвращались. Конечно же, поиграв в игру второй, третий раз ребята ориентировались лучше, стали более сосредоточенны и внимательны.