Приложение МААМ

Музыкально-поэтическая композиция к Дню Победы

Ольга Ленинг
Музыкально-поэтическая композиция к Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-поэтическая композиция к Дню Победы.

1 часть музыкальном зале)

Зал оформлен детскими рисунками о войне и мире, в одном углу зала обустроено место для привала: костер, висящий котелок, вокруг бревна. Приглушенно звучат отрывки из песен военных лет, деятельность сопровождается показом слайдов, в соответствии с темой эпизодов, с помощью мультимедийного проектора.

Под песню «От героев былых времен.» выходят дети в форме. Картинка.

Публикация «Музыкально-поэтическая композиция к Дню Победы» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, сегодня самый замечательный праздник- День Победы. Этот праздник отмечает не только вся наша огромная страна, но и весь мир, все человечество. Победа была не легкой, многие не вернулись домой, погибли защищая нас с вами, а они так хотели, чтобы мы жили в дружной и счастливой стране. Мало осталось в живых людей, которые прошли эту страшную войну. В праздник День Победы все поздравляют ветеранов великой Отечественной Войны и дарят им цветы.

Так что же такое День Победы?

1-й ребенок:

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ведущий: Что такое День Победы?

2-ой ребенок:

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь тут и там.

Ведущий: Что такое День Победы?

3-й ребенок:

Это песни за столом, это речи и беседы.

Это дедушкин альбом, это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Ведущий: Что такое День Победы?

Дети (хором) : Это значит- нет войны.

Ведущий:

Все на рассвете мирно спали,

Ночь таяла как-будто тень

И жители Земли ещё не знали

Какой рождался страшный день.

Не знали,что в двадцатом веке

Он станет самым чёрным днём,

От крови покраснеют реки,

Земля опалится огнём.

Звучат выстрелы, взрывы.

4-й ребенок:

Летней ночью, на рассвете,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских -

Это значит - против нас.

5-й ребенок:

Он хотел людей свободных

Превратить в рабов голодных,

Навсегда лишить всего.

А упорных и восставших,

На колени не упавших,

Истребить до одного!

6-й ребенок:

Он велел, чтоб разгромили,

Растоптали и сожгли

Все, что дружно мы хранили,

Пуще глаза берегли!

Ведущий:

22 июня 1941 года границу нашей родины нарушили вражеские самолеты и стали сбрасывать бомбы на мирные села и города. Ранним утром все люди нашей страны услышали сообщение по радио

(Слайд голос Левитана)

Все и стар, и млад, встали на защиту Отечества. Ваши прадедушки и прабабушки ушли на войну.

Прощание славянки

7-й ребенок:

Время солдатское остановилось, солдат молодой, ему – двадцать два.

Кто виноват, что так случилось? Двадцать два ему будет всегда!

8-й ребенок:

Время, стой, замри, это надо знать всем людям планеты Земля,

Как от блокадного Ленинграда до Москвы полыхала земля.

(Слайд Родина мать зовет, Вставай, страна огромная)

Ведущий:

4 года - 1418 дней и ночей длилась Великая Отечественная война. Сколько горя и слез она принесла! Фашистские варвары разрушали и жгли города, деревни, школы. Враг не щадил никого. Война унесла миллионы жизней по всей земле! Остались разрушенными тысячи деревень и городов. Многие не вернулись с той страшной войны.

9-й ребенок:

Падали бомбы, и рвались гранаты,

Смело в атаку бросались солдаты.

Жизнь отдавали, сражаясь с врагами,

Чтоб было мирное небо над нами,

Чтоб больше не было страшной войны,

Помнить об этом все люди должны.

«У могилы в тихом парке…»

Ведущий:

У памятника павшим солдатам лежит вечный цветок. Он - то гвоздика, то роза, то василек, то ромашка. Даже зимой, когда всюду снег и стужа, лежит цветок у памятника. Откуда он берется? Его приносят люди. Уберут увядший, положат свежий и скажут: «Мы никогда не забудем вас, герои».

Мама. Вот цветы Аленка собирает.

Самый лучший собрала букет

И с вопросом к маме подбегает:

Аленка. – Мама, что такое монумент?

Мама. Мать и дочь идут аллеей парка

Вдоль огромных молчаливых плит.

А на них венки пылают жарко:

«Тише, люди, пусть солдат поспит.

Он под пулями прошел немало,

Чтобы вновь земля была в цвету…»

Аленка. Надписи… О чем? – Прочти мне, мама.

Мама. Слушай, дочка, я тебе прочту:

«Мы давно не слышим стонов, криков.

Отгремела страшная война,

Но над нашим подвигом великим

Не имеют власти времена».

Тишина к граниту плит припала.

Солнца луч на каждом лепестке.

Аленка. – Вот солдат, - Аленка прошептала, -

Девочку он держит на руке.

Мама, эта девочка погибла?

Мама. Нет.

Аленка. – А как она спаслась?

Мама. Он упал, прикрыв ее, без крика,

Пуля до нее не добралась.

Аленка. Мама, этот дяденька ей папа?

Мама. Нет, он ей не папа и не брат.

За нее он жизнь отдал когда-то.

Знаю только то, что он солдат.

Поклонись, Аленка, им обоим,

Положи к подножию венок.

Не пришел тогда он с поля боя,

А для нас он сделал все, что мог.

(Мама и дочка кладут букеты к памятнику и кланяются)

Ведущий: Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Миллионы бойцов навек остались лежать в земле. Склоним головы перед их памятью, почтим минутой молчания и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Светлую память героев.

Звучит «Метроном». МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Садятся на стульчики.

Не танцуйте сегодня, не пойте.

В предвечерний задумчивый час

Молчаливо у окон постойте,

Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,

Средь весёлых и крепких ребят,

Чьи-то тени в пилотках зелёных

На окраины молча спешат.

Окликать их и звать их – напрасно,

Не промолвят ни слова в ответ,

Но с улыбкою грустной и ясной

Поглядите им пристально вслед.

Звучит запись звона колоколов.

1чтец: Что это? Ты слышишь?

2 чтец: Это колокола. Колокола памяти…

1 чтец: Памяти? А разве такие бывают?

2 чтец: Бывают. Слушай! Это говорит сама память… .

1 чтец: Но разве память бывает живой?

2 чтец: А ты не веришь? Человек может умереть дважды:

Там на поле боя, когда его догонит пуля,

А второй раз в памяти народной.

Второй раз умирать страшнее.

Второй раз человек должен жить!

Ведущий: В редкие минуты отдыха солдаты любили петь, слушать песни и танцевать. Музыка придавала бойцам силы, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть о том, что идет война.

Выходит родитель с гармошкой.

Родитель. Эх, возьму-ка я трехрядку,

Я – веселый гармонист!

Для начала по порядку

Кину пальцы сверху вниз.

От гармошки этой старой,

Что осталась сиротой,

Как-то вдруг теплее стало

На дороге фронтовой.

Вальс «Ах эти тучи в голубом.»

Голос Левитана

Ведущий: Всем, кто вынес ту войну в тылу иль на полях сражений,

Принес победную весну- поклон и память поколений!

10-й ребенок:

Сегодня праздник – День Победы

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

11-й ребенок:

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

12-й ребенок:

Нам нужен мир – тебе и мне, и всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим!

13-й ребенок:

Нам нужен, трава в росе, улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство!

14-й ребенок:

Спасибо скажем нашим дедам за жизнь, за детство, за победу.

За тишину, за добрый дом, за мир, в котором мы живем!

Песня «О мире»

Ведущий:

Помните! Через века, через года, - помните!

О тех, кто уже не придет никогда, - помните!

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Давайте мы с вами сделаем открытку в честь великого праздника Победы!

(Песня «День Победы» Д. Тухманова)

Коллективная работа (дети приклеивают голубей, звездочки для салюта на готовый ватман)

Дети под маршевую музыку выходят из зала, переодеваются и выходят на спортивную площадку.

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция «Когда приходит День Победы», посвящённая Дню ПобедыЛитературно-музыкальная композиция «Когда приходит День Победы», посвящённая Дню Победы (для проведения встречи с ветеранами войны и труда в районном краеведческом музее.) Цель: Расширение представления о истории родной страны,.

«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы Под музыку «Марш Победы» дети входят в зал друг за другом и выстраиваются в 3 колонны 1 Ребенок. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей.

«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста (Звучит сказочная таинственная музыка.) Вед: Однажды ранним утром веселые лучики солнца побежали по верхушкам деревьев… Танец «Солнышко»(6.

Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы»Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы» Музыкально – литературная композиция «Звёзды Победы» Задачи: - Закрепить представление детей о празднике - День Победы; - Способствовать.

Музыкально-поэтическая композиция для детей старшей группы «В России снова осень золотая»Музыкально-поэтическая композиция для детей старшей группы «В России снова осень золотая» Цель:Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою большую и малую Родину. Задачи:Уточнять и углублять.

Музыкально-ритмическая композиция «Яблочко» для детей младшего дошкольного возрастаМузыкально-ритмическая композиция «Яблочко» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – развитие чувства ритма, выразительности и координации движений, артистичности. Композицию можно включать в программы праздничных.

Музыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение - «Новогодняя» - музыка и слова С. Елизарова, исполняет Марина Петромаева и ансамбль " Льдинка" Время музыкальной.

Музыкально-ритмическая композиция «Непогода» Танец Непогода. (Исп. Павел Смеян и Наталья Ветлицкая) 1.(Изменения в природе происходят год от года Непогода нынче в моде-непогода,непогода).

Музыкально — ритмическая композиция «Школьная полька» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально — ритмическая композиция «Школьная полька» для детей старшего дошкольного возраста Музыка А. Островского Задорный, весёлый танец для детей старшего дошкольного возраста. Участвуют чётное количество детей. Дети стоят в паре,.

Музыкально-ритмическая композиция «Танец разбойников» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-ритмическая композиция «Танец разбойников» для детей старшего дошкольного возраста Музыка из мультфильма «Бременские музыканты «Говорят, мы бяки – буки.» – музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина Задачи – развивать ритмический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-поэтическая композиция к Дню Победы
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 17:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-поэтическая композиция к Дню Победы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ленинг (УИ 108548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД