Лучший педагог года

Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «В стране веселых человечков»

Ольга Веревкина
Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «В стране веселых человечков»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «В стране веселых человечков»

подготовили :музыкальный руководитель Веревкина О. А. совместно с педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности Пахомовой В. С.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Муз. рук: Ребята, поприветствуем друг друга музыкальным приветствием

Музыкальное приветствие.

Публикация «Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет „В стране веселых человечков“» размещена в разделах

Муз. рук: Садитесь, сегодня мы хотим вам рассказать одну интересную историю, согласны. (беседу сопровождает видеоряд)

Педагогпо ИЗО: Итак, далеко-далеко в зелёной долине, на берегу быстрой речкираскинулось кукольное царство. Тамочень дружно жили маленькие весёлые человечки. Они любовались ярким солнышком,бабочками, порхающими над поляной, мягкой изумрудной травой, усыпанной красивыми цветами. Всюду слышались чудесные звуки:журчание ручейков, звон серебристой росы,а ешё,подскажите какие?

Дети: - шелествесенней листвы, шепот легкого ветерка, завораживающее пение птиц, жужжание насекомых….

Муз. рук:Попробуем изобразить с помощью шумовых и музыкальных инструментов эту удивительную сказочную страну. Выберите для этого нужные инструменты и станьте удобно.

Игра в импровизированном оркестре на мелодию Р. Шумана «Май, милый май»

Муз. рук: Спасибо за ваше исполнение. Положите инструменты на место.

Педагогпо ИЗО: Но тут подул легкий ветерок!

Муз. рук–изобразим его- «сссс», он становился сильнее и сильнее - «ш шш», засвистел и зарычал- «р рр», получился ураган –«у уу».

Дети выполняют фонопедическое упражнение «Ветер»

Педагогпо ИЗО: Жители сказочной страны не знали, что это проделки …предлагаю музыкальную загадку (звучит музыка) узнайте кого?

Слушание фрагмента Г. Свиридова «Колдун»

Муз. рук:О чем нам рассказывает музыка? Как это композитор показал в музыкальной пьесе.

Педагогпо ИЗО: как вы думаете, что мог сделать злой, коварный колдун?

Ответы детей

Создание проблемной ситуации

Муз. рук:Действительно, ребята, все стихло, больше не пели птицы и не летали бабочки прелестницы. Колдун заколдовал маленьких жителей кукольного царстваи посадил их в один большой сундук под замок! (слайд). Что же мы можем сделать? (ответы детей)

Молодцы, спасибо, что вы откликнулись.

Педагогпо ИЗО: Ребята, надо обязательно помочь нашим человечкам! Наш путь лежит через лужайку!

Выполнение логоритмических упражнений под музыку.

На лужайке поутру мы затеяли игру.

Ты – ромашка, я – вьюнок.

Становитесь в наш венок. (Взялись за руки, построились в круг)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире. (ходьба по кругу)

А теперь мы – ручейки,

Побежим вперегонки (Бег по кругу)

Прямо к озеру спешим, станет озеро большим (ходьба по кругу)

А у озера цветки распускают лепестки («раскрыть бутон»)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (тихонько дуют на «цветок»)

Наши чудные цветки закрывают лепестки («бутон»)

Головой качают (покачивают «бутон»)

Тихо засыпают (цветки спят)

Утром ранним все цветки вновь распустят лепестки («бутон» расцвел)

Педагогпо ИЗО: Кажется начинается дождик!

Муз. рук:попробуем простучать песенку дождя, для этого возьмем деревянные палочки (на окне) и простучим данный ритмический рисунок. А теперь разделимся на две подгруппы- мальчики будут стучать большими каплями, а девочки – маленькими. А теперь попробуйте придумать свой ритм для песенки….

Дидактическая игра «Простучи песенку»

Муз. рук: Дождик закончился. Положите свои палочки.

Педагог по ИЗО: смотрите цветок на поляне распустился, здесь как раз нужный нам сундук (предложить открыть его) он заперт, смотрите на сундуке– бабочка! Может это подсказка для нас?

Ребята нам нужно сделать чудесных бабочек, они помогут открыть сундук! Проходите за рабочие столы.

Практическая деятельность по художественному творчеству

Педагогпо ИЗО:Наших бабочек мы будем делать в технике гофротрубочек. Не забывайте о том, что наши бабочки из волшебной сказочной страны.

Для этого нам нужно:

1. Уточнить строение бабочки.

2. Скрутить трубочки из полосок бумагис помощью карандаша, собрать бумагу в «гармошку».

3. Снять с карандаша и склеить края трубочки клеем.

4. Собрать детали и склеить их между собой.

Муз. рук: А пока вы работаете для вас будут звучать знакомые произведения.

Дети изготавливают бабочек под музыку Э. Грига «Бабочка»,Р. Шумана «Май,милый май»

Муз. рук: Какие чудные бабочки у вас получились! А вы узнали музыкальные пьесы, которые сейчас звучали

(ответы детей)

Педагогпо ИЗО: Нашибабочки появились на свет и желают исполнить свой волшебный легкий танец, а музыка подскажет вам движения.

Исполнение импровизированного танца под музыку

Педагог по ИЗО: бабочки покружили над цветами исели на полянке (на окне дети находят ключ от сундука)

Смотрите ключ,попробуем открыть наш сундук…

ПедагогпоИЗО: возьмите каждый по одной куколке, оживим наших человечков, представьте их друг другу.

ПедагогпоИЗО: давайте познакомимся, представьтесь, как вас зовут, я предлагаю вам всем подружиться.

Дети называют своих кукол

Муз. рук:Споем с вами знакомую песню о дружбе.

Исполнение песни «Ты, да я, да мы с тобой».Сл. Пляцковского

Муз. рук: наша встреча с вами подходит к концу, но история на этом не заканчивается, человечки прежде чем отправится в кукольное царство хотели остаться с вами ненадолго.

Рефлексия. На память о нашей встрече возьмите эти колокольчики, если вам было интересно, позвените ими.

Публикации по теме:

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 летИнтегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Интегрированная организованная деятельность «Божья коровка» с детьми в группе компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР. Использование народной куклы в работе с детьми играет важную роль: - она является близким другом для ребенка; - в играх с куклами дети учатся.

Конспект НОД «Поход в зимний лес» в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет Программные задачи Образовательные: • Углубить представления детей о характерных признаках зимы. • Обобщить знания детей о жизни растений.

Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРКонспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Образовательные задачи: - Закреплять приемы лепки: скатывание.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР) «Мой любимый город Бор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка» Конспект непосредственно.

Непосредственно образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности 5–6 лет «Русская береза»Непосредственно образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности 5–6 лет «Русская береза» Программное содержание: • формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленностиТеатрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности С целью активизации словаря,совершенствования звуковой культуры речи и развития творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «В стране веселых человечков»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 23:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «В стране веселых человечков»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Веревкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД