Людмила Медведева
Сценарий музыкально-литературного досуга для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально – литературный досуг для детей 2 младшей группы
на тему «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».
Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Ну тогда садитесь поудобнее и слушайте… Слы-шится стук. Слышите ребята, кто - то к нам спешит!
Звучит музыка, из-за ширмы появляется Колобок (кукла би – ба – бо).
Колобок: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я?
Темочки:
- Литературные сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чтение, детская литература
- Темочки
Дети: Ты Колобок!
Колобок: Правильно, я Колобок! Вот послушайте мою любимую песенку. Колобок по-ет песенку.
ПЕСНЯ КОЛОБКА.
«Я Колобок, Колобок,
Я в амбаре мешен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
И к ребятам пришел!»
Ведущий: А сейчас, ребята, Колобок хочет, чтобы вы с ним потанцевали.
ТАНЕЦ: «ПЯТОЧКА, НОСОЧЕК».
Дети садятся на стульчики.
Колобок: Мне очень понравилось, как вы танцевали, но мне пора уходить, до свида-ния!
Колобок прячется за ширму.
Ведущая: Ребята, а кто же съел Колобка?
Дети: Лиса.
Звучит музыка, из- за ширмы появляется Лиса (кукла би-ба-бо).
Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я? Правильно, я Лиса Патрикеевна. А вот послушайте с начала и угадайте из какой сказки : «У Зайчика была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла…». А что случилось дальше, вы помните?
Дети: Лиса попросилась к Зайчику в домик, а потом его выгнала.
Ведущая: А мы Лисичку не боимся, мы с ней поиграем.
Детям надевают шапочки с изображением зайчиков.
ПЕСНЯ – ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА». (слова В. Антоновой, музыка Г. Фина-ровского).
1. По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки побегайки.
3. Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки?
В данном варианте игры Лисичкой (куклой би-ба-бо) управляет воспитатель, а
все дети исполняют роль зайчиков. Лиса ловит Зайчиков.
Лиса: Хорошо мы поиграли, но мне уже пора уходить в лес, до свидания!
Лиса прячется за ширму.
Ведущая: Дети, а кто выгнал Лису из дома Зайца?
Дети: Петушок!
Из-за ширмы появляется петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Ай да Петушок! У него хвост с узорами, сапоги со шпорами! Давайте Пе-тушка порадуем – громко песенку споем!
ПЕСНЯ: «ПЕТУШОК».
Петушок, Петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь, громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
Ку –ка –ре –ку!
Петушок: Спасибо, ребята! И мне очень понравилась ваша песенка, а сейчас я от вас ухожу, до встречи! Ку – ка – ре – ку!
Петушок прячется за ширму.
Ведущая: Дети, а вы знаете где живет Петушок?
Дети: На птичьем дворе.
Ведущая: А петушок живет один?
Дети: Нет!
Ведущая: А с кем?
Дети: С курочкой и цыплятами.
Из-за ширмы появляется курочка.
Курочка ряба: Ко-ко-ко! Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали, кто я?
Дети: Ты Курочка.
Курочка ряба: А как меня зовут и из какой я сказки угадайте : «Жили были дед да баба и была у них курочка… Снесла курочка яичко: яичко не простое, а золотое…»
Курочка ряба: Ой какие молодцы!
Ведущая: Хочет курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А вы ребята хотите погулять с курочкой?
Ну тогда выходите, вы будете цыплятки.
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА : «ЦЫПЛЯТА». Слова А. Филиппенко, музыка Т. Вол-гиной.
1. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
2. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!»
3. Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы полное корытце.
Курочка ряба: Какие хорошие ребятки-цыплятки, спасибо вам за такую хорошую пе-сенку. А сейчас мне пора возвращаться домой, до свидания!
Воспитатель с курочкой уходит за ширму. Звучит музыка из-за ширмы появляется
Медведь (игрушка би-ба-бо).
Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? А из какой я сказки, послушайте: «Сяду на пенек, съем пирожок! Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке и дедушке!»
Дети: Маша и Медведь.
Медведь: Какие вы умные ребята! Как вы много знаете сказок!
Ведущая: Мишенька, дети хотят для тебя приготовить угощение. Дети, что любит ку-шать Миша?
Дети: Мед.
Ведущая: А кто собирает мед?
Дети: Пчелы.
Ведущая: Вот сейчас вы превратитесь в пчелок и соберете для Мишки боченок меда.
ИГРА: «ПЧЕЛКИ».
На полу раскладываются цветы разного цвета: белый, красный, синий, желтый. Дети – «пчелки» летают под музыку. По окончании музыки «пчелки» садятся вокруг
определенного цветочка.
Ведущая: Вот, Мишенька, «пчелки» тебе сколько меду приготовили.
Ведущая подает Медвежонку боченок меда.
Медведь: Спасибо вам большое за угощение, я очень люблю угощение. А сейчас мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята!
Медведь прячется за ширму.
Ведущая: Вы, ребята, молодцы, все сказки угадали. А сейчас на прощанье давайте мы с вами потанцуем.
ПЕСНЯ – ИГРА: «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Ребята, а вы запомнили ге-рои каких сказок приходили к нам в гости, назовите.
Дети: Колобок, Маша и Медведь, Заюшкина избушка, Курочка ряба.
Ведущая: Молодцы, ребята! Все сказки знаете! А сейчас мы потанцуем!
ТАНЕЦ: «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА»
Ведущая: Молодцы ребята очень весело танцевали, но наш праздник заканчивается. До свидания!
Дети под музыку выходят из зала.