Папки-передвижки

Музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке» (2 фото)

Ольга Александровна Золина
Музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке»

Для того чтобы повысить интерес детей игры на музыкальных инструментах, было разработано музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке».

Целью которого является, создание условий для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста, через знакомство с шумовыми инструментами.

Программное содержание:

Публикация «Музыкально-дидактическое пособие „Шумелки в сундучке“» размещена в разделах

С помощью этого пособия, мы решаем следующие задачи:

Образовательные

Познакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами;

Формировать у детей чувство ритма;

Совершенствовать умение импровизировать, передавая содержание литературного произведения шумовыми музыкальными инструментами;

Формировать коммуникативные навыки

Развивающие

Развивать музыкальные способности детей в процессе слушания звучания инструмента, игры на шумовых музыкальных инструментах;

Побуждать детей к активным самостоятельным действиям в процессе игры на музыкальных инструментах

Развивать психические процессы: словесно-образное мышление, память и воображение.

Воспитательные

Воспитывать в детях чувство радости и удовлетворения от процесса игры на музыкальных инструментах, музицирования, беседы о музыкальных инструментах.

Реквизит: Сундучок, изготовлен из картонной коробки (Оформлен под сундук в старинном русском стиле, в котором лежат различные музыкальные инструменты : трещотки, металлофон, тарелки, деревянные ложки, колокольчики, барабан, бубенцы, музыкальные треугольники, а также самодельные шумовые инструменты: маракасы, мешочки с пуговицами и т. д. В сундучке имеется картотека со стихотворениями, сказками.

Описание игры:

Вниманию детей представляется сундучок, в котором находятся музыкальные инструменты. Объясняю детям, что с помощью звуков, можно рассказать стихотворения и сказки. Выбираются карточки, по желанию детей, с речевым материалом: стихотворения, сказки, скороговорки, потешки. Из сундука достаются все инструменты, знакомлю детей с каждым инструментом и предлагается детям придумать и исполнить для каждой строки стихотворения свой звук. Дети выбирают музыкальный инструмент, с помощью которого будут озвучивать стихотворение. Читаем стихотворение детям. Вступление каждого инструмента можно подсказывать взглядом и жестом. Благодаря использованию музыкальных инструментов история стихотворений становится выразительной и яркой.

«День и ночь» автор Ахмерова А. С.

Рано утром в тёмном небе

Вдруг раздался сильный гром:  (Тарелки)

Капли стукали по крыше

Отчего запел весь дом:                (Треугольник)

Тут поднялся сильный ветер,

Зашумел в листве, в саду:           (Дудочка, фольга)

С веток яблоки срывались,

Падали на землю – Бум!              (Барабан)

А сороки от испуга

Растрещались по округе:             (Трещётка)

Гром ударил ещё раз :                  (Тарелки)

И затихло всё тот час.

Лишь маленькие капельки

Стекали с крыш и капали:           (Треугольник)

Вот тучи расступились

И солнышко взошло.

От соловьиных трелей

Нам радостно, светло:              (Колокольчики, бубен)

Успокоилась природа,

Мы услышим новый звук:

За околицей в лесу

Раздаё тся дятла стук:            (Деревянные ложки).

На соседней улице

Тройка лошадей бежит:  (Маракасы, колокольчики)

А над беленьким цветочком

Пролетая  жук   жужжит:      (Игрушечный пылесос)

Незаметно стало тише,

Солнце скрылось за горой.

Спят в кроватках ребятишки: (дети «спят»)

В ульях спит пчелиный рой,

Вот одна, вторая, много!

В небе звё здочки зажглись: (треугольник)

С наступленьем ночи мыши

Все на кухне собрались        (Маракассы самодельные)

Нашли мешочек семечек

И вся семья мышат

С огромным удовольствием

Едят, грызут, шуршат: (Мешочки со скорлупками, пуговицами, маракасы)

Вдруг один мышонок прыгнул, (Треугольник)

Скатерть зацепил и тут…

На пол грохнулась кастрюля,

Издавая жуткий звук:                     (Кастрюля)

Все мышата испугались и по норкам разбежались.

Нас теперь вокруг одна

Окружает тишина… ( Дети: Т-с-с-с) 

Музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке»
Фото «Шумелки в сундучке»
Публикации по теме:

Музыкально-дидактическое пособие «Веселые кубики»Музыкально-дидактическое пособие «Веселые кубики» Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальный кубик» Задачи: - поддерживать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах; - развивать.

Музыкально-дидактическое пособие «Цветные нотки»Музыкально-дидактическое пособие «Цветные нотки» Музыкально-дидактическое пособие "Цветные нотки" Дидактическое пособие «Цветные нотки» представляет собой набор карточек формата А 4,.

Музыкально-дидактическое пособие «Длительности»Музыкально-дидактическое пособие «Длительности» Музыкально-дидактическое пособие «Длительности» Приобщение ребёнка к музыке проходит успешно если у него развивается способность вслушиваться,.

Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальные кубики» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Музыкальные кубики» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальные кубики» И снова кубики! Какая старая идея, но такая универсальная и замечательная! Используя.

Музыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – дидактическое пособие «Поющие часики». для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: - Способствовать.

Музыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» для среднего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» для среднего дошкольного возраста Цель: знакомство с нотами, музыкальной грамотой. Задачи: - познакомить с понятием нота, названиями нот; - учить воспринимать ноты на слух.

Музыкально-дидактическое пособие «Весёлый-грустный Лёвушка» и мастер-класс по его созданиюМузыкально-дидактическое пособие «Весёлый-грустный Лёвушка» и мастер-класс по его созданию Музыкально-дидактическое пособие «Весёлый-грустный Лёвушка» и мастер-класс по его созданию Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный.

Музыкально-дидактическое пособие «Волшебные снежинки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Волшебные снежинки» для детей старшего дошкольного возраста Наступила зима. А мы продолжаем с детьми играть и в игре их развивать. Предлагаю вашему вниманию музыкально-дидактическое пособие: «Волшебные.

Музыкально-дидактическое пособие «Времена года» для дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Времена года» для дошкольного возраста Цель - формировать у детей музыкальные и творческие способности, открыть перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возрастаНаглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 09:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическое пособие «Шумелки в сундучке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Золина (УИ 3054161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД