МААМ-картинки

Лэпбук «Волшебный мир музыки» (18 фото)

Мария Павловна Радищева
Лэпбук «Волшебный мир музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическое пособие

ЛЭПБУК

«Волшебный мир музыки»

Лэпбук «Волшебный мир музыки»

Автор: Музыкальный руководитель

Радищева Мария Павловна

Фото «Волшебный мир музыки»

ЛЭПБУК

«Волшебный мир музыки»

Публикация «Лэпбук „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах

Лэпбук - фото

«Лэпбук» (lapbook) значит «наколенная книга» (lap – колени, book — книга). Это универсальное средство обучения дошкольников, которое может применяться в любой деятельности, в том числе и в музыкальной.

Лэпбук «Волшебный мир музыки»

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Волшебный мир музыки» представляет собой картонную папку формата А3, состоящую из трех страниц. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана разнообразная информация.

Методические рекомендации: Пособие позволяет решать задачи музыкального, сенсорного, речевого, познавательно-исследовательского развития детей. Разнообразные дидактические игры, игровые задания и упражнения способствуют уточнению и закреплению пройденного материала по определенной теме. Пособие многофункциональное, мобильное, предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности в режимных моментах в группе. Лэпбук изготовлен для пополнения развивающей среды учебно-дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

ПАСПОРТ

Название ЛЭПБУК

«Волшебный мир музыки»

Автор Радищева Мария Павловна,

музыкальный руководитель МАДОУ №1

Цель Развивать музыкальные способности детей, мышление, память и внимание. Повышать

музыкальную эрудицию. Обеспечить активность детей и разнообразить практическую деятельность дошкольников в процессе реализации художественно-эстетического, познавательного, речевого развития.

Задачи Поддерживать интерес детей к звучанию разнообразных музыкальных инструментов.

Обеспечивать совместную деятельность детей и взрослых. Развивать познавательную и речевую активность, самостоятельность, инициативность.

Воспитывать умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности, развивать коммуникативность. Побуждать детей самостоятельно, по своему желанию собирать и организовывать информацию и применять ее в жизненных ситуациях.

Методическая ценность Данный ЛЭПБУК:

-разработан с учетом возрасных особенностей детей;

- информативен, полифукционален, способствует развитию воображения и творчества детей;

- обладает дидактическими свойствами, приобщает детей к миру искусства. Обеспечивает игровую, познавательную исследовательскую и творческую деятельность детей;

- содержит авторские разработки.

В игровой форме дети закрепляют свои впечатления о музыкальных инструментах,

составах оркестров, их звучании, способах игры на них.

Расширяются представления о профессиях

музыкантов, музыкальных инструментах, различных оркестрах, видах театра, композиторах.

Дети получают положительный эмоциональный настрой, желание музицировать.

Развиваются музыкальные представления детей, познавательные и коммуникативные качества, открываются перед ребенком пути применения полученных знаний в жизненной практике.

Возможности, область применения ЛЭПБУК используется в образовательной деятельности дошкольников,

для организации свободной деятельности детей, для проведения досуговой деятельности.

Возраст детей Для детей от 3-х лет.

Материалы Картонная папка (формат А3, оклеенная заламинированными картинками, в виде папки-ширмы с карманами для вставок.

В карманах картинки, карточки с различными дидактическими играми, заданиями и сюжетными картинками.

Содержание музыкально-дидактических игр:

«Музыкальные инструменты»

Картонные карточки, на каждой из которых изображены музыкальные инструменты. Можно подобрать по видам. Можно использовать как музыкально- дидактическую игру.

Цель игры: Познакомить детей с названиями и видами музыкальных инструментов, обогатить их познания о классификации инструментов.

Правила игры: Аналогично правилам, описанным в музыкально- дидактической игре «Составь свой оркестр».

Игра для детей 3-7 лет.

Фото №1 Музыкально дидактическое пособие ЛЭПБУК Волшебный мир музыки

Музыкально-дидактическая игра «Назови инструмент»

Игра представляет собой набор карточек с изображениями разных инструментов и рассказе о них.

Цель игры: Закрепить знания о музыкальных инструментах и их названиях. Правила игры:

1 вариант: Кто больше назовет музыкальных инструментов, тот получает карточку с изображением этого инструмента, затем подсчитывают, у кого больше карточек, тот и победил.

2 вариант: 1 ребенок описывает инструмент, изображенный на карточке, которую не показывает 2-му ребенку. Тот должен угадать, назвать и получить карточку.

3 вариант: По звучанию инструмента на диске угадать и назвать инструмент и получить соответствующую карточку. Игра для детей 3-7 лет.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай инструмент по контуру»

На картинке изображены музыкальные инструменты и их бесцветный контуры.

Цель игры: Развивать у детей логическое мышление, умение сопоставлять предметы по контуру, а также тренировать зрительную память.

Правила игры:

1 вариант: Внимательно изучить картинки, сопоставить их по контуру и назвать их. 2 вариант: С помощью карандаша или фломастера соединить инструмент с его

контуром и назвать инструмент. Игра для детей 4-7 лет.

Фото №2 Работа музыкального руководителя Музыкальный руководитель Радищева Мария Павловна

Игра «Расскрась инструмент»

В конверте находятся несколько листов бумаги с контурными изображениями музыкальных инструментов.

Цель игры: Закрепление знаний о музыкальных инструментах. Аккуратность в выполнении, подбор соответствующих цветов.

Правила игры: Раскрасить и назвать инструмент, определить его вид. Игра для детей 3-7 лет.

Фото №3 ЛЭПБУК Волшебный мир музыки Публикация Лэпбук Волшебный мир музыки размещена в разделах Лэпбук по теме Музыка

Дидактическая игра «Музыкальные загадки»

Игра оформлена в виде карточек с загадками и отгадками.

Цель игры: Развивать внимание и память.

Правила игры: Внимательно прослушать загадку и назвать инструмент, найти

соответствующую карточку, которую можно взять из игры «Назови инструмент» или найти в конверте «Музыкальные инструменты». (Отгадку можно посмотреть, отогнув стикер.)

Игра для детей 3-7 лет.

Фото №4 Музыкальные лэпбуки Лэпбук

Игра «Загадки о театре»

Игра оформлена в виде карточек с загадками и отгадками, спрятанными за цветными стикерами.

Цель игры: Развивать внимание и память.

Правила игры: Внимательно прослушать загадку и назвать разгадку, найти

соответствующую карточку, которую можно найти в конверте

«Театр, исскуство сцены». Игра для детей 3-7 лет.

Фото №5 Лэпбуки на все темы Работа музыкального руководителя Темочки

Музыкально-дидактическая игра «Назови инструмент»

Игра представляет собой набор карточек с изображениями разных инструментов и рассказе о них.

Цель игры: Закрепить знания о музыкальных инструментах и их названиях. Правила игры:

4 вариант: Кто больше назовет музыкальных инструментов, тот получает карточку с изображением этого инструмента, затем подсчитывают, у кого больше карточек, тот и победил.

5 вариант: 1 ребенок описывает инструмент, изображенный на карточке, которую не показывает 2-му ребенку. Тот должен угадать, назвать и получить карточку.

6 вариант: По звучанию инструмента на диске угадать и назвать инструмент и получить соответствующую карточку. Игра для детей 3-7 лет.

Фото №6 Лэпбук значит наколенная книга колени книга

Музыкальные пазлы «Собери инструмент»

Игра находится в конверте и состоит из целых и разрезанных картонных карточек.

Цель: Развитие зрительной памяти и мышления ребенка.

Задачи: Научить ребенка внимательно и вдумчиво работать с предложенным материалом.

Правила игры:

1 вариант: По предложенной целой картинке собрать из кусочков инструмент.

2 вариант: Собрать инструмент из кусочков по памяти, без использования предложенного образца.

3 вариант: Из разрозненных кусочков собрать несколько инструментов (для более старших детей)

4 вариант: Играют несколько детей: кто быстрее соберет инструмент, тот и победит.

Игра для детей 5-7 лет.

Фото №7 Это универсальное средство обучения дошкольников которое может применяться в любой деятельности в том числе и в музыкальной

Игра «Исскуство театра»

Цель: расширение представлений о театре, профессиях в театре, театральных эмоциях. Развитие речи детей (певец, композитор, диджей, аранжировщик, звукорежиссер,музыкальный руководитель, музыкальный критик).

Три вида игры:

1. Угадай эмоцию.

2. Угадай профессию.

3. Виды театра.

Игрок берет карточку и должен назвать профессию, (ответить на вопрос –что делает) Если ответа нет карточка убирается вниз стопки. Если ответил, забирает себе. Выигрывает тот, кто наберет больше карточек и т. д.

Фото №8 Лэпбук Волшебный мир музыки Аннотация Дидактическое пособие лэпбук Волшебный мир музыки представляет собой картонную папку формата А состоящую из трех страниц

Игра «Великие композиторы»

В кармашке лежат фотографии великих композиторов, произведения которых изучаются в течении года.

Цель игры: Закрепить знания о русских композиторах и зарубежных композиторах.

Правила игры:

Кто больше назовет композиотров, тот получает карточку с изображением этого композитора, затем подсчитывают, у кого больше карточек, тот и победил.

Фото №9 На страницах папки имеются различные кармашки карточки в которых собрана разнообразная информация

Музыкально-дидактические игры «Удивительный ритм»

Игра «Учитесь танцевать». Цель: самостоятельно придумывать ритмический рисунок. Игровой материал: большая матрешка и маленькие (по числу играющих).

Ход игры: игра проводится с подгруппой детей. Все сидят вокруг стола. У воспитателя большая матрешка, у детей маленькие. «Большая матрешка учит танцевать маленьких», - говорит воспитатель и отстукивает своей матрешкой по столу несложный ритмический рисунок. Все дети одновременно повторяют этот ритм своими матрешками.

При повторении игры ведущим может стать ребенок, правильно выполнивший задание.

Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих; фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки (с обратной стороны карточек приклеена фланель).

Ход игры. Содержание игры соответствует аналогичной игре, проводимой в младшей группе (см. с. 28, но, кроме этого, дети должны передать ритмический рисунок — выложить на фла-нелеграфе карточки.

Фото №10 Методические рекомендации Пособие позволяет решать задачи музыкального сенсорного речевого познавательно исследовательского развития детей Фото №11 Разнообразные дидактические игры игровые задания и упражнения способствуют уточнению и закреплению пройденного материала по определенной теме

Игра «Три медведя» Цель: развитие чувства метра.

Игровой материал: плоские фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле –Михайла Потапыча, Настасьи Петровны, Мишутки.

У детей карточки с изображением трех медведей и кружочки.

Ход игры: Вы помните, ребята, сказку «Три медведя»? (Дети отвечают.) Послушайте, кто первый зашел в избушку? Воспроизводит ритмический рисунок на фортепиано или металлофоне. Дети называют, кто пришел.

Воспитатель (выводит фигуру). Как медведь идет? Медленно, тяжело. Озвучьте хлопками его шаги. А теперь изобразите медведя. Какой он? Большой! И шаги большие. Положите фишку на правильное изображение. (Дети кладут кружечки на соответствующее изображение.)

Далее воспитатель на фортепиано или металлофоне воспроизводит ритмический рисунок шагов медведицы и медвежонка и предлагает детям серию соответствующих заданий.

Игра «Зайцы» Цель: развитие и совершенствование темпоритма.

1 вариант: Игровой материал: На планшете изображены лес, поляна (в центре сделаны разрезы, куда могут вставляться картинки - «Зайцы спят», «Зайцы пляшут», ударные инструменты. Ход игры: Воспитатель предлагает детям пойти погулять на полянку, нарисованную на картинке: «Здесь живут маленькие зайчики, а что они делают, вы узнаете сами, когда услышите музыку»Звучит мелодия колыбельной или танцевальной музыки. Дети определяют характер, выставляют на фланелеграф картинку и предлагают соответствующее ритмическое сопровождение ударными инструментами.

2 вариант игры: детям предлагают исполнить движения зайцев в соответствии с темпом, ритмической пульсацией и характером музыки.

Игру можно использовать на занятиях и в часы досуга.

Музыкально-дидактическая игра "Овощные ритмы".

Игра на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие ритмического слуха и внимания детей, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Игровой материал: Набор музыкальных инструментов по количеству детей.

Игровой материал: Набор музыкальных инструментов по количеству детей.

Ход игры: Педагог объясняет детям, есть звуки короткие и длинные. Длинные звуки мы называем - та, а короткие – ти. Из чередования длинных и коротких длительностей складывается ритм. Ритмический рисунок сначала прорабатывается руками без инструментов (хлопки, шлепки) с помощью ритмических карточек. А затем с использованием любых детских шумовых инструментов (бубны, ложки, кубики, ритмические палочки и т. д.) Когда игра будет достаточно хорошо усвоена детьми, музыкальное произведение можно будет исполнить с помощью презентации.

Фото №12 Пособие многофункциональное мобильное предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности в режимных моментах в группе

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото».

Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.

Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов.

Формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.

Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.

Способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.

Правила игры

1 вариант

Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя. Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает: «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит: Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.

2 вариант

Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.

3 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.

4 вариант

Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает,например: «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.

Фото №13 Лэпбук по теме Музыка

Дидактическая игра «Музыкальное домино»

Возраст детей - от 3 до 7 лет.

Вид игры: настольная

Цель игры: закрепление знаний о детских музыкальных инструментах (игрушках); воспитание умения сравнивать музыкальные инструменты (игрушки, находить сходство.

Дидактическая задача:

приобщать детей к музыкальному искусству; закрепить знания детей о детских музыкальных игрушках; упражнять в правильном произношении их названий: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан; воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры.

Игровые правила: число участников – 7. Класть картинки по очереди, находя соответствующую пару к предыдущей карточке. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки.

Игровые действия: если нет походящей парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка, изображенная на карточках, которые он держит в своей руке. При повторении игры карточки раздаются заново.

Ход игры.

В игре участвуют 6 детей и сам педагог.

На столе разложены знакомые детям музыкальные инструменты: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан. Начинается игра рассматриванием музыкальных инструментов. Педагог выясняет знания детей о приемах звукоизвлечения и названиях представленных игрушек. Затем обращает внимание на карточки, где изображены такие же игрушки. Карточки разделены вертикальной полоской на две части и на них изображены по две музыкальные игрушки.

Раздают карточки (по 4, и мы поиграем в игру «Домино». Вот я положила свою карточку. Какие инструменты (игрушки) здесь нарисованы? Правильно – дудочка и бубен. У кого на картинке есть бубен, тот положит рядом с моим. (Показывает, как надо положить.) А у кого дудочка есть, куда он положит свою карточку? («С другой стороны».) А теперь какие картинки лежат у нас по краям? («Барабан и погремушка».) У кого есть такие картинки, положите их в один ряд.

Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у детей карточек не останется. В заключение можно сказать: - «У нас получился целый оркестр, и мы можем послушать, как звучат музыкальные игрушки вместе. Давайте возьмем каждый по игрушке и вместе поиграем на них, как настоящие музыканты».

Затем все картинки перемешивают и раздают снова. Игра продолжается.

Усложнением в игре может быть уменьшение числа играющих до четырех и увеличение картинок на одного играющего до семи.

Фото №14 Музыкальные лэпбуки Лэпбук изготовлен для пополнения развивающей среды учебно дидактическим материалом в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

Русские народные игры:

Народные игры – самый «лёгкий» вид деятельности. Дети получают удовольствие от процесса игры, вступают в игру без опасений и боязни. Народные игры содержат минимальное количество правил, соблюдать которые не трудно, поэтому они прекрасно подходят для свободного проявления индивидуального «я».

Хороводные игры:

Русский народный хоровод традиционно водили весной, летом и осенью, а зимой танцы на природе приостанавливались до наступления теплых дней. Сейчас, так же как и в старину, водя хоровод, Россия танцует, играет и поет песни. Вариаций хороводов существует великое множество, их фигуры, мотивы и сюжеты различаются в зависимости от природных, климатических условий, особенностей быта и труда разных регионов России. Начальной и основной фигурой любого хоровода является круг.

Фото №15 ПАСПОРТ Название ЛЭПБУК Волшебный мир музыки Автор Радищева Мария Павловна музыкальный руководитель МАДОУ Цель Развивать музыкальные способности детей мышление память и внимание

Игра «Четвертый лишний»

Игра представлена в виде карточек с изображением 4-х музыкальных инструментов, где один инструмент не соответствует виду классификации. Необходимо определить четвёртый лишний музыкальный инструмент, назвать его и соотнести с видом классификации (клавишные, духовые, струнные, ударные инструменты). Используется детьми в самостоятельной и совместной со взрослым деятельности.

Цель: закреплять умения классифицировать музыкальные инструменты (клавишные, духовые, струнные, ударные инструменты, развивать внимание, логическое мышление.

Результативность использования лэпбука.

Стал полнее реализовываться «деятельностный» подход в музыкальном воспитании дошкольников.

У детей значительно повысился интерес к музыкальной деятельности в результате использования новой формы организации учебного материала. Дети проявляют инициативу и самостоятельность в музыкальной деятельности. Обогатился музыкальный опыт ребенка.

Обеспечено сотрудничество и сотворчество взрослых и детей – всех субъектов образовательных отношений.

Перспектива использования.

Использование дидактического пособия «В мире музыки» в диагностике уровня развития музыкальных способностей детей.

Познакомить и привлечь родителей к созданию дидактического пособия для пополнения предметно-развивающей среды в группах ДОУ.

Лэпбук, как организационная форма работы, отвечает требованиямФГОС ДО к предметно-развивающей среде:

- информативен;

- полифункционален: обеспечивает интеграцию образовательных областей (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие, пригоден к использованию одновременно как группой детей в самостоятельной деятельности, так и с участием взрослого - как играющего партнера в совместной деятельности;

- способствует развитию творческих способностей, воображения детей;

- обладает дидактическими свойствами;

- является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

- вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);

- его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;

- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех субъектов образовательных отношений.

Таким образом, использование лэпбука открывает новые возможности в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста: расширение, уточнение музыкальных представлений, формирование основ музыкальной культуры.

Литература:

1. Федеральный Государственный Стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г.).

2. Афонина Н. Ю. Проблемы ритмического анализа. //Ритм и форма. / Ред. Афонина Н., Иванова Л. Спб. : Союз художников, 2002

3. Бублей С. Детский оркестр. «Музыка». Ленинград 1983.

4. Буренина А. И. Программа по ритмической пластике для детей. «Ритмическая мозаика» Санкт-Петербург ЛОИРО, 2000.

5. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» М., 2014.

6. Ветлугина Н. А. «Методика музыкального воспитания в детском саду» Москва. «Просвещение» 1989.

7. Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь. М. : Музыка, 1969

8. Жак – Далькроз Э. Ритм. Его воспитательное значение для жизни и искусства. М. : Классика, 2001

9. Кононова Н. Г. «Обучение дошкольников игре на детских инструментах» Москва «Просвещение» 1990.

10. Конова Н. Г. «Музыкально – дидактические игры для дошкольников» М. : Просвещение, 1982.- 96с.

11. Каплунова И., Новоскольцева И. «Этот удивительный ритм» «Композитор - Санкт-Петербург» 2007.

12. Костина Э. П. «Музыкально – дидактические игры» Ростов-на-Дону «Феникс» 2010.

13. Тарасова К. В. Музыкальные способности и их диагностика в дошкольном возрасте//Дошк. восп. 1984. №11.

14. Тютюнникова Т. «Элементарное музицирование с дошкольниками» – М. : АСТ, 1999 г.

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс «Путешествие в волшебный мир звуков» Урок Музыки 1 класс. Тема урока: «Путешествие в волшебный мир звуков» Обобщающий урок по разделу «Музыка.

Фотоотчет «Волшебный мир музыки»Фотоотчет «Волшебный мир музыки» Фоторепортаж "Волшебный мир музыки" Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей. Это объясняется и спецификой этого вида.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у музыке" Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Лэпбук «В стране музыки»Лэпбук «В стране музыки» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитию его способностей и творческого потенциала.

Лэпбук «Волшебный чемодан»Лэпбук «Волшебный чемодан» Для того, чтобы развивалась речь ребенка, необходимо окружить его вещами, которые он может рассматривать, сравнивать, изучать в играх и.

Лэпбук «Волшебный мир оригами»Лэпбук «Волшебный мир оригами» Интерактивная папка - большое подспорье в работе педагога. С её помощью можно знакомить детей с новым материалом и впоследствии дети смогут.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Лэпбук «Знакомимся с миром музыки» для дошкольниковЛэпбук «Знакомимся с миром музыки» для дошкольников Самостоятельная творческая деятельность воспитанников детского сада возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды.

Лэпбук тематическая папка «Волшебный мир насекомых»Лэпбук тематическая папка «Волшебный мир насекомых» Любовь Майорова Лэпбук тематическая папка "Волшебный мир насекомых" Лэпбук –сравнительно новое средство обучения. Лэпбук обеспечивает:построение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Волшебный мир музыки»
Опубликовано: 22 января 2022 в 20:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Волшебный мир музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Павловна Радищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД