Музыкально-дидактические игры «Угадай, что исчезло?» и «Повтори!»
Леонова Алёна
Музыкально-дидактические игры «Угадай, что исчезло?» и «Повтори!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие произвольной памяти, посредством запоминания и воспроизведения игрушек.
Материал: любые игрушки.
Ход: предложить запомнить игрушки, убирать и добавлять их, увеличивать количество.
Инструкция игры: выложить перед ребенком 3 - 4 игрушки. Попросите его посмотреть, а потом отвернуться. Убрать или добавить одну игрушку и попросить ребёнка угадать, что исчезло или появилось. Постепенно количество игрушек увеличивать.
Цель. Развивать память, учить точно, воспроизводить ритмический рисунок.
Публикация «Музыкально-дидактические игры „Угадай, что исчезло?“ и „Повтори!“» размещена в разделах
Ход игры. Дети стоят в кругу лицом к педагогу, который с помощью рифмованного текста создает установку на зрительное и слуховое запоминание.
Глазки, глазки, вы смотрите, Все запоминайте. Ножки, ножки, все за мною Дружно повторяйте.
Педагог под музыку «Гопака» М. Мусоргского из оперы «Сорочинская ярмарка» показывает ногами ритмический рисунок, притопывая на одном месте на первую фразу. На вторую — дети повторяют движения в нужном ритме. Движения педагога и детей чередуются по фразам. Освоив ритм, дети могут передавать его хлопками, шлепками, звучанием ударных детских инструментов, чередовать групповое и индивидуальное исполнение.
Публикации по теме:
«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС
«Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.
Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь»
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.
Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 часть
Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как я провожу работу по знакомству детей со звукорядом. Очень помогает в этом лэпбук "Звукоряд",.
Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1)
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.
Музыкально-дидактические игры с часами
Музыкально-дидактические игры с часами Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием.
Музыкально-дидактические игры своими руками
Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства для профилактики простудных заболеваний.
Музыкально-дидактические игры своими руками
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Музыкальная рыбалка» Представляю вашему вниманию одну из моих игр с применением нетрадиционного оборудования.
Музыкально-дидактические игры в детском саду
Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.
Музыкально-дидактические игры в работе с дошкольниками
Многофункциональная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников “ВОТ ТАК ГНОМИКИ” Одним из интересных видов деятельности для.