Галина Леонидовна
Фотоотчет «Музей мы открыли»
▼ Скачать + Заказать документы
Повысится уровень знаний о средствах личной гигиены, формировать умение правильно пользоваться средствами личной гигиены и еще ряд задач решает открытый по инициативе инструкторов и детей мини музей «Мойдодыра».
Дошкольники чувствуя свою причастность, участвовали в обсуждении тематики, приносили из дома экспонаты. Экспонаты для экспозиции: многообразие мыла, мочалок, щёток, расчесок, зеркал, книг. Стенд с книгами К. И. Чуковского «Мойдодыр», разных годов и вариантов издания, вызвал у детей особый интерес: «Сколько разных вариантов Мойдодыра нарисовали художники – иллюстраторы?»
Темочки:
Существенной особенностью детского восприятия является то, что дети лучше усваивают материал через осязание.
Необходимым этапом развития интеллекта ребенка выступает манипулирование предметами, так как осязание дополняет и обогащает зрительную информацию. Музейная информация может быть активно освоена в процессе игровой деятельности.
Отмечаем, в экскурсионной работе с детьми весьма эффективен вопросно-ответный метод. Поскольку всякая экскурсия представляет собой специфический вид общения, то с дошкольниками она предполагает постоянный, открытый диалог. Это обусловлено тем, что дети особенно расположены к общению. Наилучшие результаты могут быть достигнуты только при условии активной деятельности детей.
Возможность ребенку самому манипулировать с предметами гигиены, извлекать заложенную в них информацию, делать выводы, в процессе ознакомительных экскурсий. Используемый по теме набор приемов и форм работы: викторины, кроссворды, шарады, ребусы, командные соревнования применяем в разнообразных комбинациях – возможность детям с увлечение постигать истину «От простой воды и мыла у микроба тают силы»