![]() | Рамила Агаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Упражнять детей в умении называть геометрические фигуры ( овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, круг) ; подбирать геометрические фигуры, подходящие по размеру; закрепить умения отсчитывать предметы; совершенствовать умение ориентироваться... |
Цель: Продолжать учить сравнивать растения, закреплять умение сравнивать листья по длине, ширине, познакомить с новой величиной – площадью; учить сравнивать листья по площади листовой пластины, познакомить с двумя способами сравнения: наложением и измерением;... |
Цель. Уточнить представление детей о треугольнике, закрепить умение делить фигуры на 2 и 4 равные части, получать части указанной формы, уста¬навливать отношение между целым и частью; закрепить представление о числах месяца, днях недели, недели, месяцах.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: -развивать память, внимание, сообразительность, творческого мышления -закрепить представление о числах -закрепить знания о геометрических фигурах:треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал. -учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно... |
«Сашин сон или экскурсия по музею часов» Цель: • Закрепить и расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни. • Расширять кругозор, обогащать словарь детей. • Воспитывать любознательность, интерес к технике, бережное... |
При проведение НОД ставила перед собой следующие задачи: закрепить геометрические фигуры. повторить порядковый и обратный счёт, понятие "больше - меньше"; совершенствовать умения определять расположение предметов на листе бумаги, пространственное расположение;... |
Итоговое занятие познавательная деятельность и художественное творчество. Занятие раскрывает знание детей по математике и аппликации на конец года. Детям очень понравилось, Они не устали и занятие прошло на одном дыхании. "Бумажный зоопарк" Задачи: 1. Учить... |
Воспитательная задача: - воспитывать инициативность, интерес к предмету; Развивающая задача: - продолжать упражнять в различении и назывании геометрических фигур; в увеличении и уменьшении числа на одну единицу; Образовательная задача: - учить с помощью условной... |
Управление образования Администрация Киселёвского городского округа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида Конспект занятия по формированию элементарно-математических представлений для... |
«Палка, палка, огуречик – получился человечек» - ведь именно так начинается знакомство ребёнка с математикой. Эту строчку песенки – можно перевести на детский язык примерно так: «Схема предмета состоит из следующих составляющих». Начиная развивать ребенка и... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Формирование элементарных математических...
22 февраля 2025 в 17:57
Беседа «Ложь человека не красит»
22 февраля 2025 в 17:46
«Вечер на коньках»
22 февраля 2025 в 17:45
Практикум для родителей. «Развитие артикуляторной моторики...
22 февраля 2025 в 17:41
«В гости к Мишке». Сценарий развлечения для детей раннего...
22 февраля 2025 в 17:39