Тамара Агеева
Сценарий драматической сказки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий драматической сказки
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Верещагинский образовательный комплекс» СП Бородулинская школа
Сценарий драматической сказки :
Воспитатель
Агеева Тамара Николаевна
Бородулино
2020 год
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
Сценарий драматической сказки «Курочка Ряба».
Цель:
- Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, воспитывать доброжелательные отношения.
- Учить четко произносить слова, сочетая движения и речь.
- Учить эмоционально воспринимать сказку., развивать воображение и способности к творчеству.
Организация:
1. Ковер, стол, ширма
2. У детей на головах шапочки - маски изображающие гусей, голубей, индюка, уточек, бабу, деда, курочку.
Дети, взявшись за руки, выходят за воспитателем, встают в круг. Воспитатель: (На плечах красивая цветная шаль или какой - то элемент
русского костюма) Здравствуйте ребята, здравствуйте цыплятки! Я ваша бабушка, ваша хозяюшка! Давайте я с вами поиграю (Идут по кругу, проговаривая слова знакомой потешки) :
Солнышко, Колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди,
Нам по полю бежать,
Нашу сказку встречать.
Воспитатель: А какую такую сказку?
(показывает игрушку - перчатку курочку). Что это за курочка? Как мы её зовем? (побуждает к ответу - курочка Ряба).
Давайте-ка спросим у курочки, где она была, что делала?
(идут по кругу, у воспитателя курочка или посадить её в центр круга)
Потешка:
1. Курочка - рябушка, куда ты пошла?
2. На речку.
3. Курочка - рябушка, зачем ты пошла?
4. За водичкой.
5. Курочка - рябушка, зачем тебе водичка?
6. Цыпляток напоить.
7. Курочка - рябушка, как цыплятки просят пить?
8. Пи - пи - пи - пи - пи!
Воспитатель:
Хорошо поиграли,
Немного устали.
Малыши отдохнут
Сказку сказывать начнут!
( Садятся на ковер около символичной декорации избы: стол, лавка).
Воспитатель: У дедушки, у бабушки Жила Курочка - рябушка.
(Под музыку выходят «дед», «баба», приплясывают, курочка ходит вокруг них, взмахивает «крыльями»)
Баба: Снесла нам курочка яичко, не простое - золотое, (показывает на столе яичко)
Дед: Я бил, бил, не разбил!
Баба: Я била, била, не разбила!
Дети: Мы били, били, не разбили!
(Мышка побежала под музыку вокруг детей, вокруг столика, схватила яичко и унесла).
Воспитатель:
Что случилось, Курочка - ряба?
Почему плачут дед и баба?
Курочка : Унесла мышка моё яичко!
( Утешает:)
Не плачь дед, не плачь баба
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое, а вкусное простое!
Воспитатель:
Пойдемте во двор гулять, Вместе петь и плясать!
(Заводят хороводную игру «Наши уточки»)
Наши уточки с утра Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора Бал-бал-бал! Балды-балда! Наши гуленьки вверху Грру-у-грру-у-грру-грру! Наши курочки в окно Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-Петушок Ранним-рано по утру Нам споёт Ку-ка-ре-ку! (Общая пляска «Пальчик о пальчик»