Рамиза Юсупова
Конспект занятия «Мультстудия» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект занятия по мультстудии
Для детей старшего дошкольного возраста
Составила: Юсупова Р. Ш
Куйбышев, 2023 г.
Публикация «Конспект занятия „Мультстудия“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Старшая группа
- Темочки
Знакомство с историей мультфильмов, мультипликации и работниками мультстудии
Форма организации: групповая
Цель: формирование у детей знаний об истории мультфильмов и развитие интереса к мультипликации.
Задачи:
Образовательные: познакомить с историей мультфильмов и работниками мультстудии.
Развивающие: развивать интерес к мультипликации.
Воспитательные: воспитывать уважение к мультипликации и работникам мультстудии.
Оборудование: презентация, картинки по теме.
Ход занятия
Содержание, деятельность педагога Деятельность детей
1. Вводная часть
Показываю детям мультфильм.
-Ребята, что мы сейчас посмотрели?
-Мультфильм. А какие мультфильмы вы знаете?
-Молодцы, много мультфильмов назвали. А знаете ли вы, кто создает эти мультфильмы? -мультфильм
Называют мультфильмы (Маша и медведь, Три богатыря и т. д.)
- нет, не знаем
2. Основная часть
-Мультфильм создают аниматоры – мультипликаторы. Но не только они учувствуют в создании мультфильмов.
(Далее речь сопровождается презентацией)
Режиссер - это руководит созданием мультфильма, работой аниматора, оператора, художника.
Сценарист – автор текста.
Художник – постановщик – главный художник фильма. Придумывает и рисует героев фильма.
Аниматор – занимается оживлением рисунков. Отвечает за движение персонажей их жесты и мимику.
Оператор – специалист по киносъемке.
Звукорежиссер – отвечает за музыкальное сопровождение видеоролика.
Вот мы и разобрались с теми, кто создает мультфильмы.
А что же такое мультфильмы? Как они появились? Вы знаете, ребята?
Мультфильм – это ролик, созданный с помощью различных материалов, с помощью фотографирования.
Раньше мультфильмы смотрели с помощью специальных диафильмов, которые воспроизводили с помощью специального проектора. Использовали специальные пленки, которые хранились в специальных баночках и если эту пленку размотать, то можно увидеть кадры мультфильма или кино.
А сейчас, где мы можем посмотреть мультфильмы?
Ребята, мультфильмы бывают разные.
Рисованные
Кукольные
И пластилиновые.
Немного отдохнем. (Физминутка)
Я предлагаю вам создать сценарий собственного мультфильма.
-Про кого он может быть?
-Начнем так жили, были….
-Каждый день он ….
-Однажды (что же с ним случилось….)
-Из –за чего это произошло.
-После чего он (что сделал, чтобы этого не происходило)
-И, наконец….(чем все закончилось)
Вот такой быстрый сценарий мы написали. Внимательно слушают
-Мультфильм – это видео, красочное видео, двигающаяся картинки
-По телевизору или в кинотеатре.
Повторяют движения за воспитателем
Жила была девочка Маша.
Каждый день она чистила зубы и умывалась.
Однажды она забыла умыться и почистить зубы. Из-за того, что очень спешила в детский сад.
После чего она решила просыпаться очень рано.
И наконец, чтобы не опаздывать в детский сад и успевать чистить зубы и умываться, она начала ставить будильник.
3. Заключительная часть
Вот и подошло к концу наше занятие. Чем мы с вами занимались?
Что вам понравилось больше всего?
Ребята, на следующем занятии мы нарисуем героев по нашему сценарию. И подготовим их к съемке мультфильма. Слушали рассказ о мультфильмах, о том, кто создает мультфильмы.
-Как мы придумывали сценарий.