Татьяна Холоденко
Конспект занятия «Мультипликационная студия. Снимаем фильм о Республике Алтай»
▼ Скачать
1 вариант (Почтовый ящик висит на веранде) Дети идут по дорожке парами с воспитателем в направлении веранды, останавливаясь рассматривая веточку дерева. Подходят на веранду. Один из детей предлагает проверить почтовый ящик, не пришло ли очередное письмо. В ящике обнаруживается письмо. Ребёнок зовёт всех детей, воспитатель подходит, берёт конверт в руки, рассматривает его вместе с детьми.
Публикация «Конспект занятия „Мультипликационная студия, Снимаем фильм о Республике Алтай“» размещена в разделах
- Алтайский край
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Воспитатель: ребята вам пришло письмо, какой большой пластиковый почтовый конверт, откуда же пришло письмо. А пришло нам письмо из Республики Алтай село Паспаул детский сад Тополёк старшей группы. Помните мы с вами писали им письмо и рассказывали о своём городе. И они нам ответили. Я вам предлагаю вернуться с прогулки и открыть конверт в группе.
2 вариант (Почтовый ящик висит в приёмной). Дети играют в группе, 2 девочки просят разрешения сходить в приёмную посмотреть не пришло ли письмо. Находят письмо. Радостно зовут всех детей. Воспитатель подходит, берёт конверт в руки, рассматривает его вместе с детьми.
Воспитатель: ребята вам пришло письмо, какой большой пластиковый почтовый конверт, откуда же пришло письмо. А пришло нам письмо из Республики Алтай село Паспаул детский сад Тополёк старшей группы. Помните мы с вами писали им письмо и рассказывали о своём городе.
Дети: да.
Воспитатель: и они нам ответили.
Воспитатель подходит к карте.
Воспитатель: посмотрите, станьте как вам удобно, чтобы всем было хорошо видно. Всем видно карту? Ребята посмотрите пожалуйста какая огромная наша страна Россия. На карте есть метка (показ указкой). Что обозначено?
Дети: Московский Кремль.
Воспитатель: правильно, так мы с вами обозначили столицу нашей Родины. Как называется столица нашей страны?
Дети: Москва.
Воспитатель: а здесь чуть ниже, мы с вами видим ещё одну метку,. Что она обозначает?
Дети: дерево липа – значок нашего города Липецка.
Воспитатель: правильно, так мы с вами обозначили наш родной город.
Воспитатель: а наше сегодняшее письмо пришло нам из Республики Алтай. Столицей республики является город Горно – Алтайск. (показ на карте) Далеко ребят находится Горно- Алтайск от Липецка?
Дети: да.
Воспитатель: ну что? Будем читать письмо?
Дети: да.
Воспитатель: Давайте почитаем, о чем нам написали ребята из ….
Дети: да.
Воспитатель читает и показывает фотографии детей на письме. В конце письма ссылка на QR-код.
Воспитатель: для того чтобы расшифровать QR- код нам с вами понадобится планшет. Мы наводим наш планшет на код и вот что получается.
Воспитатель: но в конверте ни одно письмо, дети нарисовали вам ещё рисунки с рассказами о себе (показывает).
Воспитатель: а ещё дети прислали рисунки о своей Республики Алтай (рассматриваем). Ребята, давайте продолжим создавать нашу фильмотеку о других регионах нашей большой страны?
Предлагаю перейти в нашу мультстудию и создать мультфильм из рисунков, которые нам прислали дети. Вы согласны?
Дети: да.
Переворачивается карта, фон мультстудии, столы, на столе макет ширмы мультстудия «Почемучка», шаблоны плёнки, клей, кисточка, салфетка.
Воспитатель: проходите за столы, будем создавать фильм о Республики Алтай.
Дети на шаблон в центр приклеивают рисунок, когда все кадры будут готовы, воспитатель помогает детям склеить в один фильм.
Воспитатель: вот мы с вами и создали наш фильм. Предлагаю его посмотреть. Что нам для этого потребуется?
Дети: телевизор.
Воспитатель: Маша неси телевизор, а вы усаживайтесь поудобнее, будем смотреть мультфильм.
Как назовем наш фильм?
Сегодня вы хорошо потрудились. О каком регионе России мы создали фильм? Расскажите родителям дома, сколько интересного вы сегодня узнали.