Наталья Аитова
Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей интерес к настоящему, прошлому и будущему малой Родины.
Задачи:
• формировать интерес к истории малой Родины. Расширять и закреплять знания о родном городе, истории его возникновения;
• воспитывать патриотические чувства;
• воспитывать любовь к поэзии, поэтическому слову, уважительное отношение к творчеству поэтов малой родины;
• развивать творческие способности.
Словарная работа: малая родина, родная сторона, заветная.
Публикация «Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию „Лучше всех“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мультимедиа, кроссворд, мольберт фотографии, медали, узкие ленты разного цвета, аудиозаписи, магниты с изображениями зданий города, бусины, стразы для украшениями магнитов, альбом «Поэты земли Каменской».
Ход проведения.
Дети выходят под музыку, садятся. Ведущие стоя приветствуют детей.
Воспитатель : Здравствуйте! Мы вас приветствуем на передаче «Лучше всех». Предлагаю всем стать участниками нашей программы. Сегодня мы поговорим о нашей малой родине, любимом городе Каменка. Программу будем вести мы: Никита Лылин и Наталья Аитова.
Ребенок -ведущий: Наш город Каменка – это наша малая родина, самое родное место для нас на Земле.
На земле голубой, зачарованной,
Среди темных лесов над рекой,
Среди топких болот заколдованных
Вырос наш городок небольшой.
Воспитатель : Отчий край, родной край – это земля дедов и прадедов. Наша земля славится не только плодородием почв, главное – людьми, прославившими нашу малую родину.
Парки, улицы, бульвары
Взгляд ласкают много лет.
Для меня роднее Каменки
Города на свете нет!
Ребенок - ведущий: Наша Каменка гордится Героями Советского Союза, учителями, воспитателями, спортсменами. Эти люди трудом, героизмом, талантом прославили свое имя.
Воспитатель : В нашем городе не только взрослые, но и дети удивительно талантливые, замечательные – просто уникальные.
Ребенок - ведущий: Сегодня мы вам это докажем, что дети нашего города – лучше всех!
(Звучит музыка из одноименной передачи)
Воспитатель : Вот Миша, например, очень увлекается архитектурными постройками, прошлым нашего города. Безошибочно, быстро и точно он может угадать все здания нашего города и то, как они выглядели в прошлом.
(Выходит ребенок, на экране мультимедиа фотографии города в прошлом и настоящем, ребенок угадывает здания).
Звучит музыка.
Ребенок - ведущий: Каменская земля богата поэтами. Среди Вас, дети, есть те, которые уже успели полюбить стихи наших земляков.
А сейчас я хочу прочесть стихотворение одной любимой поэтессы Надежды Давыдовой.
Воспитатель : Сегодня у нас в студии Ксения и Дарья, которые занимается гимнастикой в спортивной школе нашего города.
Гимнастка 1: Мы занимаемся гимнастикой в спортивной школе нашего города. Я очень люблю спорт, мой папа играет в Каменской футбольной команде «Спартак».
Гимнастка 2: Мы занимаемся гимнастикой уже два года.
Воспитатель : А что за необычные предметы у вас в руках?
Гимнастка 1: Это ленты. Мы с ними выполняем различные упражнения, исполняем танцевальные номера.
Девочки демонстрируют номер с гимнастическими лентами и всех приглашают попробовать повторить. Дети выполняют движения.
Воспитатель : Мне хочется пригласить начинающую поэтессу, которая сама пишет стихи о родном крае.
Воспитатель : Сейчас мы приглашаем сюда Егора. Он расскажет о своем увлечении.
Ребенок: (Выходит с кроссвордом)
В нашей семье любят отгадывать кроссворды. Но мы еще и сами придумываем кроссоворды. Сегодня я пришел сюда со своим кроссвордом. Мой кроссворд посвящен городу Каменка. Попробуете отгадать? Если все правильно ответим, то сможем прочесть ключевое слово.
(Кроссворд расположен на мольберте)
Первый вопрос:
1) Известная минеральная вода? (Кувака)
2) Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ. (Стадион)
3) Как называется самый известный бассейн нашего города? (Олимп)
4) Какие хвойные деревья растут на площади нашего города (Ель)
5) Он сверкает и резвится,
Он умеет веселится,
То нигде, а то везде –
Все вокруг в его воде. (Фонтан)
6) Где в нашем городе вы любите кататься на атракционах? (Парк)
7) Какая река протекает у нас? (Атмис)
К У В А К А
С Т А Д И О Н
О Л И М П
Е Л Ь
Ф О Н Т А Н
П А Р К
А Т М И С
Теперь осталось прочитать, какое слово получилось в выделенных клетках.
– Прочитай, какое слово? (Каменка)
– Что для вас означает это слово?
Воспитатель : Спасибо, Егор, вашей семье за такой интересный кроссворд о городе Каменка.
Воспитатель : Ребята, я столько интересного узнала сегодня о детях нашего города. За что вы любите свой край?
– Может ли человек быть счастлив без своих родных мест?
(Ответы детей)
Воспитатель : Дети, вы сегодня доказали, что вы – Лучше всех!
Вручаются медали, звучит музыка.