МААМ-картинки

Портфолио воспитателя

Галина Павлова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Павловой Галины Викторовны

МДОУ Детский сад «Малышок»

Воспитатель

2. Общие сведения

Дата рождения: 13 марта 1959 г. Образование: средне-специальное, окончила в 1977 году Торжокское педагогическое училище Калининской области по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель детского сада». Общий стаж работы: 39 лет. Педагогический стаж: 39 лет. В должности: 39 лет. В данном учреждении: 39 лет. Высшая квалификационная категория. Прохождение аттестации: 25.03.2014 г. Курсы повышения квалификации; с 1.07. по 3.07. 2015 г., тема: «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

3. Педагогическое кредо. «Нравится нам это или нет, но ребёнок, с которым труднее всего управится, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся»

Миньон Маклофлин

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. «На свете есть много различных профессий. И, в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней. Чем та, кем работаю я!». В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство!

4. Тема инновационного опыта: «Влияние опытно-экспериментальной деятельности на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Актуальность темы: «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказавшись на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев.

Основной проблемой, на решение которой направлена моя работа, является вовлечение детей в осмысленную самостоятельную поисковую деятельность, которая позволяет объединить все стороны воспитания, развить наблюдательность и пытливость ума, развить стремление к познанию мира. Для того, чтобы достичь высоких результатов - составила перспективный план, разработала ряд проектов. Применяю ИКТ в образовательном процессе. Участвую в творческих педагогических конкурсах, семинарах. Зарегистрирована личная веб-страница на сайте Maam.ru (Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект) и размещены 15 публикаций.

Свои публикации из опыта работы разместила в сети Интернет на сайтах:

- свидетельство № В - 92299 о публикации 30.04.2017г. на страницах СМИ «НУМИ» был опубликован материал Конспект мастер - класса по экспериментированию. Адрес размещения: http//numi/ru/docs/78395

- свидетельство № 1684 о публикации 15.05.2017г. на страницах СМИ «Педагогическая газета» материал: Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: Формирование представлений об объектах окружающего мира у детей дошкольного возраста посредством их включения в проектную деятельность. (http//pedgazeta/ru/51196)

- публикация в научно- методическом журнале «Детский сад. Всё для воспитателя» № 12(24)декабрь 2013 статья «Из опыта организации детского экспериментирования в ДОУ» в рубрике «Делимся опытом»

5. Участие в методической работе * Показ познавательного досуга «Бабушкино детство» в старшей группе, в рамках работы «Школы молодого воспитателя» 11.12. 2015г

* Участие в районном конкурсе «Лучшая презентация опыта работы по взаимодействию ДОО и семьи в вопросах патриотического воспитания дошкольников» с презентацией на тему: «Опыт работы по взаимодействию ДОО и семьи в вопросах патриотического воспитания» 3.11.2015г

* Участие в районном конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение - 2017 года». НОД тема: «Влияние температуры окружающей среды на живую природу» в подготовительной группе 20. 10 2016г.

* Участие в августовских педагогических мероприятиях Тверской области 2016 года. ГБОУ ДПО ТОИУУ «Образование Верхневолжья: новые вызовы и современные решения» 17.08 2016 г.

* Участие в районном конкурсе «Лучший мастер - класс педагога ДОО» Мастер - класс по экспериментальной деятельности. Тема: «Использование разных материалов для тонировки бумаги» 30.11.2016г.

* Участие в областном природоохранном социально - образовательном проекте «Эколята - дошколята». Проект «Юные огородники» старшая группа 2017г.

* Выступление с опытом работы «Конструирование и ручной труд с детьми старшего дошкольного возраста» в рамках работы районного МО воспитателей старших и подготовительных групп 20.04. 2016 г.

*Провела деловую игру с педагогами МДОУ Детский сад «Малышок» на тему: «Формирование представлений об объектах окружающего мира у детей дошкольного возраста посредством их включения в проектную деятельность» февраль 2016 г.

* Подготовила воспитанников к участию к районной научно - практической конференции для старших дошкольников «Маленькие исследователи». Две моих воспитанницы победители в номинации «Умение публично представлять свой исследовательский проект» Щеглова Анастасия и Шинкарёва Варвара - Приказ №56-а от 28.03.2017 г.

* Подготовила воспитанницу к участию в районной научно-практической конференции «Открытие» - она награждена дипломом призёра от МУ Отдел образования Администрации Лихославльского района (Приказ ОО №92 от 31.03.2017 г.)

7. Достижения, награды

Федеральный уровень: Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2008г (Приказ № 946/к-н от 05.06.2008)

Региональный уровень: Почётная грамота Департамента образования Тверской области (Приказ № 249 -н от 19.12 2006г.)

Муниципальный уровень:

- Свидетельство о занесении на Доску Почёта Лихославльского района Тверской области (Постановление № 101 от 12.08 2009 г.)

- Грамота Главы Лихославльского района (Приказ № 27 - пг от 24.08.2016 г.)

- Грамота Отдела образования Администрации Лихославльского района (Приказ № 273 от 30.10.2013г.)

Благодарность: - МУ Отдел образования Лихославльского района (Приказ № 56-а от 28.02.2016 г.) За подготовку участников районной научно-практической конференции для дошкольников «Маленькие исследователи»

Грамоты «МДОУ Детский сад «Малышок» :

- за 2 место в конкурсе «Лучший математический уголок группы» (Приказ № 7/2 от 27.02.2017 г.) - за 1 место в конкурсе «Лучший участок детского сада» (Приказ №20 от30.06.2016 г.) - за 2 место в конкурсе «Лучший спортивный уголок ДОУ» (Приказ № 71 от 22.11 2016 г.)

Дипломы

- за участие во Всероссийском Фестивале: «Шаг в будущее» (Всероссийский Фестиваль педагогических проектов) серия АБ № 43088 от 27.10 2015г. портал Педразвитие. ру

- № 200215 диплома, победитель 3 место в международном конкурсе в номинации «Мой мастер - класс» за конкурсную работу «Конспект мастер- класса по экспериментированию «Путешествие в Африку» 18.05. 2017 г. страница подтверждения: pedolimp/ru/200215

- № 200473 диплома, победитель 3 место в международном конкурсе в номинации «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» за конкурсную работу НОД «Как готовятся к зиме растения, животные, люди» 23.09. 2017 г. страница подтверждения: pedolimp/ru/200473

- лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки педагога». Работа «Конспект НОД «Я - талантлив» номер диплома RASS - 149972 от14.04. 2016 г.

- лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки педагога». Работа «Познавательный досуг «Бабушкино детство» номер диплома RASS - 142495 от 6.03. 2016 г.

- сертификат участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года» серия Г № 2583437 / 2016 от 10.11.2016 г. сайт Завуч. Инфо.

- победителя районного конкурса «Лучшая игра по математике, своими руками» в номинации «Учить, играя» (Приказ № 130 от 20.04. 2017 г.)

- за победу в номинации «Разнообразие видов театра и соответствие их возрастным особенностям детей младшего дошкольного возраста» районного смотра- конкурса «Лучший театральный уголок» награждает МУ Отдел образования Администрации Лихославльского района (Приказ №160 от 22.04. 2015 г.)

- присвоено звание лауреат районного фестиваля «Калейдоскоп проектов» награждает МУ Отдел образования Администрации Лихославльского района (Приказ № 304 от 31.10 2014 г.)

8. Методическая копилка

2 младшая группа: Проект «Такие разные насекомые», проект «Час обеда подошёл, села Машенька за стол». Средняя группа: Проект «Театр - это радость», «Смелые и ловкие», «Учимся читать стихи» Старшая группа: Проект «Мой город», проект «Я и моя семья», проект «Юные огородники». Конспект познавательного досуга «Бабушкино детство» Подготовительная группа: Проект «Впечатления о лете, мы увидим в стенгазете» Конспект НОД. Тема: «Как влияет температура окружающей среды на живую природу» Конспект НОД. Тема: «Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы».

Индивидуальные детские проекты и презентации (руководила деятельностью) :

Исследовательский проект «Как кошки готовятся к зиме» Исследовательский проект «Греет ли нас одежда?» Исследовательский проект «Как мы сохраняем тепло в своём доме» Исследовательский проект «Как растения готовятся к зиме»

Дидактические игры и пособия:

Дидактическая игра «Что и как поможет нам» (органы чувств и движения) Дидактическое пособие «Модель месяца» Дидактическая игра «Клетчатая полянка»

Презентация: «Опыт работы по взаимодействию ДОО и семьи в вопросах патриотического воспитания» Доклады: «Конструирование и ручной труд с детьми старшего дошкольного возраста» (из опыта работы) Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: «Формирование представлений об объектах окружающего мира у детей дошкольного возраста посредством их включения в проектную деятельность» «Опыт работы по взаимодействию ДОО и семьи в вопросах патриотического воспитания»

Конспект мастер-класса по экспериментированию для педагогов ДОУ «Использование разных материалов для тонировки бумаги»

Конспект мастер- класса по экспериментированию «Путешествие в Африку» (с детьми)

- свидетельство 397069-016-015 о публикации 17.03.2015г. методической разработки Проект «Учимся читать стихи», адрес размещения http//www/maam/ru/detskijsad/proekt-uchimsja-chitat-stihi/html.

-свидетельство 504749-016-015 о публикации доклада по теме: «Работа по взаимодействию с семьёй в вопросах нравственно-патриотического воспитания» (из опыта работы, адрес размещения http//www/maam/ru/detskijsad/doklad-po-teme-rabota-po-vzaimodeistviy-s-sem-i-v-voprosah-nravstveno-patrioticheskogo-vospitanija-z-iz-opyta-raboty.html.

-свидетельство № В - 90885 о публикации10.11.2016г. материала Опыт работы по взаимодействию ДОО и семьи в вопросах патриотического воспитания, адрес размещения: http//numi/ru/docs/75822

- свидетельство № В - 92826 о публикации 11.09.2017 г. материала Мой город (проект) адрес размещения: http//numi/ru/docs/79352

9. Самоанализ профессиональной деятельности. Наш детский сад работает по программе «Радуга» авторы: Т. Н. Доронова, Е. Г. Якобсон, Е. В. Соловьёва, Т. И. Гризик, В. В. Гербова. Одна из основных задач которой: способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию в наиболее близких и естественных для ребё нка - дошкольника видов деятельности: в игре, общении со взрослыми и сверстниками, в труде. Именно в этих видах деятельности происходит становление таких личностных качеств, как логическое мышление, самоконтроль, самостоятельность, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения. Поэтому перед собой я поставила такие задачи: создание благоприятной обстановки для всестороннего развития каждого ребенка, формирование творческих способностей, обеспечение здоровья, физического развития, психического и эмоционального благополучия. Для их осуществления нужно обогатить материально-техническую базу, приобрести и изготовить методические материалы, учебные пособия и т. п. Все эти задачи невозможно осуществить без помощи родителей. Мы совместно с родителями обсудили, что нужно приобрести для игровой и учебной деятельности, что можно изготовить своими руками. Наши родители самые активные помощники в оформлении группы, приёмной, создании и приобретении игр, пособий и т. д., участники конкурсов разного уровня. Мамы и папы с детьми, создавали неповторимые поделки, рисунки, проводили исследования дома. Мы с детьми приняли участие в районной научно- практической конференции для дошкольников «Маленькие исследователи» и стали победителями в номинации «Умение публично представлять свой исследовательский проект». А Варя Ш. участвовала в районной научно-практической конференции «Открытие» - и награждена дипломом призёр конкурса. Родители принимали участие и в подготовке к садовым конкурсам: «Лучший математический уголок группы» - 2 место, «Лучший участок детского сада» - 1 место, «Лучший спортивный уголок ДОУ» - 2 место. В районном смотре- конкурсе «Лучший театральный уголок» - мы заслужили победу в номинации «Разнообразие видов театра и соответствие их возрастным особенностям детей младшего дошкольного возраста». Много внимания я уделяю совместной деятельности с детьми: делаем коллективные работы по аппликации, лепке, рисованию и т. д. Их вывешиваем в приёмной. Вместе с детьми оформляю стенгазеты. Много времени уделяем опытам и экспериментам, как в группе, так и на улице. Для исследований у нас есть всё необходимое в уголке экспериментирования. По данному материалу собрала много полезной и нужной информации для воспитателя – конспекты занятий, игры, теоретические основы по теме. Для оценки усвоения детьми знаний и умений два раза в год провожу мониторинг качества усвоения знаний дошкольниками. Для более качественного обследования дошкольников подобран красочный иллюстрированный материал в соответствии с темой. В этом году в моей группе 21 ребёнок. 16 деток пришли из яслей. А пятеро, не посещали сад ранее. 12-и детям на сентябрь уже есть 3 года, остальным будет 3 в течении полугода. Два месяца шла адаптация. Поэтому я буду продолжать работу, намеченную ранее по познанию окружающего мира моими малышами. Достичь проектируемых результатов своей профессиональной деятельности мне помогает план по самообразованию. Самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Моя тема по самообразованию «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста». Ведь исследовательская, поисковая деятельность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать. Психолог Л. И. Божевич отмечает, что потребность в новых впечатлениях перерастает затем в познавательную потребность и, в конечном итоге, выступает как база для развития других способностей ребёнка. Я стараюсь изучать специальную литературу по теме самообразования, изучать педагогический опыт коллег своего детского сада, города и района, посещая занятия.

- Я усиленно работаю по повышению качества работы с детьми - Выступаю с докладами, выступлениями. - Размещаю статьи на сайте МДОУ Детский сад «Малышок» - Зарегистрировалась на сайтах в Интернете, участвую в конкурсах и размещаю свои работы. Адреса личной страницы: https://pedolimp.ru/users/15740 - 2 публикации https://ufkrf.pedgazeta.ru - 1 публикация https://numi ru/41542 - 5 публикаций

- Публикую статьи в районной газете «Наша жизнь» - Разрабатываю дидактический и наглядный материал. - Разрабатываю и провожу открытые занятия на уровне района, города, в рамках работы «Школы молодого воспитателя» по новаторским технологиям. - Обобщаю опыт по исследуемой проблеме - Провожу анализ собственной деятельности Цели моего профессионального развития: • Варианты распределения времени на изучение психолого-педагогической и методической литературы. • Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. • Получение консультаций от администрации детского сада, методиста отдела образования. • Обсуждение возникающих проблем с коллегами. • Взаимопосещение занятий и других мероприятий • Работа по апробации полученных знаний на практике. • Самообобщение результатов работы. • Передача опыта коллегам.

В качестве примера привожу таблицу - плана самоанализа проведённого мной занятия.

Образец самоанализа НОД Тема: «Как влияет температура окружающей среды на живую природу» подготовительная группа.

План

Характеристика детской группы С детьми проводилась предварительная работа: игры и упражнения на развитие умения видеть проблему, цель, находить способы решения проблемно - исследовательских ситуаций, игры на развитие воображения, чтение познавательных сказок, наблюдения за живой и неживой природой, опыты и эксперименты. - Дети показали хорошие знания.

Сопоставление материала и программы Материал соответствует программе «Радуга» раздел «Познавательное развитие»

Цель Создание условий для развития представлений о приспособлении живой природы к температурным изменениям окружающей среды (холоду). - Цель была достигнута.

Задача Создавать условия для развития исследовательских умений детей, составлять алгоритм своей деятельности (умение видеть проблему, аргументировать гипотезу, подбирать методы исследования, проводить исследование, анализировать и делать самостоятельные выводы, подготовить рассказ - рассуждение, оценивать свои действия). - Условия были созданы.

Использование наглядных пособий Были использованы: проектор, ноутбук, диск со слайдами, символы для составления графического плана действий, символы для рассказывания детьми у доски, у детей на столах варежки, железные подносы, салфетки, маленькие карточки с символами, карта с клапанами, сигнальные знаки красного и зелёного цвета. - Наглядные пособия помогли в усвоении материала.

Этапы и последовательность занятия - Соблюдены

Атмосфера на занятии - Деловая, дружелюбная.

Детское поведение - Дети активны, увлечены, спокойны, работают в мини-группах, выполняют задания, слышат друг друга.

Результат

- Дети показали своё умение проводить исследование, анализировать и делать самостоятельные выводы, готовить рассказ- рассуждение, оценивать свои действия.

Что поможет в работе - На будущее мне надо чётче ставить задачи перед детьми и добиваться, чтобы дети делали вывод в конце занятия самостоятельно, без помощи воспитателя.

Результатом очередного моего этапа могут быть выступления перед коллегами в рамках творческого отчета, на научно-практических конференциях детского сада или района, «круглых столах», публикации в газетах на основании материалов из опыта работы.

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение от родителей (законных представителей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Образование: Окончила в 1977 году Торжокское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель.

Портфолио воспитателя В нашем детском саду проходит конкурс на "Лучшее портфолио" в электронном виде. В работе педагога ведение документации необходимо. А размещение.

Портфолио воспитателя Я, Доронина Татьяна Сергеевна 08.06.1986 г. р. работаю в МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек» по должности воспитатель.

Портфолио воспитателя. Тема: «Что такое портфолио?». Основа профессионального портфолио – грамотная презентация специалиста. Для создания своей презентации я.

Портфолио воспитателя Добрый день, уважаемый коллеги! Дубских Любовь Сергеевна, воспитатель детского сада "Кораблик" г. Волгодонска Хочу предоставить вашему вниманию.

Портфолио воспитателя Общие сведения Ниёзова Лайло Рустамовна 16.06.1967 года рождения Высшее образование. Таджикский пединститут русского языка и литературы.

Портфолио воспитателя Личные данные: Ф. И. О. Куделина Татьяна Алексеевна Дата рождения:2 марта 1977 г. Должность:воспитатель с 2013 г. Образование:высшее психолого.

Портфолио воспитателя Эссе «Моя педагогическая философия". «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Рожиной Анны Егоровны, МБДОУ "Верхоянский детский сад № 1", МО Верхоянский район РС (Я) Каждый день - осенью, зимой.

Портфолио воспитателя В первой части моего портфолио представлены следующие материалы: общие сведения о педагоге, педагогическое кредо, документы об образовании,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 15:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Галина Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД